М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
DarknEssDk11
DarknEssDk11
15.01.2020 13:34 •  История

"мы европейцы с поправкой на византию" - что это значит?

👇
Ответ:
2302fgdg
2302fgdg
15.01.2020
Попов, присел на борт и смотрел на горный кряж, тянув­шийся вдоль берега...

Мрачный утёс четко рисовался на фоне зеленоватого моря и ясного неба. Там море кипело, волны разбивались о скалы и пенились...

Дежнев тоже рассматривал грозный нос. Ватага «Рыбьего зу­ба» сгрудилась у борта.

- Вот он, Большой Каменный нос,- говорил Дежнёв.- Необхо­димый нос... Не раз чукчи нас им пугали...

С утёса, с высоты трехсот с лишним сажен, ниспадал поток. Порывы ветра дробили его. В облаке брызг улыбалась весёлая радуга. 

- Ну, красота! - восторгался Астафьев.

- Нос-то, никак, на юг заворачивает.- С удивлением заметил Дежнев. Он подошёл к рулевому и взглянул на матку:

- Мы уж не на восток, а юго-восток идем. Вишь ты... Из-за носа берега не видно ... Неужто?

Волнение овладело Дежнёвым.

Морской горизонт расширялся с каждой минутой. Свежий ветер гнал волны с белыми гребнями. Легкие облака бежали по светло­-голубому небу. Ослепляя, солнце искрилось на волнах и качавших­ся на них льдинах.

«Сотня сажен до края носа,- думал Дежнёв.- Что-то за ним увидим?»

Море, ослепительно сверкавшее на солнце море, куда ни взгля­нешь,- вот что увидел потрясённый Дежнёв вместо продолжения горного кряжа. Тихий океан открыл перед Дежнёвым свои просторы. Редкие льдины, обдаваемые пеной, колыхались на волнах.

Грозные скалы Необходимого носа высились справа. Сзади и слева на востоке - знакомое Студёное море. Его горизонт скрывал­ся в туманной дымке. Спереди - сверкавшие на солнце волны нового, неведомого океана.

- Вот он, край земли Сибирской, - сказал Дежнёв.

- Вона! - изумленно проговорил Ефим Меркурьев. - До края, мол, дошли!

- Дежнёв! - радостно кричал Попов с «Медведя». - Семен! Нос обошли!
4,5(42 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
StopXpeople
StopXpeople
15.01.2020

Объяснение:

В истории древнерусской монументальной живописи XI-XV веков довольно четко намечаются три периода:

1. Конец Х - первая треть XIII века. Домонгольский период. Ведущую роль играет Киев, создавались мозаики, складываются местные школы во Владимире, Новгороде и Пскове.

2. XIII-XIV вв. Татаро-монгольское вторжение, уничтожено множество произведений искусства, усилился процесс феодального дробления. Начало освобождения от византийского влияния, замена мозаик фресками. Культурные центры во Владимире и Пскове.

3. XV век. Возвышение Москвы. Деятельность Феофана Грека, Андрея Рублева и Дионисия.

4,4(1 оценок)
Ответ:
Gesha11
Gesha11
15.01.2020

Племена саков сочетали три вида скотоводства: кочевое, полукочевое и оседлое. Саки разводили, главным образом, овец, лошадей и в небольшом количестве рогатый скот. Они со своими стадами кочевали на широких степных просторах. Только саки Южного Казахстана и Ферганы жили оседло и занимались земледелием. Скот и продукты скотоводства быстро приобрели меновую функцию и создали все условия для торговли кочевого мира с оседлыми государствами.

На базе скотоводческого сырья развивалось ремесло. Изготовляли колесный транспорт, кожаную и деревянную посуду, колчаны, короткие мечи-ножы и другие вещи, необходимые для кочевой и полукочевой жизни.

4,5(79 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ