Христианская религия являеTCЯ OДНOЙ и самых многочисленных и древних. Она обладает некоторыми чертами, отличающими ее от других религий.
Объяснение:
1) Единобожие. В христианской религии Богом является бессмертное существо, наделенное абсолютным разумом и бессмертием. Он создал людей по своему подобию. Отсюда и возникла философская МЫСЛЬ О том, что люди тоже являются бессмертными существами, так как после земной жизни они воссоединяются с богом.
2) Идеи о назначении человека. По
христианской религии у каждого человека есть свое предназначение, которое заключается в поСТОЯННОМ усовершенствовании себя и мира.
3) Идея господства духовного над физическим. Христианская религия учит,
что все материальное даровано от Бога, отсюда вывод, что материя зависит от духа. Что касается зла, то оно заключено не в материальных вещах, а в духовных существах (в людях), и каждый человек Должен благодаря религии и веры в Бога искоренить зло внутри себя. Отсюда можно заключить, что христианская религия направлена на созидании гармонию между материей и духовными существами.
4) Идея равенства. В христианстве все люди равны перед Богом, он любит всех своих детей одинаково, и все они предназначены для воссоединения с ним.
Объяснение:
Разде́л А́фрики, также гонка за Африку или драка за Африку (англ. Scramble for Africa, фр. Partage de l'Afrique, порт. Partilha de África) — период острой конкуренции семью западноевропейскими империалистическими державами в течение короткого периода, известного историкам как Новый империализм (между 1881 и 1914 годами) за проведение исследовательских работ и военных операций в Африке, в конечном счёте направленных на захват колониальных территорий. У европейских колонизаторов было множество мотивов, в том числе стремление к ценным ресурсам, доступным на всём континенте, укрепление национального авторитета, напряжённость в отношениях между европейскими державами, религиозное миссионерское рвение и внутренняя политика африканских стран. 10 процентов Африки, которые были под формальным европейским контролем в 1870 году, увеличились почти до 90 процентов к 1914 году, при этом независимыми остались только Эфиопия (Абиссиния) и Либерия[1], хотя позже Эфиопия будет захвачена и оккупирована Италией в 1936 году.
В основе гуманизма находится этика, которая, прежде всего, дает определенное истопкование природы человека. В соответствии с идеями Эпикура философия Возрождения основное внимание обращает на гармонию души и тела, на равнозначность духовного и телесного бытия задатки человека рассматриваются не только как Богом данные, но и как результат собственных усилий. С этим связано и понимание достоинства человека, его сущности как творчески деятельной личности, которая посредством своей активности и деятельности реализует свою свободу, индивидуальность.
Философия Возрождения связывала свободу человека, смысл его жизни с его собственной внутренней активностью, творческой деятельностью, которая выступала как главный фактор самореализации личности, индивидуализации, — главные акценты приходились на творческую деятельность личности, ее свободу, индивидуальность (главные стороны бытия личности).
Эразм Роттердамский. В целом его философские воззрения были просвещенческими. Он, полагал, что все люди равны между собой от рождения и перед богом, становятся либо нравственными, благочестивыми, либо безнравственными не в силу сословных причин, а благодаря своему просвещению, т. е. уровню образования и воспитания. Этому процессу он уделял много внимания, а роль философии и религии усматривал в том, какое они имеют значение в формировании нравственности человека.
С учетом этого он рассматривал человека, как образ и подобие бога. Особый упор он делал на самопознание (ссылки на Сократа). Это позволяло понять, что в человеке есть греховное, а что божественное. Существует З составляющих человека: дух, душа, тело.
Дух — высшее, божественное в человеке, цвет истины, добра, красоты, благости. Противоположность его — тело, которому присущи страсти, плотские влечения, желания, которые толкают человека на безнравственные noci упки. Душа — звено, связывающее тело и дух. В зависимости от того, направлена ли душа к духу или к телу, человек либо нравственен, либо безнравственен. Душа поэтому занимает особое место в человеке.