М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Whitewarrior98
Whitewarrior98
06.03.2021 18:27 •  История

Как буддизм повлиял на японии? реферат

👇
Ответ:

Буддизм в Японии — самая распространённая религия, охватывающая большинство населения. Буддизм в Японии неоднороден. За всю полуторатысячелетнюю историю в Японию пришли и сформировались многочисленные буддийские школы и течения, сконцентрированные на абсолютно разных аспектах учения — одни на философии, другие — на культуре, третьи — на медитации, четвёртые — на ритуале, пятые — на чтении мантр. Разные школы популярны среди разных слоёв населения — учёных, монахов, самураев, простонародья. Некоторые школы опираются на монашество, другие же активны в социальной сфере. Школы активно взаимодействуют. Учения некоторых старых школ перешли в ведение других школ, отдельные школы представляются до сих пор небольшими храмами. В истории известно немало конфликтов между буддийскими школами, переходящими даже во многолетние вооружённые столкновения.

Хотя большинство буддийских школ Японии произошло из аналогичных школ Кореи и Китая, они проходили самостоятельное развитие, и теперь существенно отличаются от соответствующих китайских школ. Немало школ раннего буддизма сохранилось только в Японии в законсервированном виде, в то время как в Индии или Китае этих школ не осталось. Изучение буддизма в Японии позволяет понять историю буддизма в других странах.

4,4(21 оценок)
Ответ:
pomogiiiimne
pomogiiiimne
06.03.2021

Буддизм в Японии — самая распространённая религия, охватывающая большинство населения. Буддизм в Япониинеоднороден. За всю полуторатысячелетнюю историю в Японию пришли и сформировались многочисленные буддийские школы и течения, сконцентрированные на абсолютно разных аспектах учения — одни на философии, другие — на культуре, третьи — на медитации, четвёртые — на ритуале, пятые — на чтении мантр. Разные школы популярны среди разных слоёв населения — учёных, монахов, самураев, простонародья. Некоторые школы опираются на монашество, другие же активны в социальной сфере. Школы активно взаимодействуют. Учения некоторых старых школ перешли в ведение других школ, отдельные школы представляются до сих пор небольшими храмами. В истории известно немало конфликтов между буддийскими школами, переходящими даже во многолетние вооружённые столкновения.

Хотя большинство буддийских школ Японии произошло из аналогичных школ Кореи и Китая, они проходили самостоятельное развитие, и теперь существенно отличаются от соответствующих китайских школ. Немало школ раннего буддизма сохранилось только в Японии в законсервированном виде, в то время как в Индии или Китае этих школ не осталось. Изучение буддизма в Японии позволяет понять историю буддизма в других странах.
Согласно китайской «Истории Династии Лян», в 467 году пять монахов из Гандхары ездили в страну Фусан (кит. 扶桑) — «Страну Крайнего Востока» за морем, вполне вероятно — в восточную Японию, куда они принесли буддизм.Согласно китайской «Истории Династии Лян», в 467 году пять монахов из Гандхары ездили в страну Фусан (кит. 扶桑) — «Страну Крайнего Востока» за морем, вполне вероятно — в восточную Японию, куда они принесли буддизм.В IX веке наибольшее влияние приобрели две новые школы, привезённые из Китая: Тэндай-сю (яп. 天台宗) и Сингон-сю (яп. 真言宗). Эти школы привлекали многочисленных сторонников, но не столько своими сложными философскими построениями, сколько красочными и торжественными ритуалами, предназначавшимися для достижения всевозможных мирских благ. Непререкаемым авторитетом пользовались школы Тэндай-сю и Сингон-сю при императорском дворе.

Школу Тэндай основал в VIII веке монах Сайтё (767—822). Он родился в Японии, но принадлежал к семье китайских эмигрантов. Религиозное образование он получил в храме Дайандзи, где и увлекся медитацией. Оплот Тэндай — монастырь Энряку-дзи на горе Хиэй близ Киото, включавший более 3000 строений, со временем превратился в мощную крепость. Игнорируя буддийские заповеди, тэндайские монахи с оружием в руках вели борьбу с идейными противниками, преимущественно внутри собственной школы, нередко сжигали монастыри, осаждали Киото и Нару, требуя поддержки монастырей, и наводили ужас на столичное население, также вмешивались в политическую жизнь страны.

Основателем Сингона является монах Кукай(774—835) из рода Сёти. Его дядя был наставником японского принца, и учил своего племянника конфуцианству наряду с будущим правителем. Кукай занимался также соотнесением синтоиских богов с буддийским пантеоном, разработал теорию «Рёбу-синто», что означает «двоякий путь богов». Идея его теории заключалась в том, что синтоиские божества — это японское проявление Будд и бодхисатв. Главная сутра Сингона — «Сутра большого света». Центр Сингон-сю находится на горе Коя-сан в провинции Кии (совр. Вакаяма), был не менее внушительным, однако приверженцы этой школы предпочитали не прибегать к военной силе.С середины XI века в Японии получили широкое распространение идеи о наступлении эпохи «конца Закона» (маппо), что явилось мощным стимулом поисков новых и более эффективных средств, которые позволяли бы достичь быстрого и гарантированного Пришедшее из Китая учение о Западном Рае или «Чистой земле» (Дзёдо), где пребывает будда Амитабха (яп. Амида), давший «изначальный обет» (хонган всякого, кто обратится к нему с искренним призывом о легло в основу нескольких амидаистских школ (см. Амидаизм). Ренин (1073—1132) основал школу Юдзу-нэмбуцу(яп. 融通念仏宗), Хонэн (1133—1212) — школу Дзёдо-сю, его ученик Синран (1173—1263) — Дзёдо-синсю, а Иппэн (1239—1289) — школу Дзи-сю ((яп. 時宗)). Эти школы различались в интерпретации конкретных методов, ведущих к но все они признавали преимущество при чужой силы перед через «собственную силу», а наиболее эффективной практикой считали нэмбуцу — непрерывное произнесение формулы «Наму Амида Буцу!» («Слава будде Амида!»).

4,5(74 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Ahha118
Ahha118
06.03.2021

После смерти Рюрика Олег, будучи его ближайшим соратником, стал регентом при малолетнем Игоре и всерьез взялся за укрепление державы. Миром он взял Смоленск и Любеч, отвоевал у Аскольда и Дира Киев и сделал его новой резиденцией своего государства. Надо сказать, поляне, тиверца, кривичи, вятичи и прочие племена признали нового правителя сразу. Олег, тем временем, устраивал быт своих земель через наместников.

Олег убивает Аскольда и Дира

Когда же по всей Руси выросли крепости, Олег в 911 г. двинулся на Константинополь. Византийцев не ну шутку испугали две тысячи кораблей и воинственные мужи, этими кораблями управлявшие: суда послушно шли даже по суше! Вот тогда стало ясно, что с Русью лучше не спорить и сразу соглашаться на все условия мира. Так Олег взял с византийцев выкуп в 48 тыс. гривен золотом и заключил выгодный торговый договор. При чем выгода здесь заключалась не столько в экономическом вопросе, сколько в политическом. Условия были настолько удобны для Киева, что молодая держава фактически признавалась равной степенной и могущественной Византии.

С тех пор Русь зажила так богато и счастливо, что после знаменитого похода летописцы уже слагали о князе легенды, приписывая ему едва ли не магические С легкой руки сказателей Олег стал прозываться Вещим. Если верить документам тех лет, то и смерть его была не совсем обычной.

«из мёртвой главы гробовая змея / Шипя между тем выползала; / Как чёрная лента, вкруг ног обвилась,/ И вскрикнул внезапно ужаленный князь».

Впрочем, знаменитая легенда о смерти Олега от его любимого коня напоминает скорее заимствованный сюжет. К примеру, предвестником гибели Александра Македонского тоже стал его конь – Буцефал. Кроме того, историки обращают внимание и на совпадения в числах. Рюрик скончался, когда его сыну было три года отроду, Олег правил ровно тридцать лет и три года, а Игорь оставил после себя трехлетнего сына. Согласно летописям, прах князя ныне покоится на киевской горе Щекавице.

4,7(58 оценок)
Ответ:
NosoK535
NosoK535
06.03.2021
Древний Китай 10 вопросов:

1) Какое изобретение которое используется в наше время было придумано в Древнем Китае?

( Бумага)

2) Как называется стена построенная в Древнем Китае?

( Великая Китайская Стена)

3) Как звали мудрого мудреца Древнего Китая?

( Конфуций)

4) Как называются учения мудреца Древнего Китая!?

( этика)

5) Для чего была построена стена Древнем Китае ?

( защита)

6) Как одевались в Древнем Китае?

7) Кому поклонялись каким богам?

8) Какие были узоры на одежде?

9) Чем писали в Древнем Китае?

10) что ели в Древнем Китае?

4,5(51 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ