1)Фигуры образуют треугольник. Это подчеркивает раскрытый занавес- также символизирует разверзнутые небеса.
2)Задний фон — вовсе не облака, как может показаться, а головы младенцев. Это еще не родившиеся души, которые пока на небесах и славят бога. Ангелы внизу своим бесстрастным видом говорят о неизбежности божественного промысла-это символ принятия.
3)колышущиеся как бы от ветра одежды Пресвятой Девы и плат на Ее голове — не что иное, как указание на действие Духа Святого.
4)зеленый занавес, драпирующий полотно Рафаэля, и есть та самая завеса, раздравшаяся посредине в момент крестной смерти Иисуса Христа и открывшая всякому человеку вход в Царство Небесное.
5)Композиция “Сикстинской Мадонны” очень необычна для своего времени. Редко кто писал Мадонн в полный рост. Тем более идущих навстречу зрителю.
6)Почти все Мадонны изображались смотрящими на младенца или же просто с опущенными глазами. Сикстинская Мадонна смотрит прямо и чуть вниз.
7)Рафаэль смог добиться потрясающего эффекта невесомости Мадонны, её босые ступни слегка касаются облаков. В то же время фигуры святых Сикста и Варвары утопают в них. Такой контраст подчёркивает лёгкость главной героини.
объект материальной культуры, несущий в себе определённый объём информации о
Археологам чаще всего неизвестно, как называли то или иное поселение или могильник его создатели. Наименованием для археологического памятника становится ближайший устойчивый топоним [название географического объекта − горы, реки или населённого пункта][1].
Археологическим источником памятник становится после проведения должным образом раскопок со строгим соблюдением методики. У каждого вида памятников есть своя специфика, обусловленная видом и особенностями памятника.
Объяснение:
Торговые пути Восточного Туркестана проходили через Кыргызстан, и правители Кокандского ханства стремились установить свой контроль над ними. В этот период ислам стал распространятся особенно сильно. Кыргызы платили кокандскому хану подать. Не один раз кыргызский народ поднимал восстания. Осенью 1873 года южные кыргызы решают принять подданство России и тем самым избавится от кокандского гнета. Им было отказано в данной Но после ряда неудачных восстаний кыргызского народа, российская сторона принимает решение ликвидировать Кокандское ханство путем присоединения его к составу России.
Уже к 60-м годам 19 века большая часть владений кокандского хана вошла в состав России. Южная часть Кыргызстана оставалась еще под гнетом Кокандского ханства . Одной из основных причин стремления южных кыргызов к принятию русского подданства было их желание воссоединиться с северными кыргызами. Россия отвергала все юга страны принять их в состав Российской империи. Объяснялось это тем, что российская сторона боялась восстаний и считала более целесообразным осваивать территории, уже приобретенные и удовлетворяющие потребности русской промышленности в рынках сбыта и сырья. Вхождение южной части Кыргызстана в состав России тесно связано с восстанием 1873-76 гг. , ликвидацией Кокандского ханства и присоединением его в состав России.
В то сложное время лидером южных кыргызов была Курманжан Датка. На протяжении 50-ти лет своего правления она боролась против раздробленности своего народа, против кокандского гнета. Заслужив уважение народа, была прозвана алайской царицей. 19 февраля 1876 года указом императора Александра Второго территория Кокандского ханства была присоеденина к России как Ферганская область в составе Туркестанского генерал-губернаторства. Таким образом завершилось присоеденение Кыргызстана к России.