Скитаясь по пустыне вслед за Духом Божиим, воплотившемся в огненном столпе (колонне), израильтяне, спустя семь недель после Исхода подошли к горе Синай. У подошвы этой горы (отождествляемой большинством исследователей с горой Сас-Сафсафех, а другими с Сербалом) при грозных явлениях природы заключён был окончательный Завет (договор), между Богом и евреями как избранным народом, предназначенным отныне быть носителем истинной религии и нравственности.
Основу Завета составили знаменитые Десять заповедей (Десятисловие или Декалог), высеченные Моисеем на двух Скрижалях Завета после сорокадневного уединения на горе Синай. Эти заповеди содержат основные начала данной Богом религии и нравственности.
Там же произошла религиозная и общественная организация народа: была сооружена Скиния (походный Храм), по воле Всевышнего колено Левия (левиты) было выделено для её обслуживания, а из самого колена были выделены коэны — потомки Аарона, брата Моисея, призванные осуществлять само священнослужение.
После годичной стоянки у священной горы народ, насчитывавший более 600 тыс. человек носить оружие (что для всего народа составит более 2 млн. человек), отправился в дальнейший путь к Земле обетованной, то есть к Ханаану.
Несмотря на то, что цель странствий — земля Ханаан, была установлена ещё при выходе из Египта, народ проводит в пути 40 лет в наказание за то, что, евреи усомнились в своей а значит и в силе опекающего их Бога) захватить обетованную (обещанную) землю.
Путь израильтян по пустыне сопровождался как трудностями и бедствиями, так и божественными чудесами: дарованием манны небесной, появлением воды из скалы и многими другими. Движение было медленным, лишь через 40 лет странствования уже новое поколение подошло к границам Ханаана к северу от Мёртвого моря, где сделало последнюю остановку на берегу Иордана.
Там с вершины горы Нево Моисей окидывает взглядом будущее место жительства еврейского народа и, сделав нужные распоряжения и назначив своим преемником опытного воина Иисуса Навина, умирает, так и не вступив в Ханаан.
Библейский сюжет не ограничивается, однако, только описанием событийной истории. Он изобилует как Божественными наставлениями, так и часто тщательным описанием их исполнения принесения жертв, формы божественной службы приводятся в книгах Второзаконие и Левит в тесной связи с моральными нормами и эстетическими воззрениями, которые формируют основной корпус заповедей.
Выше написано про великую отечественную войну 1941-45, а человеку надо вторая мировая, которая началась 1 сентября 1939 вторжением войск Германии и Словакии в Польшу, это провоцирует объявление войны в адрес Германии со стороны Англии, Франции и прочих стран, имевших союз с Польшей. Причины: 1 Тяжёлые для Германии условия Версальского мирного договора 1919 года. 2 национал-социалистические идеи и политика А. Гитлера(нацизм). 2политика других государств по отношению к Германии(их бездействие, политика умиротворения) 3 негативные последствия Версальско-Вашингтонской системы для Германии 4 мировой экономический кризис 5 подписание Пакта Молотого-Риббентропа и тайного протокола к нему, по которому Германия и СССР делили Европу на сферы влияния и договаривались про раздел территории в Европе и взаимо
Совр.отличается от сведневековой ,тем что в средн.не было настолько глубоко изучены предметы...ученики сред.школ обучались лишь нескольким предметам это могло быть арифметика и.т.д.Скорей всего в средневековых шк.учились лишь дети богатых(знатных)людей т.к. обучение скорей всего было дорогим удовольствием. совр.школах дети очень глубоко изучают очень много разных отраслей науки.благодаря древней истории человек узнает жизнь своих давних предков. я считаю что совр.и средневековые школы очень сильно отличаются,эти две школы можно разделить на раньше---и сейчас.Я думаю что мы должны благодарить своих предков т.к. именно в средн.существовало очень много поэтов,музыкантов которые оставили след средневековья своими великолепными трудами.
Скитаясь по пустыне вслед за Духом Божиим, воплотившемся в огненном столпе (колонне), израильтяне, спустя семь недель после Исхода подошли к горе Синай. У подошвы этой горы (отождествляемой большинством исследователей с горой Сас-Сафсафех, а другими с Сербалом) при грозных явлениях природы заключён был окончательный Завет (договор), между Богом и евреями как избранным народом, предназначенным отныне быть носителем истинной религии и нравственности.
Основу Завета составили знаменитые Десять заповедей (Десятисловие или Декалог), высеченные Моисеем на двух Скрижалях Завета после сорокадневного уединения на горе Синай. Эти заповеди содержат основные начала данной Богом религии и нравственности.
Там же произошла религиозная и общественная организация народа: была сооружена Скиния (походный Храм), по воле Всевышнего колено Левия (левиты) было выделено для её обслуживания, а из самого колена были выделены коэны — потомки Аарона, брата Моисея, призванные осуществлять само священнослужение.
После годичной стоянки у священной горы народ, насчитывавший более 600 тыс. человек носить оружие (что для всего народа составит более 2 млн. человек), отправился в дальнейший путь к Земле обетованной, то есть к Ханаану.
Несмотря на то, что цель странствий — земля Ханаан, была установлена ещё при выходе из Египта, народ проводит в пути 40 лет в наказание за то, что, евреи усомнились в своей а значит и в силе опекающего их Бога) захватить обетованную (обещанную) землю.
Путь израильтян по пустыне сопровождался как трудностями и бедствиями, так и божественными чудесами: дарованием манны небесной, появлением воды из скалы и многими другими. Движение было медленным, лишь через 40 лет странствования уже новое поколение подошло к границам Ханаана к северу от Мёртвого моря, где сделало последнюю остановку на берегу Иордана.
Там с вершины горы Нево Моисей окидывает взглядом будущее место жительства еврейского народа и, сделав нужные распоряжения и назначив своим преемником опытного воина Иисуса Навина, умирает, так и не вступив в Ханаан.
Библейский сюжет не ограничивается, однако, только описанием событийной истории. Он изобилует как Божественными наставлениями, так и часто тщательным описанием их исполнения принесения жертв, формы божественной службы приводятся в книгах Второзаконие и Левит в тесной связи с моральными нормами и эстетическими воззрениями, которые формируют основной корпус заповедей.