1. По конституции 1799 года Франция формально оставалась республикой, а вся власть принадлежали трем консулам. Первым консулом стал Наполеон Бонапарт. Законодательная власть - это Государственный совет, Трибунат, Законодательный корпус. Министры напрямую подчинялись Наполеону. 2. Наполеон укреплял власть с успешных военных сражений. В 1807 году он ликвидировал оппозиционный ему Трибунат. 3. В 1802 году Наполеон амнистировал эмигрантов аристократов, восстановил дворянские титулы и дворцовый этикет, но он не восстановил дворянские привилегии. В стране официально существовало юридическое равенство.
Объяснение:
Основным занятием саков было скотоводство (разводили лошадей, овец, верблюдов, крупный рогатый скот); земледелие (с использованием оросительных систем); развито ремесло, торговля; охота, рыболовство; использование колесного транспорта. В сакском обществе развивается имущественное неравенство, выделяются три основные группы: 1.воины, 2.жрецы, 3. саки-общинники (скотоводы и земледельцы); каждой сословной группе соответствовал свой цвет одежды: воинам – красный, жрецам – белый, рядовым сакам – желтый и синий. Цари избирались из числа воинов; общество саков находилось на стадии военной демократии; предметы искусства саков выполнены в зверином (зооморфном стиле) изображение фигур животных местной фауны (лев, тигр, барс, лошадь, олень, змея и др.) и фантастических образов (грифоны и др.) в определенных канонических позах. Поклонялись различным божествам (Варуш, Индра, Яма), верховным среди которых был бог Митра.
Духовенство относили к первому, самому главному сословию. Ведь церковь считалась посредником между людьми и Богом и учила, как человеку достичь после смерти вечного блаженства. Христианская мораль требовала выполнять нравственные правила, перечисленные в Библии, в том числе - относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Проповедь церкви смягчала жестокие нравы и улучшала поведение людей. Церковь учила никогда не терять надежды. Считалось, что грешник и даже преступник могут свою душу раскаянием и исповедью, то есть искренним рассказом о своих грехах священнику, который будет молить Бога простить раскаявшегося грешника.
Образцом, на кого следует равняться, считался святой человек, который отрекся от земных забот и соблазнов. Святого представляли бедным, даже нищим, отказавшимся от имущества - ведь имущество отвлекает от забот о спасении души, оно связано с жадностью и враждой. «Презирай богатства земные, - говорил один церковный деятель, - чтобы ты мог обрести богатства небесные».
Церковь призывала добрыми делами свою душу и заслужить место в раю. Короли знать, купцы и даже небогатые люди старались нищим, убогим, калекам, арестантам, раздавали им мелкие деньги, подкармливали. Погоню за богатством официальная христианская мораль не одобряла, ведь в Евангелии было сказано: «Удобнее верблюду пройти сквозь игольное ушко, нежели богатому попасть в рай». Часть своих доходов церковь была обязана тратить на нищим, бедным и больным: раздавала продукты во время голода содержала больницы для бедняков, приюты для сирот и престарелых, ночлежки для бездомных.