Неудачи революционных движений в Европе в девятнадцатом веке можно объяснить несколькими причинами:
1. Недостаток лидерского потенциала и единого харизматического предводителя.
Это была одна из главных причин. Революционеры не имели какой-либо значительной харизматической фигуры, которая могла бы руководить ими, ни опытного стратега, чтобы организовывать и направлять их движения. Нет Наполеона, Вашингтона или Ленина, чтобы объединить их в единый фронт и привести их к победе.
2. Отсутствие четкой цели.
Отсутствие цели также не революционерам. То, чего хотели люди в одном городе или стране, могло отличаться от другого. Например, крестьяне хотели более справедливого распределения богатства, что поставило их в противоречие со средним классом и состоятельными дворянами, которые хотели более широкого демократического участия, о котором крестьяне почти не заботились.
3. Отсутствие значительной поддержки или попытки получить ее из армии также означало, что революции будут неудачными.
Несмотря и на позитивные результаты, которых, всё-таки, достигли революционеры, они не смогли достичь большинства своих амбиций из-за указанных ошибок, которые всё ещё будут повторяться в сегодняшних революциях, например в арабских странах.
ответ: Столипінська реформа передбачала:
Руйнування общини, яка відігравала активну роль у виступах селян під час революції, і закріплення у приватну власність за кожним домогосподарем земельної ділянки, яка йому належить;
надання кредитної до селянам через Селянський земельний банк;
переселення селян у малозаселені райони Сибіру, Північного Кавказу, Середньої Азії.
Селянин одержуючи надільну землю у власність, мав змогу об’єднати свої ділянки в один так званний відруб, а також залишитись на старому помешканні, або виселитися на хутір, побудований на власній землі.
Согласно легенде самих скифов, переданной родителем истории Геродотом, однажды от союза Зевса и реки Борисфен родился сын Таргитай. Это был первый человек на безлюдной земле. Позже у него появились свои сыновья: старший Липоксай, средний Арпоксай и младший Колаксай. В какой-то момент на землю упали золотые предметы плуг с ярмом, секира и чаша.
Каждый из этих предметов имел значение для развития нового народа на не заселенной ранее земле.
Так, секира означала строительство всего, что можно построить из дерева – мосты, дома и тому подобные необходимые для существования людей сооружения. Плуг и ярмо означали возделывание земель и обеспечение пропитан я для всех людей. Значение чаши было несколько другим, нежели принято считать в современном мире. Видимо в ту пору значение этого слова было торжественно ладье.
Следовательно, для скифов чаша имела значение судов ходящих по воде, перевозки грузов и торговли.Согласно легенде все эти предметы давались в руки только младшему из братьев. Отец и братья увидели в этом божественный знак. Получив золотые предметы, Колаксай получил в руки управление всеми важнейшим сфера и жизнедеятельности народа тех времён. Так, он и стал царем и родоначальником скифов.
Золото для скифов являлось не только единицей измерения богатства. Для этого народа драгоценный метал был неким божественным чудом. Скифы считали его огнём с небес. Таким значением они наделяла этот метал за его неистребимые качества. Веря в божественное происхождения золота, ему поклонились, а также использовали его для многих ритуальных обрядов.