М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
alexandrsub67p08sqm
alexandrsub67p08sqm
18.09.2022 07:43 •  История

Расскажите о международных отношениях между двумя мировыми войнами.

👇
Ответ:
фскорбин
фскорбин
18.09.2022

Международные отношения между двумя мировыми войнами складывались на протяжении почти 2х десятилетий и включали 2 эпохи – 20е и 30е.  

Объяснение:

Оба периода характеризуются нестабильным экономическим положением европейских стран.  

20е развивались под сильным влиянием Первой мировой войны. Международные отношения были направлены на построение мира, заключение договоров Версальско-Вашингтонской системы, дальнейшее урегулирование отношений. В целом, в европейских странах распространялось пацифистское движение, которое призывало к отказу от войны и насилия. Но все-таки падение империй вызвало развитие национально-освободительного движения.  

30е развивались иначе. Версальско-Вашингтонской системы уже не было и появляются новые военные очаги. В Германии национально-освободительное движение было настолько широко развито, что к власти пришли фашисты, успешно играя на незавидном международном положении страны.  

Версальско-Вашингтонская система не могла предтвратить Второй мировой войны. Дело в том, что такая система порождала много противоречий. Такие противоречия появлялись между Великобританией и Америкой, и между Америкой и Японией. Отношения между США и Европой строились на кредитной системе. Дело в том что США стали главным кредитором Европы после войны. Поэтому Англия, Америка, Япония соперничали между собой.  

4,6(46 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Znanija1821
Znanija1821
18.09.2022
КАЖДЫЙ МЕЧТАЕТ О СВОЕМ "ИДЕАЛЬНОМ "  ГОСУДАРСТВЕ . ДЛЯ МЕНЯ НЕТ ЛУЧШЕ ТОГО ЧТОБЫ ВСЕ ЖИТЕЛИ СТРАНЫ БЫЛИ ЗДОРОВЫ ,ОСОБЕННО ДЕТИ. УПРАВЛЯТЬ ДОЛЖЕН ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОНИМАЕТ НУЖДЫ ЛЮДЕЙ ГОСУДАРСТВА . ЧТО ЕЩЁ Я БЫ МОГ СКАЗАТЬ ,Я СЛИШКОМ МАЛ ЧТОБЫ МНЕ НЕ НРАВИЛАСЬ ЖИЗНЬ В МОЕМ ЖЕ ГОСУДАРСТВЕ ,ТЕМ БОЛЕЕ  КРИТИКОВАТЬ НЫНЕШНЮЮ ПОЛИТИКУ СТРАНЫ! ОДНО Я ЗНАЮ ТОЧНО КАЖДОМУ КАЖЕТСЯ  ЛУЧШЕ ТАМ ИЛИ ТАМ . ТЫ ЧЕЛОВЕК И САМ ТВОРИШЬ СВОЮ СУДЬБУ . ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ  НРАВИТСЯ ПРОБИВАЙСЯ В ПОЛИТИКИ И ДЕЛАЙ ТО ЧТО НА ТВОЙ ВЗГЛЯД ЛУЧШЕ  !НЕДАРОМ ПОГОВОРКА "ЛУЧШЕ ТАМ ГДЕ НАС НЕТ"
4,4(43 оценок)
Ответ:
liliaadderson
liliaadderson
18.09.2022
В своем «Государстве» Платон дает свое представление об идеальном государстве, удивительно напоминающем то государство, которое качественно-идеально осуществлено в СССР. Об этом говорит и В. Россман в своей статье «Платон как зеркало русской идеи» (ВФ№4за2005). «Платон так и не смог найти правителя в Греции, который попытался бы воплотить его идеалы. Советская Россия стала первой и единственной инкарнацией его проектов» [3.41-42]. 
Качество идеального государства Платона непреходяще, абсолютно. Но должны были пройти целые исторические эпохи, включая феномен христианства и развитие человеческого социума от рабства до капитализма, чтобы возникли реальные условия для практической реализации государства Платона.
Религия – носитель качества, и, прежде всего, христианская религия утверждала и разрабатывала устройство христианского государства, принципиально соответствующего заповедям Христа и идеалу Платона. Православие определяло и определяет государственное устройство восточного христианства, стремясь всемерно сохранять идеал Христа как уже качественно завершенный. Отсюда пассивность восточного христианства, стремление подняться до уровня Христа и, достигнув его, слиться с ним. Таков бесконечный целеполагающий смысл развития православия при сохранении своей исходной непосредственности – единства христианского нематериального состояния-качества с дохристианским материальным состоянием человечества - количеством.
Стремление к ускорению процесса соединения с богом убедительно проявилось в первом христианском государстве Византии, что подтвердило ее качественную идеальность и привело к завершению реального существования. «Последнюю точку в «политизации» исихазма поставил Григорий Палама (ум. в 1358 г.), который не только выступил с ярой защитой афонской мистики на церковных соборах 1347 и 1351 г.г., но и добился провозглашения ее официальной идеологией Византийской империи. За это он был причислен к лику святых, а имя его сделалось синонимом позднего исихазма»[4.46]. Наверно с нашей современной гордыней трудно воспринять положительно такое отношение Византии к своей реальности и удивительно, что О. Шпенглер воспринял ее, оценив так высоко: «Мы проходим сквозь все времена, вооруженные византийской возвышенностью души, которая оставляет далеко позади все загадки и проблемы» [2.433].
Та же судьба ожидала Русь в 15 веке, когда государство фактически распадалось и исчезало под натиском удельно-боярской фронды с одной стороны и исихазма-нестяжательства (Нил Сорский) – с другой. Русь была склонна к христианской жертвенности, к утверждению и превознесению ее, как это проявилось в канонизации ее первых святых-страстотерпцев князей Бориса и Глеба. 
Только обращение к иудейскому основанию Святой Троицы Русь для дальнейшей реальной жизни и мессианской деятельности (Филофей) [4.59] во имя православия, превратило ее в самое большое мировое государство – Россию.
Дорогой ценой – изменой Христу и его заповедям досталось такое возрождение Руси и православия в целом. Из пассивной, верной заповедям Христа (не убий, подставь другую щеку и др.) Россия превратилась в активную, уподобилась западным завоевательным государствам. Произошло разделение власти и народа.
Иосиф Волоцкий вознамерился решить проблему противоречий между Ветхим и Новым заветами. «Христос, проповедовавший любовь к ближнему, казался антиподом вездесущему Богу Ветхого завета, персонажем другой религии» [4.58]. «Иосифлянство прокламировало отказ от идеи подражания Христу – незыблемого постулата евангельской морали. Оно разрушало средневековые каноны мышления, ставило на место веры разум и руководствовалось в отношении религии простой идеологической целесообразностью. В нем нашел претворение тот путь секуляризации духовной культуры, который определил своеобразие эпохи московской централизации» [4.59].
4,8(89 оценок)
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ