В 1812 году русский реформатор Михаил Сперанский уволен в отставку, обвинен в предательстве и отправлен в ссылку. Внезапная опала Михаила Сепранского, которого все привыкли считать правой рукой Александра I, автора программы государственных реформ, которые, как верили многие, должны были подвести Россию к утверждению правового государства, потрясла многих. Кто бы мог подумать, что такого колосса, как Михаил Сперанский, сможет свалить переданная государю «Записка о древней и новой России » писателя Карамзина — своего рода манифест противников перемен. На вопрос, можно ли хоть какими-то ограничить самовластие, не ослабив царской власти, — Карамзин, оспаривая Михаила Сперанского, отвечал отрицательно. Любые перемены, «всякая новость в государственном порядке есть зло, к коему надо прибегать только в необходимости же Карамзин видел в традициях и обычаях России, ее народа, которому вовсе не нужно брать пример с Западной Европы. Но с этим был не согласен уже сам Сперанский.
Греческая мифология знакомит нас с богами. История культуры Древней Греции делится на: Крито-микенский период, Гомеровский период, Архаика, Классический период, эпоха Эллинизма. В Гомеровский период греки строят храмы свом богам. Также создавались скульптуры, простые по формам и небольшие по размеру. В архаике появляется единый архитектурный язык-ордерная система. До нас дошла расписная керамика. В классический период построен главный храм в древних Афинах Парфенон. Продолжает расцветать живопись, архитектура, пластика. В Крито-микенском периоде города формировались вокруг дворцов. Дворец в Кноссе напоминает город-лабиринт. Там обитал получеловек-полубык Минотавр. Эпоха Эллинизма. Эпоха распростанения греческой культуры на всей территории державы Александра Македонского. Взаимное обогащение греческой и местных культур созданию единой эллинистической культур. Отметь как лучший
Нарышкинский стиль в русской архитектуре представляет собой построение многоярусных, очень красивых и словно воздушных церквей, у которых имеется несколько куполов, расположенных по разным ярусам. Одной из отличительной особенностью этого стиля стало использование так называемого яруса звона, то есть специального помещения для колоколов, которое располагалась непосредственно над самим храмом. В русском зодчестве такие храмы получили название "иже под колоколы" и следовательно верным ответом будет вариант Г - под колоколы.