М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Помагайтыыыы
Помагайтыыыы
24.04.2021 14:14 •  История

Выделите основные периоды китайской 5-15 веков

👇
Ответ:
Sehunjungkook
Sehunjungkook
24.04.2021
Основные этапы исторического развития:
В собственно китайской историографической традиции, окончательно сложившейся уже во II – I вв. до н. э. , национальный процесс структурируется исходя из династийных периодов, т. е. времени правления представителей одного и того же царствующего дома. Каждая династия имеет собственное название, отличное от фамилии правящего семейства, под которым она и фигурирует в оригинальной историографической периодизации. В качестве таких названий вначале использовались этнонимы (названия народностей, основавших, по преданию, данное государство) и топонимы (названия удельных владений будущих основателей династий) , а с XIII в. – философско-категориальные термины, например юань – досл. «первоначальная» (т. е. «закладывающая начало истинного правления») , мин – «просветленная» . Между династийными периодами, представленными централизованными государственными образованиями прото- и собственно имперского типа, пролегают периоды «смутного времени» , главным опознавательным признаком которых служит ситуация административно-территориальной раздробленности страны, на что тоже указывается в их оригинальных терминологических обозначениях: «эпоха Борющихся царств» , «эпоха Шести династий» и т. д. Адекватно в целом отражая синхронные историко-политические реалии, традиционная китайская историографическая периодизация, тем не менее, максимально затрудняет соотнесение истории Китая с мировым историческим процессом. Поэтому в синологической литературе исходно предлагались иные периодизационные варианты, наибольшее признание из которых, особенно в советском китаеведении, получил вариант, построенный по уже знакомому нам формационному принципу. Согласно этой периодизации история Китая подразделяется на эпоху первобытнообщинного строя (соотносится с неолитическим периодом) ; эпоху рабовладения, хронологические рамки которой называются в различных научных изданиях в пределах с XVII в. до н. э. (нижний временной рубеж) по III в. н. э. ; эпоху феодализма (или средневековья) , соотносимую, как правило (но тоже с наличием разных точек зрения) , с III в. до середины XVIII в. ; новое (ориентировочно с середины XVIII в. ) и новейшее (с 1917 г. ) время.

Если за определяющие периодизационные критерии принять тип государственности, характер социально-экономических отношений и уровень развития культурных форм, то история Китая с достаточной долей очевидности распадается на следующие масштабные фазы:
1) Архаический Китай (с раннего палеолита и до возникновения государственности) ;
2) Древний Китай, объединяющий период ранних государств (эпохи Шан-Инь, XVI вв. до н. э. и Чжоу, XI – XI вв. до н. э. ) и период ранних империй (эпохи Цинь и Хань, III вв. до н. э. – III в. н. э.) ;
3) Традиционный Китай (III в. – 1912 г. ) – традиционный в том смысле, что все традиции, образующие основы социально-политического устройства и духовные устои китайского имперского общества, обозначились в полную силу;
4) Современный Китай (с 1912 г.) , за начало которого принимается дата отречения от власти последнего китайского императора и установления в Китае республиканской формы правления.
Историческая фаза, обозначенная как Традиционный Китай, подразделяется на несколько самостоятельных временных отрезков, полностью совпадающих с династическими периодами и эпохами: Предклассический период (эпоха Шести династий, III - VI вв.); Классический период (эпохи Тан и Сун, VII – начало XII вв.) ; Период чужеземных экспансий и монгольского владычества (эпохи Южная Сун и Юань, начало XII - середина XIV вв.) ; Период реставрации национальной государственности (эпоха Мин, середина XIV – середина XVII вв. ) и Период маньчжурского владычества (эпоха Цин, середина XVII в. – 1911/1912 гг.) .
Перечисленные периоды как раз и являются основными этапами истории развития китайской цивилизации.
4,8(47 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Зорро2017
Зорро2017
24.04.2021

Объяснение:

1.Выберите из приведённого списка современников Александра Македонского (336-323гг до н.э.)

а. Демосфен

б. Диоген

в. Дарий III

г. Аристотель

2. Начало Восточного похода Александра Македонского. - 334 г. до н.э.

3.ответьте на вопросы, чтобы увидеть рисунок. Для верного утверждения поставьте – «1», для неверного – «0».  

По традиции Александр Македонский вёл свой род от Геракла. 1

С ранних лет Александр обучался военному мастерству, стихосложению, арифметике. 0

Став правителем Македонии, Александр установил более высокие налоги, заключил союзы с Римской республикой и Эпиром. 0

4.Пронумеруйте события в хронологической последовательности.

1. Убийство Дария III – 330г. до н.э.

2. Объявление Александра Македонского живым богом в Египте. – 332г. до н.э.

3.. Перенос столицы в Вавилон – 332-331гг. до н.э.

4. Битва близ города Исса – 334-333гг. до н.э.

5.ответьте на вопросы, чтобы узнать соратников Александра Македонского.

1. После победы в битве при Гавгамелах Александр Македонский покорил Персеполь, Вавилон, Сузу. – 1

2. После восстания персов против царя Дария Александр Македонский стал правителем Персидской империи. – 0

3. Бактрийская княжна Роксана была женой Александра Македонского. – 1

7.Что из перечисленного связано с именем Филиппа Македонского?  

1. Денежная реформа (введение единой монетной системы и выпуск золотой монеты)

2. Создание Македонской армии

8. ответьте на вопросы. Для каждого верного утверждения поставьте «1», для неверного – «0».

а. Согласно легенде, Александр перед смертью отдал царское кольцо с печатью Птолемею. - 0

б. В битве при Иссе персидский царь не смог воспользоваться численным преимуществом собственной армии и потерпел поражение. - 1

в. За 5 дней до своей смерти Александр планировал покорить римлян. – 1

9. год провозглашения Александра правителем Македонии - 336 г. до н. э.

4,4(30 оценок)
Ответ:
dadshka
dadshka
24.04.2021

В шестнадцатом веке Русская церковь заняла особое место во всем мире. Это произошло благодаря падению Константинополя. С этого момента она должна была доказать своё величие, показав, что на Русской земле появилось не меньше подвижников православной веры, чем в Византийской империи. Это был период раздробленности церкви на Руси, и организации религиозных процессов сильно отличались по всей территории. В каждом регионе были свои церковные законы, свои прочтения священных писаний. Также всюду были свои святые. И если какой-либо святой имел огромное значение для жителей одних мест, то в других регионах о нем ничего не знали.  

Объяснение:

Это сильно мешало верховным сановникам в том, чтобы получить влиятельное положение среди религиозных деятелей других стран. Поэтому были приняты меры по объединению всех историй о святых людях Русской земли, для создания единого культа их почитания.  

Это было необходимо для централизации церковных устоев. При таких условиях каждый верующий мог при любых жизненных обстоятельствах обратиться за к кому-либо из святых за заступничеством. При этом неважна  была местность проживания человека. В начале правления Ивана Грозного при содействии митрополита Макария было объединено в единый список более сорока святых Русской земли.

4,5(57 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ