Ща все будет я считаю, что нужно тщательно относиться к выбору профессии. ведь от этого выбора, порою зависит судьба человека. больше всего я вижу свою профессию в образе бизнесмена. который с ловкостью умеет строить бизнес планы и добиваться успехов в различных сферах. так почему же меня привлекает профессия бизнесмена. вероятнее всего, потому, что она более прибыльна и интересна. этой работе я могу иметь свободу выбора, свободу действий. я смогу свободно распоряжаться своими способностями, что непременно будет развивать меня как личность. мне нравится организовывать рабочий процесс и командовать людьми. и именно занятию бизнесом, я смогу получить необходимые мне эмоции. я смогу чувствовать себя успешным, а значит счастливым. хотя вопрос счастья не всегда мерят количеством купюр в кармане. но без денег, тоже жить невозможно. а значит занимаясь бизнесом, я смогу развивать себя и при этом зарабатывать. поэтому я выбираю бизнес. ну вот так как-то получается
«Русская Правда» Ярослава Мудрого считается выдающимся памятником истории русского права. Списки ее дошли до сегодняшних дней в достаточно большом количестве. Однако единой классификации принято не было. Свод законов «Русская Правда» являлась кодексом феодального права Древней Руси. Ее нормы взяты за основу судных грамот (Новгородской и Псковской), а также будущих законодательных документов русского, а также литовского права. «Русская Правда» Ярослава Мудрого появилась после эпохи, в которой объединение сельского населения характеризовалось как соседская община. Она, в свою очередь, возникла в результате разложения семейной общины. «Правда Ярослава Мудрого» являет собой древнейшую часть правового кодекса. В ней отражены более старые нормы, принятые во времена правления князя. Эта часть кодекса содержит шестнадцать статей, далее следует множество законов, изданных сыновьями Ярослава с середины 11 и до начала 13 века («Правда Ярославичей»). Основу содержания кодекса составляют акты, отражающие интересы княжеского управления. Сравнивая отдельные его части, достаточно явно видно расширение власти князей и княжеского суда. «Русская Правда" Ярослава Мудрого определяла правовое положение для населения. При этом каждое феодальное общество включало в себя сословия, обязанности и права которых законом четко определялись, как неравные. Неравенство было как в отношениях между сословиями, так и по отношению к государству. Следует отметить, что в ту эпоху существовала некая статичность в развитии общества, которую государство старалось закрепить законодательно. Общественный уклад Руси основывался на рабстве. Самые жесткие его проявления отмечаются в 9-10 веках, на ранних этапах зарождения государственности.
Политическая зависимость Руси от Золотой Орды проявилась в: -Русские князья были вассалами; -За властью русских князей следили ханы; -Князьям выдавались ярлыки – ханские грамоты, утверждавшие их назначение; -Власть поддерживалась с террора;
Экономическая зависимость проявилась в том, что с жителей брали не только дань, но и поплужное, ям, «корм» , собирали воинов, ремесленников. Историю России можно изучать как единый предмет, а можно разделить ее на периоды, указав особенности каждого из них. В этом случае самым главным рубежом в российской истории будет монголо-татарское нашествие, разделившее ее на «домонгольское» и «послемонгольское» время. Монголо-татарское нашествие и установившееся вслед за ним ордынское иго изменили до крайности лицо Древней Руси в политическом и культурном отношениях. Конечно, города не сдвинулись со своих мест, реки не потекли вспять; однако законы, организация власти, политическая карта и даже одежда, монеты, простейшие предметы быта – все это перестало быть таким, каким было в домонгольскую эпоху. Русь испытывала сильное влияние ордынской культуры, восприняла ордынские политические традиции и военные обычаи. Таким образом, последствия монголо-татарского нашествия на Русь можно охарактеризовать следующим образом: -Укрепился государственный порядок; -Ослабление княжеских усобиц; -Заведение ямской гоньбы; -Обоюдное заимствование в хозяйстве, быту и языке; -Нашествие и иго отбросили русские земли назад в их развитии; -Сократилась численность населения.
Золотая Орда распалась в 15 веке на отдельные независимые княжества, после того как правитель Средней Азии Тимур трижды вторгался в пределы Улуса Джучи. Хотя Тимур не присоединил к своей империи Орду, он окончательно разграбил и обессилил ее. Крупнейшие образовавшиеся княжества были Крымское, Казанское, Сибирское, Узбекское ханства и Ногайская Орда. Наследницей Золотой Орды формально считается Большая Орда в низовьях Волги. Ханы Большой Орды продолжали требовать дань с русских князей и пытались убедить их приезжать за ярлыками. В 1502г. союзник Ивана III крымский хан Менгли-Гирей сжег Сарай, а последнего полновластного хана Ахмата, бежавшего в степи, изловили и зарезали ногаи. Так закончилось существование Улуса Джучи – одного из самых обширных и могущественных государств средневековья.