Дело в том, что, когда НАТО, в свое время, устанавливало контроль над Центральной и Восточной Европой (они добивались военного господства Вашингтона), Югославия оказалась единственной страной в регионе, которая отказалась войти в НАТО. А она, как известно, занимает стратегически важное положение…
Затем, на все другие предложения НАТО (приватизация, сотрудничество с транснациональными корпорациями, вмешательство иностранного капитала и т.д.), Югославия отвечала всегда отказом, чем выводила из себя Западные страны, которые осуждали строптивого Милошевича.
Иными словами, преступление Югославии состоит в том, что она оказывает сопротивление транснациональным компаниям НАТО.
Стоит вспомнить, какими государствами были Югославия и страны Зап. Европы. Первая развивалась по собственному социалистическому пути, другие были странами с рыночной экономикой.
Но это не сильно важно. Важно, как отреагировала Югославия на попытки отделения своих частей. Естественно, введением войск (они проиграли). Запад, конечно же, поддержал мятежные республики и стал надавливать на Югославию даже в ООН!
Кроме того, фальшивые вбросы в СМИ агрессивно настроили граждан Зап. Европы против Югославии, к концу 90-ых и так уже "убитой".
Вот почему была поддержана интервенция в Югославию.
ерманские племена в эпоху их соприкосновения С цивилизованными народами античного мира стояли примерно на том же уровне развития, что и славяне" большинство из них едва лишь начало выходить из рамок родовых отношений, поэтому и религия в не меньшей степени сохраняла архаические формы — следы тотемизма, лечебную и предохранительную магию, мантику и пр. Следует иметь в виду, что германские племена значительноразличались между собой и по уровню своего развития, и по степени влияния на них верований кельтов и римлян, а позже — христианства В силу этого, например, самобытная религия (содержащая в себе немало загадок) сохранялась дольше у северных — скандинавских — племен, стоявших в стороне от этого влияния, чем у южных и особенно юго-западных — прирейнских и придунайских — племен. И вообще говорить о единой религии древних германцев можно лишь в условном иограниченном смысле.Источники изучения древнегерманской религии можно свести к следующим пяти основным видам: 1) археологические памятники (рунические надписи, наскальные изображения и пр.); 2) сообщения классических римских и греческих писателей, 3) данные средневековой христианской литературы — церковные проповеди, письма епископов, синодальные решения и т.
В 1883 году Г. В. Плеханов совместно с другими эмигрантами-революционерами основал в Женеве первую российскую марксистскую организацию — группу «Освобождение труда». В конце 1894 — начале 1895 годов по инициативе Плеханова был создан «Союз русских с.-д. за границей». С середины 1880-х годов уже и на территории Российской империи появляются первые социал-демократические кружки: «Партия русских социал-демократов» Д. Благоева (1883—1887), «Товарищество санкт-петербургских мастеровых» П. В. Точисского (1885—1888), группа Н. Е. Федосеева (1887—1889), «Социал-демократическое общество» М. И. Бруснева (1889—1892). Участники этих кружков изучали марксистскую литературу и вели пропаганду среди рабочих; власти подвергали членов кружков репрессиям, отправляя их в тюрьму или ссылку, но вместо разгромленных кружков возникали новые. В 1887 году в Киеве состоялось совещание между киевской социал-демократической группой «Рабочее дело» и социал-демократами Петербурга и Москвы. В том же 1887 году еврейские социал-демократические группы Северо-Западного и Привисленского краёв объединились во «Всеобщий Еврейский Рабочий Союз в Литве, Польше и России», или «Бунд». В 1895 году из Петербургской социал-демократической группы возник «Союз борьбы за освобождение рабочего класса» — зачаток марксистской партии в России, в чём была большая заслуга В. И. Ульянова (Ленина). С 1 по 3 марта 1898 года 9 делегатов от различных марксистских организаций России нелегально провели в Минске учредительный съезд, который должен был объединить многочисленные социал-демократические группы в единую партию. В нём участвовали: от «Союза за освобождение рабочего класса» 4 человека — Степан Радченко, Александр Ванновский, Павел Тучапский и Казимир Петрусевич, от Бунда — Шмуэл Кац, А. Кремер и А. Мутник, и 2 человека от «Киевской Рабочей газеты» — Б. Эйдельман. Съезд провозгласил образование Российской социал-демократической рабочей партии и принял «Манифест Российской социал-демократической рабочей партии», написанный Петром Струве. Официальным органом партии стала «Рабочая газета». Однако вскоре практически все делегаты съезда во главе с избранным Центральным Комитетом (А. И. Кремер, С. И. Радченко и Б. Л. Эйдельман) были арестованы полицией, и он не смог реально объединить разрозненные группы в партию. В декабре 1900 года была создана газета «Искра». В редакцию вошли: П. Б. Аксельрод, В. И. Засулич, В. И. Ленин, Ю. О. Мартов, Г. В. Плеханов, А. Н. Потресов. В газете, рассчитанной прежде всего на рабочих, публиковались пропагандистские и агитационные материалы, информация о борьбе рабочих за свои права; она сыграла большую роль в организационном становлении партии.
По этому вопросу могу предположить следующее:
Дело в том, что, когда НАТО, в свое время, устанавливало контроль над Центральной и Восточной Европой (они добивались военного господства Вашингтона), Югославия оказалась единственной страной в регионе, которая отказалась войти в НАТО. А она, как известно, занимает стратегически важное положение…
Затем, на все другие предложения НАТО (приватизация, сотрудничество с транснациональными корпорациями, вмешательство иностранного капитала и т.д.), Югославия отвечала всегда отказом, чем выводила из себя Западные страны, которые осуждали строптивого Милошевича.
Иными словами, преступление Югославии состоит в том, что она оказывает сопротивление транснациональным компаниям НАТО.