Объяснение:
Естественно что
Естественно что если таким путем устанавливать коммунизм то метод будет работать, но в полной мере это не правильно во первых
Продажа без прибыли в скором привело бы к краху экономики а но так и случилось
Во вторых убийство миллион людей из-за этого что они не согласны с методом слишком жестоко и просто пустая потеря рук и доверия
В третьих в своих целей коммунизм не долго прожило бы и в целом геноцид не лучшая политическая и человеческая идея
Я основался исключительно по приведенному тексту
Объяснение:
Характеристика патриарха Никона и протопопа Аввакума по плану:
1) путь церковного служения
Никон был московским патриархом, а до этого он получил сан священника в московской церкви. А после вместе с женой принял монашеский постриг, бежал в другой монастырь Кожеозерский и стал его игуменом. Потом он стал архимандритом Ново монастыря по приказу царя. Затем он стал митрополитом Новгородским и патриархом Иерусаимским Паисием.
Аввакум был дьяконом, попом, священником, а затем протопопом Юрьева-Повольского.
2) позиция в период церковной реформы
Никон был идеологом проведения церковной реформы, которая так и называлась «церковная реформа Никона»; хотел унифицировать обряды на греческий лад;
Аввакум противостоял реформам Никона и настаивал на сохранении старорусских обрядов.
3) черты характера, поступки
Никон был начитанным, и эта черта сделала его священником в его первой московской церкви.
Аввакум был аскетичным, набожным, критиковал других за грешность и плотские желания, а свои пресекал. Был жестоким человеком и в ссылке наказывал людей ремнями. Написал 43 сочинения: «Житие протопопа Аввакума», «Книга толкований» и прочее.
4) исход жизни.
Никон был исключен из титула патриарха, и он стал монахом.
Аввакум остаток жизни провел в ссылках в разных городах. А по итогу и вовсе был сожжен за то, что не поддерживал реформу.
Что было общим у этих двух людей, яростно выступавших друг против друга?
Оба этих человека имеют общий конец. Несмотря на противостояние их взглядов, они, в целом, закончили одинаково – были наказаны, наверное, потому что царь не был заинтересован в божественном смысле реформ, а больше в том, что соответствовать Византии.
Родился Дэвид Вильям Дональд Кэмерон 9 октября 1966 года в британской столице в знатной и богатой семье. Его родители, Ян Дональд Кэмерон и Мэри Флер Маунт, имели аристократические корни – среди потомков премьера Британии присутствуют король Вильгельм IV, известные британские парламентарии-консерваторы, финансисты и банкиры. Он был третьим из четырех детей в семье, в которой воспитание основывалось на любви, поддержке и строгости.
В 7 лет будущий политик начал посещать самую престижную школу Королевства Хэтердаун в Уинкфилде, в которой раньше учились дети Елизаветы II. В учебном заведении Дэвид Кэмерон не выделялся особенными достижениями, так как был «средним» учеником-хорошистом. Но уже тогда в нем начал просыпаться интерес к общему консерватизму, что и задало направление будущей карьере политика.
По окончании подготовительной школы Кэмерон по семейной традиции поступил в Итонский колледж, а затем окончил Оксфордский университет. В Оксфорде он проявил себя как лучшего студента и, сдав на отлично экзамены по политике, экономике и философии, получил диплом первой степени. После университета будущий британский премьер собирался заниматься журналистикой или банковским делом, но судьба распорядилась иначе – он попал на работу в исследовательский отдел Консервативной партии, что и стало удачным началом его успешной политической карьеры