М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
rebkovets2015
rebkovets2015
04.10.2021 15:27 •  История

На основе знаний о средневековой европе написать о жизни папы рисюмского

👇
Ответ:
mariana20021
mariana20021
04.10.2021
Любая система образования исторична, она тесно связана с эволюцией общества. Определенной стадии развития общества, как правило, соответствует и определенная система образования и воспитания. В каждом обществе существует свой образовательный механизм производства новых форм жизни.Средние века в нашем сознании ассоциируются прежде всего с тремя их институтами - Церковью, Империей и Университетом. Из них два первых пришли в средние века из античности, и лишь университет рожден именно средними веками.
Специфика средневековой системы образованияЯркой особенностью средневековой культуры является ее письменный характер. Вместо характерного для античности просвещенного досуга ("схоле")появляется ученый труд ("прагматейя") , вместо устной культуры - письменная. Это дает возможность транслировать знания в другие эпохи.Утверждается культ слова. Еще в Евангелии от Иоанна говорилось, что " в начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было вначале у Бога. Все через него начало быть, и без него ничто не начало быть, что начало быть" (I,1 - 3) . Поэтому такое большое значение в средние века имеют проповеди и молитвы. Огромное значение приобретает Текст. Достичь цели, которую ставил перед собой средневековый человек, а именно постичь Бога, это значило всю жизнь читать и интерпретировать один и тот же текст, т.е. Библию. Формируется целая наука толкования священных текстов - экзегетика. Средневековый философ интерпретирует тексты и проповедует на их основе. Отсюда вытекает новое понимание жизни как вечного ученичества. Человек понимал себя как часть целого, т.е. Бога и смысл своей жизни видел в причащении к божественному благу. Любой христианин - это прежде всего ученик от Бога. Поэтому большинство теологов были либо проповедниками, либо преподавателями. Основная масса средневековой теологической литературы написана в жанрах гомилий (проповедей), дидаскалий (учительских назиданий), комментариев, глоссариев. Христианство часто называют религией священных писаний (сакра скриптура).
4,6(44 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
danillbiz
danillbiz
04.10.2021

Громадянська війна в Стародавньому Римі тривала з 49 по 45 роки до н. е. і була одним з останніх великих внутрішніх конфліктів в Римській республіці перед встановленням імперії. Вона почалася з зіткнень Гая Юлія Цезаря (100-44 до н. Е.), Його політичних прихильників (популяров) і вірних йому легіонів проти оптиматів, яких очолював Гней Помпей Великий.

Бойові дії тривали чотири роки на території багатьох римських провінцій: Італії, Африки, Іллірії, Єгипту, Іспанії, ахеї. Перемогу здобув Цезар, що дозволило отримати йому статус довічного диктатора. Незважаючи на те, що через рік він був убитий, ці події згодом привели до падіння республіканського ладу і встановлення монархічної влади Октавіана Августа, прийомного сина Цезаря.

Объяснение:

4,4(75 оценок)
Ответ:
Kapusto4ga
Kapusto4ga
04.10.2021
Античный рабовладельческий производства, обеспечивший экономическое развитие античной цивилизации, обусловил и её культурные достижения[1][2][3].

Уже в доисторический гомеровский период рабство было нормой. Победитель обращал военнопленных в рабов, продавал их или за выкуп отпускал на свободу. Морской разбой также соединялся с многочисленными случаями обращения в рабство. Большинство рабов в эту эпоху были греками и захватывались в войнах между греческими полисами, что влияло на отношение господ к рабам. С течением времени начинает расти дистанция между свободными и рабами, число последних постепенно увеличивается. Весьма вероятно, что соотношение свободных граждан к рабам было 1:3. В Афинах не было почти ни одного семейства, даже очень бедного, которое не владело хотя бы одним рабом.
4,4(5 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ