Моя семья жила в г. Свердловске. Папа работал на большом заводе электриком, а мама после свадьбы в 92 году не работала. Когда я родилась, был очень тяжелый 93 год. Денег постоянно не хватало. Но нашу семью то, что мы имели огород и жили в частном доме. Те, кто жил в благоустроенных высотных домах и вынужден был оплачивать счета за квартиру, часто голодали. И время от времени по нашей улице на окраине проходила похоронная процессия. Если гробик был маленький - значит умер от голода пенсионер, если длинный - погиб от разборок очередной бизнесмен. Многие в то время, не выдержав постоянных задержек зарплат уходили с заводов в частный бизнес. Отцы возили огромные сумки с товаром, а мамы продавали на рынке эти товары, увеличив цену. Рынок не мог вместить всех желающих заработать мелкой спекуляцией, поэтому в каждом районе образовывались стихийные рыночки прямо на улицах и площадях. За хорошие места на рынке шла борьба, нередко заканчиваясь трагедиями. Мои родители не решились начать свой бизнес. Но, когда стало совсем плохо с деньгами, папа перешел работать на другое место в пекарню, потому что там зарплату платили вовремя. Иногда он приносил домой калачи и сушки. Мама у нас была неунывающей и всегда что-нибудь делала - вязала кофточки, шила наволочки и варила компоты на зиму. Папа ремонтировал телевизоры и магнитофоны знакомым за небольшую плату. У него было множество разных запчастей в ящиках, ящичках и даже в спичечных коробочках. Печку мы топили остатками досок с завода, где делали круглые большие катушки для проводов. Доски были разной формы - треугольные, квадратные, с вогнутыми краями, похожие на пистолетики. Ими было интересно играть.
Когда произошел дефолт, многие бизнесмены обанкротились. Наша семья не потеряла ничего, т. к. терять было нечего. Никто не застрелился и не сошел с ума. Всё так же садили картошку, морковку, собирали малину и варили варенье. Потом папа опять ушел работать на свой завод и мама пошла работать в книжный магазин. А я стала ходить в школу и в спортивную секцию гимнастики. Училась я лучше всех, потому что научилась всем предметам еще до школы. В первом классе мне понравился один мальчик. Мы гуляли с ним после школы во дворе и смотрели как рабочие устанавливали большую настоящую елку с лампочками, потому что наступал новый 2000 год...
Объяснение:
Объяснение:
В 1871 году Перовская стала одним из организаторов кружка «чайковцев», участвовала в «хождении в народ» в Самарской и Тверской губерниях, в Петербурге содержала конспиративную квартиру.
В 1874 году при разгроме кружка Софья была арестована, но после недолгого пребывания в Петропавловской крепости отпущена к отцу на поруки.
В 1877 году была вновь арестована и судима по «Процессу 193-х», оправдана, но отправлена в административную ссылку в Олонецкую губернию. По дороге бежала и перешла на нелегальное положение.
Являясь членом «Земли и воли», Перовская участвовала в 1879 году в Воронежском съезде, где произошел раскол партии. Вошла в исполнительный комитет «Народной воли» и деятельно участвовала в двух неудавшихся покушениях на Александра II в 1879 и 1880 годах.
В 1881 году, после неожиданного ареста А.И. Желябова (гражданского мужа Перовской), возглавила группу, в конце концов, совершившую убийство императора. Она руководила наблюдательным отрядом, лично начертила план расстановки метальщиков и взмахом белого платка подала И. И. Гриневицкому сигнал бросить бомбу.
15 апреля 1881 года вместе с Желябовым, Н. И. Кибальчичем, Т. М. Михайловым и Н. И. Рысаковым повешена на плацу Семёновского полка. Перовская стала первой женщиной в России, казненной по политическому процессу.
Именем Софьи Перовской были названы улицы во многих населённых пунктах СССР, в том числе в Мурманске, а также грузовые пароход и теплоход Мурманского морского пароходства.