Молодцу из "повести о горе-злосчастии" горе впервые явилось после того,как он a)покинул родителей в)оказался у реки с) предался пьянству d)похватался богатством
1.восток и запад. 2.по мнению чаадаева, именно философия позволит проникнуть вглубь процесса относительно того, какой путь должна выбрать россия для дальнейшего своего развития. 3.п.я. чаадаев не относил россию ни к западу, ни к востоку: «у востока - своя , не имеющая ничего общего с нашей» . философ рассматривал россию как самостоятельную культуру. 4.чадаев был типичный западник. он считал, что россия развивается неправильно. он как то заявил, что россия это страна, которая служит для антипримера всему миру, чтобы никто, глядя на россию, не развивался так, как она развивается. по жизни это был благородный и честный человек. по приказу царя он был заключен в психиатрическую лечебницу. 5. человечества, по чаадаеву, есть христианства, воплощения царства божьего на земле. для него христианская религия - это вечная божественная энергия, воздействующая не только на индивида, но и на общество в целом.чаадаев говорит о том, что из-за свойственной всему славянскому племени смиренности и покорности, на единственный путь, ведущий россию к прекрасному будущему, ее может направить только сильный государь. возможно поэтому вопрос о демократии, как о приемлемой для россии форме правления, вообще не стоит перед чаадаевым, полагавшим, что в отечественной демократическое начало было столь ничтожно, что упоминалось лишь тогда, когда нужно было доказать его бесплодность. 6. ответешь уже сам(-а)!
1.Империя — могущественная держава. Она могла запросто поднять статус и авторитет страны, усилить ее влияние, господство. Империя имеет больше возможностей. К примеру, больший контроль за территориями.Также имперская идея приобретала христианский смысл: максимальное расширение христианского мира и защита его от язычников и иноверцев, как когда-то римская империя защищала римскую культуру от варваров. 2.-Религия играла огромную роль, ее влияние усиливалось в то время. В Индии буддизм не удовлетворял интересам правящих кругов. Возникали разнообразные религиозные секты. Они проповедовали идеи религиозного и отчасти экономического равенства. В противовес буддизму происходит постепенное реформирование и восстановление древней брахманистской религии, на основе которой возникает индуизм. Каждый брахман по праву рождения становился духовным наставником верующих, которым под страхом гнева богов предписывалось ему повиноваться. Индуизм постепенно вытеснил буддизм, который получил распространение в основном за пределами Индии. -В Китае в период раннего феодализма господствует конфуцианство, ставшее главной идеологией патриархальной монархии. Специального конфуцианского жречества в Китае не было. Правилам исполнения обрядов обычно сына учил отец. Иногда обряды отправляли особые должностные лица – «профессора церемоний», которые состояли на государственной службе, но не образовывали особого сословия. Конфуцианство поддерживало культ императора, его предков. -В Японии древнейшую религию (синтоизм) в середине VI в. стал теснить буддизм. Императоры стали поддерживать буддизм, который превратился в строго централизованную государственную религию. Буддистские монастыри превратились в крупных феодальных земле-владельцев. Под влиянием буддизма синтоисты стали строить храмы, стали делать изображения богов. Обе религии постепенно сближались, стремясь приноровиться к менявшимся социально–экономическим условиям и быть полезными власть предержащим. -В феодальную эпоху вступали огромные регионы. Происходили существенные изменения в политических, социально-экономических и духовно-идеологических основах жизни народов Европы, Северной Африки и Азии.Появилось обострение отношений между Западом и Востоком.