1.Когда в Петербурге произошло “Кровавое воскресенье” и были расстреляны невинные люди,то просходили выступления в нашем городе Горках и уезде в годы первой революции в России , тогда же в ответ в нашем городе Горки в роще собрались люди, которые хотели организовать демонстрацию, они хотели протестовать против расправы царской власти с простыми людьми в Петербурге. Люди выстроились в колонну и пошли к городу, но полицейские стали преграждать путь демонстрации, тогда вперед стали выходить Петр Бруцер со знаменем и Фома Ерофеев, полицейские стали стрелять, Бруцер был ранен и тогда знамя взял Фома Ерофеев, и он также упал от выстрелов. Революционеры приняли свою смерть на улице города Горки и поэтому ее и стали называть в их честь Бруцеро- Ерофеевской. Их участие в демонстрации протеста и героическая смерть произошли в январе 1905 года.
2. Также в нашем городе Горки есть и улица Якубовского. Она названа в честь паренька, который родился совсем недалеко в деревне Зайцево, тогда это было в Горецком уезде, он родился в семье крестьян, где было много детей в 1911 году. Он работал на заводе в Горках, учился в училище. А с 1932 года его судьба была связана с Красной Армией, он учился в военной школе, а потом после бронетанковых курсов стал служить в танковой бригаде, перед войной он уже возглавлял учебный танковый батальон, сражался с фашистами, награжден многими наградами, он стал дважды героем Советского Союза, был мужественным и самостоятельным командиром, был ранен, его танк горел . После войны Якубовский становится маршалом Советского Союза. И в 1976 году после смерти его захоронили на Красной площади.
Объяснение:
УДАЧИ!
Карахани́дское госуда́рство— мусульманское тюркское средневековое государство на территории Центральной Азии.
Значительный материал по истории государства Караханидов содержится в монетах.
Если основатель каганата, Билга Кул Кадыр-хан, был единственным его главою, то уже при его сыновьях была введена дуальная система власти с разделением государства на две части. Западная, со столицей в Баласагуне, управлялась великим (старшим) каганом, считавшимся главою династии и всей державы. Восточную её часть возглавлял «со-каган», каган-соправитель, младший каган, имевший ставку в Кашгаре или Таразе. Великий каган титуловался Арслан-ханом, младший — Бугра-ханом, со смертью первого его пост и титул переходили ко второму[18].
Хан — титул правителя.
Илак, тегин — правители уделов.
Отличие от других государств — военное управление было отделено от административного. Военно-административная структура строилась по иерархическому принципу.
Икта — право сбора налогов, а его обладателя называли — иктадор. Ханы жаловали своим родственникам и приближённым право на получение с населения района или города налогов, до того взимавшихся в пользу государств.
2. Географическое положение восточного славянства, "открытость" границ и близость степи, природно-климатическая характеристика отдельных районов
3. Хозяйство восточных славян
Первые поселения восточных славян возникли на берегах рек и озер, соответственно тому, как шло их расселение. Вначале славяне жили в землянках, затем стали строить дома – в этих деревянных жилищах посередине сооружались очаги, дым уходил через отверстие в крыше или стене. У каждого дома обязательно имелись хозяйственные постройки, они делались плетневые, саманные или из подобных материалов и ставились на дворе либо свободно, разбросано, либо по периметру четырехугольного двора, образуя внутри открытое пространство.
4. Язычество древних славян
Что же касается духовной культуры восточных славян, то следует сказать, что религией, которую исповедовали восточные славяне было язычество (в последнее время чаще употребляется другой термин – политеизм, т.е. многобожие)
5. Разложение первобытнообщинных отношений у восточных славян складывание племенных союзов
Расселившись по Восточно-Европейской равнине, восточные славяне жили вначале родовыми общинами, об этом свидетельствует и летопись: "Живяху кождо со своим родом и на своих местах, владеюще кождо родом своим".