М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Lezka
Lezka
29.08.2021 16:12 •  История

Расставьте в хронологической последовательности события революции 1905-1907 гг. в россии? а). манифест об учреждении государственной думы; б). создание партии кадетов; в). восстание в лодзи; г). начало работы ii государственной думы; д). начало стачки в иваново-вознесенке; е). восстание в свеаборге

👇
Ответ:
Маруся200117
Маруся200117
29.08.2021
А) 6 августа 1905г 
б) октябрь 1905- 28 ноября 1917
в) 21-25 июня 1905
г) 20фев-3июня 1907
д) 24-25 сент 1885г 
е) 18-20 июля 1906

Следовательно, Д-В-А-Б-Е-Г
4,6(73 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
1SnakeDen1
1SnakeDen1
29.08.2021
В первой четверти XIX в. возникли Вольное общество любителей словесности, наук и художеств (1801) и Вольное общество любителей российской словесности (1816), во главе которого длительное время стоял Ф. Н. Глинка (в конце 1823 «Домашний комитет» общества стал собираться у К. Ф. Рылеева) , литературно-театральное общество «Зелёная лампа» (1819—20). В 1824 писатели, сочувствовавшие декабристским идеям (А. А. Бестужев-Марлинский, Глинка, Дельвиг, Гнедич, Кюхельбекер, Мицкевич) , посещали «русские завтраки» Рылеева, жившего в доме Российско-Американской компании на набережной р. Мойки, 72. Водка, кислая капуста и ржаной хлеб, обычай собираться днём (а не поздним вечером, как в светских салонах) подчёркивали национальные симпатии устроителей собраний. Театральные интересы доминировали в кружках П. А. Катенина и А. А. Шаховского, где инсценировались драмы; у Шаховского Пушкин читал «Руслана и Людмилу» . После 14 декабря 1825 ряд кружков прекратил своё существование. Иной характер приобрели и многие старые, и недавно возникшие кружки. Прежние литературные споры ушли в камерные» жанры утратили прежнее значение, а вместе с ними в значительной степени утратил свою домашность и литературный быт; всё это лишило возможности слушателя-критика чувствовать себя соавтором текста. Нарождались романтические каноны (не предполагавшие постоянного оформления контакта с аудиторией) , которые вели к утверждению ценности индивидуалисткой импровизации, авторского чтения. В центре кружков этого времени борьба «литературных аристократов» (Пушкин, Дельвиг, Вяземский и др. ) и «торгового направления» (Ф. В. Булгарин, Н. И. Греч, О. И. Сенковский) . «Аристократы» — завсегдатаи салона графини А. Г. Лаваль (см. Лаваль дом) , «салона Карамзиных» , в течение четверти века (с 1826) бывшего центром культурной жизни Петербурга; у вдовы историографа — Екатерины Андреевны (1780—1851) и его дочери от первого брака — Софьи (1802—56) бывали Жуковский, Пушкин, Вяземский, В. Ф. Одоевский, М. Ю. Лермонтов, Ф. И. Тютчев, Ю. Ф. Самарин и др. писатели, композиторы М. И. Глинка, А. С. Даргомыжский, художник Брюллов (в 1830 е гг. собирались на Михайловской площади, ныне площадь Искусств, 3, в 1840 е гг. — на Моховой улице) . Простота сочеталась здесь с изысканностью, светские беседы, обмен политическими новостями — с «поэзией домашнего житья» (Е. П. Ростопчина) . Разговор вёлся на русском языке, что было редкостью. По свидетельству И. И. Панаева, «чтобы получить литературную известность в великосветском кругу, необходимо было попасть в салон госпожи Карамзиной» . На рубеже 1820—30 х гг. в здании австрийского посольства на Дворцовой набережной, 4 существовали салоны Е. М. Хитрово (близкой знакомой Пушкина) и её дочери Д. Ф. Фикельмон, которую Вяземский назвал «устной газетой» политических и светских новостей. Среди гостей — Пушкин, Жуковский, Н. В. Гоголь. Отголоском «арзамасской галиматьи» были «среды» А. О. Смирновой-Россет (в Зимнем дворце, середине 1820—30 х гг.) . Личность хозяйки салона определяла и литературный круг, и атмосферу салона: приходили Жуковский — автор изысканно-остроумных писем и шутливых посланий к хозяйке, Пушкин (посредником между ним и Николаем I, цензором поэта, выступала «красавица Россети») , Одоевский, Гоголь, Лермонтов, адресовавший Смирновой множество стихов и каламбуров; её имя и прозвища обыгрывали И. П. Мятлев, Вяземский и др. поэты. Среди великосветских салонов 1830—50 х гг. выделялся салон мецената графа М. Ю. Виельгорского, музыканта и меломана (Михайловская площадь, ныне площадь Искусств, 3 и 5; собирал артистов, музыкантов) , который посещали Жуковский, Гоголь (он неудачно сватался к дочери графа) , Глинка (на вечерах ставились отрывки из его «Жизни за царя») . Визиты простых артистов к графу были отделены от светских приёмов у его жены. Впечатления Лермонтова от салона Виельгорского отражены в его незаконченной повести «Штосс» . Попытку сблизить светское общество
4,6(37 оценок)
Ответ:
aziko2002
aziko2002
29.08.2021
Вот и сами курганы. Сейчас можно только с трудом догадаться, почему это урочище называется Бешатыр - Пять шатров, так как некоторые курганы исчезли, раскопаны археологами. Курганы расположены двумя группами. Группа верхняя, ближе к горам, ранее состояла действительно из пяти больших черных курганов и двух примыкающих к ним маленьких. Особенно велики два из них. Один окружен следами заплывшего рва, затем с северной стороны в четверть круга расположены восьмикаменные группы, и еще снаружи от них весь курган окружен большими и массивными восьмикаменными группами. К этому кургану примыкает маленький, раскопанный. Курган севернее него окружен только рвом и полукружием из восьмикаменных групп. От северного кургана к востоку расположена прямая гряда из восьмикаменных групп, и, наконец, еще восточнее - курган без какой-либо орнаментировки.От другого большого кургана осталась только широкая насыпь с кое-где сохранившимся кольцом из восьмикаменных групп. Археологи раскапывали курганы при современной техники, используя бульдозеры. Здесь был найден обширный сруб, образующий просторную комнату из стволов тяньшанской ели, привезенных издалека, а под ним - подземные неопределенной формы тоннели. Бревна рубились бронзовыми топорами, грубые следы их работы видны на древесине. В то время человек еще не умел строить бревенчатые срубы и соединять их концы пазами. Делался он примитивнее. В каждом углу сруба в землю вкапывалось по два столба, между которыми и укладывались бревна стенок.Другая группа курганов находится ниже и южнее правой и состоит из семи менее крупных курганов, ниже которых примыкают курганы обычные, мелкие. Здесь только возле одного кургана с западной стороны сложена небольшая изгородь из восьмикаменных групп.Возведение курганов происходило по особенному, установленному веками плану. Сперва расчищалась площадка и обводилась кругом из камней, обозначавших контур будущего кургана. В центре круга, а иногда и в стороне для маскировки от грабителей в неглубокой яме или срубе хоронили покойника. Затем сооружалась насыпь из земли и щебня. Материал для насыпи привозили со стороны. Вблизи кургана природа не должна была нести следы осквернения. На земляной курган снаружи укладывался толстый слой почерневших от солнца крупных камней. Они предохраняли все сооружение от размывания, от ветра, придавали ему особенную красоту и величие. Черные курганы и были видны на десятки километров во все стороны.Все курганы несут следы работы древних грабителей, и археологам, проводившим обследование этого некрополя, достались лишь фрагменты вещей и утвари. Затем курганы обносились со всех сторон изгородью, кольцами, сложенными из тяжелых больших камней. Каждое кольцо, как и там, в таинственной изгороди, состояло из восьми камней, четырех больших, поставленных вертикально, как плиты, и черных округлых поменьше размером. Камни привозились с гор, издалека, каждый из них весил по нескольку тонн. Возведение всего сооружения стоило больших человеческих усилий и рабского труда.
4,6(66 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ