М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
катюха134567889000
катюха134567889000
25.10.2021 18:56 •  История

Достижение финиктйцев, заимствование и изменённое греками

👇
Ответ:
daniyal673
daniyal673
25.10.2021
Алфавит(согласные), кораблестроения, письменность
4,7(33 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
GoriachiyKirill
GoriachiyKirill
25.10.2021

великий шелковый путь оказал большое влияние на развитие городов, построенных тюркоязычными племенами вдоль караванной дороги, на состав казахского народа. торговые взаимоотношения, развитие связей позволили вести взаимовыгодный диалог, обмениваться достижениями культуры и искусства, учиться друг у друга тонкостям ведения хозяйства. полукочевые тюркоязычные племена стали переходить к оседлости, выращивать, по примеру согдийцев, зерновые, перенимать их традиции и обычаи. такие виды деятельности, появившиеся в раннем средневековье, до xiii—xiv вв. взаимно дополнили друг друга. однако из-за монгольского нашествия торговля ослабла, и города на караванном пути были захвачены монголами, разграблены и разрушены. начиная с xiii в. в связи с открытием морских путей великий шелковый путь стал утрачивать свое значение. со второй половины xviii в. торгово- отношения казахстана начинают бурно развиваться: на севере — с россией, на юге — с китаем.

4,8(99 оценок)
Ответ:
Олежик121314
Олежик121314
25.10.2021

1. эволюция взглядов на проблемы благосостояния

человечество, как и отдельный человек, всегда стремилось к достижению благосостояния*1*. уже в идеях раннего утопического социализма уничтожение частной собственности, уравнительное распределение и полная регламентация общественной жизни рассматривались как условие достижения всеобщего счастья. по мнению представителей данного учения, человек несчастлив потому, что испытывает зависть к более удачливому соседу. а уничтожить зависть можно только одним путем — сделать всех одинаковыми*2*.

*1* благосостояние в дальнейшем мы будем рассматривать как синоним счастья, полной удовлетворенности.

*2* в особенно четкой форме эта идея выказана т. кампанеллой, итальянским монахом-доминиканцем и французом морелли. однако следует иметь в виду, что достижение одинаковости людей, предполагающее полное отсутствие у них какой бы то ни было собственности, уничтожает не только зависть, но и механизм социального сравнения, который является основой динамического развития как , так и других сторон общественной жизни. не случайно у представителей раннего утопического социализма идеальная модель общества — это стационарная модель, работающая по схеме простого воспроизводства.

идеологи же капиталистического производства с их философией эгоизма и индивидуализма (см. взгляды а.смита — прим. автора) в теории благосостояния сделали акцент на производстве, рассматривая благосостояние как синоним богатства, где под богатством понимались продукты материального производства. в рамках данных представлений основа и источник благосостояния — это накопление национального капитала, а показатель уровня благосостояния — рост количества благ на душу населения или чистый доход нации, который функционально зависит от ресурсов капитала, земли и труда. следовательно, факторы роста, важнейшими из которых являлось накопление капитала и разделение труда, автоматически становились факторами роста благосостояния*1*. предпосылкой же роста национального богатства классики единодушно считали систему “естественной свободы”.

истоки современных теорий благосостояния следует искать в утилитаризме — этической теории, признающей полезность поступка критерием его нравственности. основателем данной теории явился философ и. беитам (1748—1832), считавший) что у философии нет более достойного занятия, чем оказывать поддержку повседневной жизни. целью всякого человеческого действия бентам провозгласил благосостояние. следовательно, по мысли бентама, единственной универсальной общественной наукой должна стать “эвдемоника”-наука достижения благосостояния. само благосостояния бентам предлагал измерять вычитанием суммы страданий из суммы удовольствия за данный период времени. в своей теории он исходит из того, что каждый человек в состоянии производить те арифметические действия, которые нужны для получения максимума счастья. следует заметить, что в бентамовской концепции человек является исключительно потребителем; сфера производства интересует его мало. более того, он нацелен на немедленное потребление — будущие удовольствия, согласно “арифметике счастья” входят в рассмотрение с меньшими весами, чем настоящие*2*. этот человек (универсальный потребитель бентама) хорошо узнаваем, именно он становится центральной фигурой маржиналисткого анализа. и тот же г.госсен, который первым сформулировал закон убывающей предельной полезности (см. законы госсена — прим. автора) из традиционной науки взял именно философию утилитаризма с ее принципами разумного эгоизма, субъективного сопоставления выгод и жертв, удовольствия и страдания. он даже предлагал политическую переименовать в genusslehre то есть учение об удовлетворении (или удовольствии), где максимизация удовольствия (полезности) становится важнейшим принципом общественного хозяйствования.

*1* сомнение по этому поводу высказал французский социолог э.дюркгейм, отметив, что капиталистическая организация производства с ее жестким разделением труда приводит к росту числа самоубийств, что никак не может являться свидетельством возрастания благосостояния.

*2* это положение бентама явилось основой разработки теории процента как дж.милля, так и бем-баверка.

4,8(68 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ