Храм Христа посвящён Рождеству Христову, потому что именно в праздник Рождества Христова - 25 декабря 1812 года – последний солдат армии Наполеона был изгнан из России. В этот памятный день главнокомандующий русской армией фельдмаршал Михаил Илларионович Кутузов обратился к своим солдатам со словами: «Каждый из вас Отечества! Россия приветствует вас сим именем!»
Император Александр I в тот же день издал Манифест: «В сохранении вечной памяти того беспримерного усердия, верности и любви к вере и Отечеству, какими преподнёс себя народ Российский, и в ознаменовании благодарности Нашей к промыслу Божию Россию от грозившей ей гибели, вознамерились Мы в первопрестольном граде Нашем Москве создать церковь во имя Христа…»
Великий шелковый путь стимулировал развитие на средневековом Востоке торговых городов.Если в Западной Европе города обслуживали в основном местные рынки, то в Азии – международную торговлю, играя роль транзитных пунктов на караванных путях. Эти города (Тебриз, Ормуз, Бухара, Самарканд, Хорезм, Отрар, Кашгар, Турфан, Хотан, Дуньхуан и др.) обязательно имели караван-сараи, сочетавшие функции гостиниц и складских помещений. Для купцов-иноземцев организовывались специальные рынки наиболее ходовых товаров. На обслуживание торговых караванов работали люди многих профессий – переводчики, менялы, проститутки, погонщики верблюдов, охранники караванов, сборщики налогов и т.д.«Привязанность» торговых городов континентальной Азии к обслуживанию караванной торговли на дальние расстояния привела к тому, что разрушение Шелкового пути привело к упадку и этих городов. Некоторые из них совершенно исчезли.Особой разновидностью торговых городов стали итальянские купеческие республики Венеция и Генуя, которые в 13–15 вв. почти монополизировали транзитную торговлю Европы с Востоком. Наиболее успешно действовали генуэзцы, создавшие множество колоний и факторий в конечных пунктах Шелкового пути в Восточном Средиземноморье (Кафа, Тана, Тебриз, Тарс, Константинополь и др.). В итальянских торговых городах впервые в Западной Европе возникли такие институты рыночной коммерции как торговые компании на паях (прообраз акционерных обществ) и банки, дающие ссуды таким компаниям. Когда Великий Шелковый путь распался, торговые города Запада также снизили свою деловую активность.
Семейное предприятие Одоарди, образованное в 1480 году, является одним из старейших в Италии. Отец нынешнего владельца – Джованбатиста Одоарди - вдохнул новую жизнь в винодельню, когда в конце 60-х годов решил оставить свой гостиничный бизнес и серьезно заняться виноделием. При талантливейших специалистов, среди которых главный винодел Стефано Кьоччоли, Одоарди занимается развитием и сохранением аутентичных калабрийских сортов, а так же проводит эксперименты с привозными. Для создания это превосходного вина используют вручную собранный виноград местных сортов. Его культивируют в долине реки Савуто, название которой восходит к древним грекам («савазо» - веселиться и петь, воздавая славу богу Дионису и вину). Уже в те времена было отмечено особенное праздничное настроение местных виноградарей в период сбора урожая. Процесс ферментации протекает в чанах из нержавеющей стали при строго контролируемом температурном режиме. Дальнейшая выдержка молодого вина проходит в новых бочках из алльерского дуба и длится в течение четырнадцати месяцев. Глубокого рубинового цвета Odoardi Savuto демонстрирует сложный букет ароматов с доминирующими тонами спелых фруктов и специй. Оно щедро одарит Вас теплотой и богатством вкуса, раскрываясь нюансами конфитюра и нежными оттенками шоколада.
Храм Христа посвящён Рождеству Христову, потому что именно в праздник Рождества Христова - 25 декабря 1812 года – последний солдат армии Наполеона был изгнан из России. В этот памятный день главнокомандующий русской армией фельдмаршал Михаил Илларионович Кутузов обратился к своим солдатам со словами: «Каждый из вас Отечества! Россия приветствует вас сим именем!»
Император Александр I в тот же день издал Манифест: «В сохранении вечной памяти того беспримерного усердия, верности и любви к вере и Отечеству, какими преподнёс себя народ Российский, и в ознаменовании благодарности Нашей к промыслу Божию Россию от грозившей ей гибели, вознамерились Мы в первопрестольном граде Нашем Москве создать церковь во имя Христа…»