ответ:После победы над тюркоязычнымиНайманским, Керейским и Жалаирским ханствами на территории Монголии Чингисхан стал нападать и на другие соседние страны. В 1217 году Чингисхан направил в Жетысу, которым владел Кучлук хан, войско во главе с Джебе-нойоном. Прибыв сюда, нойон объявил свободу религии и право на исповедание людьми любой религии. А найманский хан Кучлук, наоборот, запрещал исполнение мусульманских обрядов местным населением. Воевавший в то время с каракитаями с целью распространения исламской религии Арслан хан запросил у военачальника монгольских войск Хубилая. Используя эту обстановку, вызванную межрелигиозным противостоянием, в 1218 году монголы вторглись в Жетысу. После завоевания Восточного Туркестана и Жетысу нашествие монголов на юг Казахстана и в Среднюю Азию усилилось. Одним из следствий этого явилась гибель Отрара. В 1218 году Чингисхан отправил в Отрар торговый караван, состоявший из 500 груженных товарами верблюдов, в нем было 450 человек. Заподозрив купцов в шпионаже, правитель Отрара Каир хан приказал убить их и разграбил караван. Воспользовавшись этим, у Чингисхана появился повод для развязывания войны.
Таким образом, в 1219 году со 150-тысячным войском Чингисхан с берегов Иртыша направился к Сырдарье. Тумены под предводительством его сыновей Чагатая и Угедея осадили Отрар, а другое войско под командованием старшего сына Чингисхана Жошы (Джучи) ушло дальше для захвата городов в нижнем течении Сырдарьи. Третья часть войск направилась по верхнему течению Сырдарьи с целью захвата городов и кентов-зимовок. Сам Чингисхан с младшим сыном Тулуем с основными силами войск пошел на Бухару.
Население Отрара сопротивлялось в течение 6 месяцев. Только из-за предательства хорезмского военачальника Караджа-Хажиба, присланного шахом Хорезма на Отрару, открывшего ворота города монголам, он пал. Также в течение трех месяцев оказывал сопротивление монголам город Сыгнак, а Ашнас - в течение 15 дней.
Последствия завоевания.
Последствия монгольского нашествия были катастрофическими. Монгольское нашествие стало величайшим бедствием для Казахстана и других завоеванных стран. Несмотря на то, что население Жетысу почти не оказало особого сопротивления монгольским завоевателям, города и поселения были опустошены. Если до нашествия в этом крае насчитывалось до 200 населенных пунктов, то в XIII-XIV веках из них осталось всего около 20 городов и поселений.
Среди множества аспектов происхождения казахского народа можно выделить два стержневых: лингвистический и антропологический. Есть все основания полагать, что оба процесса на рассматриваемой территории развивались параллельно, главным образом по исторической вертикали. Такой подход позволяет проследить преемственность и сохранившиеся «предковые» черты. Правда, в отдельные исторические эпохи определенную роль сыграло и развитие по горизонтальной линии. Примечательно, что в древности коренные насельники региона имели общую лингвистическую и антропологическую основу, и у современных потомков
Вроде это)
Однажды в город приехала колесница в ней стоял прекрасный юноша Амфитрион брат аргосского царя Сфенела он приехал за удачей.Алкмена услышала его и вышла на крыльцо своего дома на закате. Воин увидел ее и позабыл все на свете! Куда я поеду дальше и зачем сказал он сам себе ведь предо мною стоит мео счастье. Он попросил ее руки и они поженились.Жили они тихо и долго но горевала девушка что ее муж постоянно на охоте и не уделяет ей время. Тут ее увидел бог неба Зевс и он полюбил ее. Будучи сам женат на богине Гере он приходил к своей возлюбленной во снах и видениях и уговаривал ее разлюбить мужа но все было тчетно. Но он обманул ее. Бог прикинулся Амфитрионом и Алкмена подумала что ее муж вернулся домой после охоты и так долго думала. она ждала ребенка но однажды ее настоящий муж вернулся домой узнал что она беременна и бросил ее. Тем временем Зевс вернулся на Олимп. Об этом проишествии узнала Гера и возненавидела Алкмену и ее будущего сына и прокляла их.