Театр - это то искусство, которое в первую очередь учит быть человеком, чувствовать и сопереживать. Ничто так как театр не оказывает на людей сильное эмоциональное влияние. И только театр может дать заинтересованному человеку живое восприятия действительности. Он одаривает своих зрителей истинными ощущениями и эмоциями.
Но все реже посещают театры и все чаще заполняются ряды кинозалов и не слезающих с дивана людей. Большинство предпочитают театру простые просмотры фильмов, сериалов. И забывают о посещениях театров, а театральные афишы уже мало кого интересуют.
Театральное искусство дает человеку прежде всего развитие и стремление к совершенству в работе над собой, своими слабостями и привычками.
Научный подход к истолкованию понятия культуры исходит прежде всего из того, что культура - это все бесконечное число гениальных творений человеческого духа и таланта, нашедших отражение в первую очередь в высших духовных ценностях, сфорулированных человеком.
Театр структуирует аудиторию и публику, которая уже приобщена к культуре. Сегодня моделируется уже новая структура ценностей, что введет к утрате востребования просветительскиких ценностей, согласно которым культура должна доставлять эстетическое удовольствие, а не только низменное развлечение. В результате режиссура начинает функционировать уже как замкнутая система. Из этой сложившейся ситуации возникает необходимость в формировании тесного взаимодействия и информационных связей между театральной публикой и коллективами театров.
Театральное искусство вбирает в себя различные искусства, которые отлично дополняют себя. Почему и целью визита большинства зрителей могут быть разные понуждения. Потребность в посещении спектакля может быть обусловлена как эстетической направленностью, так и социальной.
Можно проследить, что театральное творчество оказывает влияние на формирование социокультурной ситуации. Необходимо все время расширять, дополнять репертуары и постановки, которыебудут интересны сегодняшнему зрителю. Особенно важно обратить внимание на нового зрителя и сделать все, что бы привлечь его к театру.
Театральное искусство, как и всякое настоящее искусство, должно нравственному воспитанию личности каждого зрителя. Каждый зритель, который приходит на спектакль, с каждый секундой должен обогащаться духовно. Театр должен аудитории рассмотреть все жизненные проблемы со всех сторон, тем самым показывая все возможные выходы из ситуации.
Театр - это один из самых сильных инструментов, затрагивающих восприятия чувств, ведь приходя в театр, зритель сопереживает актерам, ситуациям, вместе с тем театр сделать человека гуманным формированию таких качеств, как человечность и доброта. Театральное искусство воспитывает в диалоге.
1) Двуглавый орёл заимствован у Византии, у которой с Русским Государством были тесные культурные, торговые и династические связи. 2) До Раскола церковь в России была подчинена государству, т.е. царю, в Европе же Папа Римский стоял выше королей, они приходили к нему за короной 3) Появление новых родов и видов войск, огнестрельное оружие, увеличение роли пихоты. 4) Иван 3 не хотел подчиняться Папе Римскому, ибо королевская власть от Папы а царская (как и императорская в Византии) от Бога.
Современники - архитекторы Бруннелески, Микеланджело Художники Л.Да Винчи и Гирландайо Путешественники Диогу Диаш, П. дю Писос
Революционные события 1848-1849 гг. представляют собой один из важнейших этапов в развитии классовой борьбы в европе в xix в. наряду с общей для многих стран европы - уничтожением феодально-абсолютистских порядков, тормозивших развитие капитализма, - революционное ттвижение 1848-1849 гг. в отдельных странах имело и свои особые цели. революция протекала по-разному в зависимости от своеобразия обстановки, от условий и соотношения классовых сил. во франции, где с феодализмом и абсолютизмом было покончено еще во время революции 1789-1794 гг. , объективной революции 1848-1849 гг. было свержение исключительного господства финансовой аристократии и установление господства класса буржуазии в целом. в германии центральной революции 1848-1849 гг. была ликвидация политической раздробленности, создание государственного единства. в италии такая же дополнялась освобождения северной части страны от австрийского владычества. в австрии революция 1848-1849 гг. должна гыла покончить с реакционным режимом монархии габсбургов и освободить угнетенные народы от национального порабощения. большое место в революционной борьбе 1848-1849 гг. занимало национально-освободительное движение угнетённых народов. революционные движения 1848—1849 гг. не увенчались конечной победой ни в одной стране западной европы и нигде полностью не решили объективных , которые стояли тогда перед этими странами. тем не менее революционные битвы 1848 г. не были напрасны. они подорвали феодальные отношения и пережитки в ряде стран, способствовали утверждению и дальнейшему развитию капитализма, росту сознательности и организованности пролетариата, поставили в порядок дня многие, давно назревшие , в частности национальное объединение италии и национальное объединение германии.
Театр - это то искусство, которое в первую очередь учит быть человеком, чувствовать и сопереживать. Ничто так как театр не оказывает на людей сильное эмоциональное влияние. И только театр может дать заинтересованному человеку живое восприятия действительности. Он одаривает своих зрителей истинными ощущениями и эмоциями.
Но все реже посещают театры и все чаще заполняются ряды кинозалов и не слезающих с дивана людей. Большинство предпочитают театру простые просмотры фильмов, сериалов. И забывают о посещениях театров, а театральные афишы уже мало кого интересуют.
Театральное искусство дает человеку прежде всего развитие и стремление к совершенству в работе над собой, своими слабостями и привычками.
Научный подход к истолкованию понятия культуры исходит прежде всего из того, что культура - это все бесконечное число гениальных творений человеческого духа и таланта, нашедших отражение в первую очередь в высших духовных ценностях, сфорулированных человеком.
Театр структуирует аудиторию и публику, которая уже приобщена к культуре. Сегодня моделируется уже новая структура ценностей, что введет к утрате востребования просветительскиких ценностей, согласно которым культура должна доставлять эстетическое удовольствие, а не только низменное развлечение. В результате режиссура начинает функционировать уже как замкнутая система. Из этой сложившейся ситуации возникает необходимость в формировании тесного взаимодействия и информационных связей между театральной публикой и коллективами театров.
Театральное искусство вбирает в себя различные искусства, которые отлично дополняют себя. Почему и целью визита большинства зрителей могут быть разные понуждения. Потребность в посещении спектакля может быть обусловлена как эстетической направленностью, так и социальной.
Можно проследить, что театральное творчество оказывает влияние на формирование социокультурной ситуации. Необходимо все время расширять, дополнять репертуары и постановки, которыебудут интересны сегодняшнему зрителю. Особенно важно обратить внимание на нового зрителя и сделать все, что бы привлечь его к театру.
Театральное искусство, как и всякое настоящее искусство, должно нравственному воспитанию личности каждого зрителя. Каждый зритель, который приходит на спектакль, с каждый секундой должен обогащаться духовно. Театр должен аудитории рассмотреть все жизненные проблемы со всех сторон, тем самым показывая все возможные выходы из ситуации.
Театр - это один из самых сильных инструментов, затрагивающих восприятия чувств, ведь приходя в театр, зритель сопереживает актерам, ситуациям, вместе с тем театр сделать человека гуманным формированию таких качеств, как человечность и доброта. Театральное искусство воспитывает в диалоге.