1) АҢ АУЛАУДЫ ЕЖЕЛГІ АДАМДАР ЗЗДЕРІ ҮЙРЕНІП АЛҒАН ОЛАР АҢНЫҢ ТЕРІСІНЕН КИІМДЕР ҚҰРАЛДАР ЖАСАҒАН ОЛАР АҢ АУЛАУ ӨМІР СҮРГЕН.
2) ОЛАР ӨЗЕННЕН БАЛЫҚ ҰСТАП АЛУДЫ ДА ҮЙРЕНДІ ОЛАР АҢДАРДЫ ЖӘНЕ БАЛЫҚТАРДЫ АУЛАДЫ ОЛАР ТАСТАН,АҒАШТАН ҚҰРАЛДАР ЖАСАП БАЛЫҚТЫ АУЛАҒАН.
3) ЕЖЕЛГІ АДАМДАР ЕГІНШІЛІКПЕН,МАЛШАРУАШЫЛЫҚПЕН АЙНАЛЫСҚАН ОЛАР ЕГІНШІЛІККЕ ҚАТЫСТЫ ҚҰРАЛДАР ОЙЛАП ТАУЫП СОЛАРДЫҢ АРҚАСЫНДА ЕГІНШІЛІККЕ БАС КӨЗ БОЛҒАН ОСЫЛАЙША ЕГІНШІЛІК ПАЙДА БОЛДЫ.
2-тапсырма.
1) ПАЛЕОЛИТ-Ерте тас дәуірі менің ойымша.
2) МЕЗОЛИТ-орта тас дәуірі.
3) НЕОЛИТ-жаңа тас дәуірі.
4) Энеолит-мыс-тас дәуірі.
Объяснение:
қалғандарың білмеймің кешір.
Отметь лучшим
a.По мнению С. Ф. Мажитова, лишь сравнительно недавно научный мир ознакомился с открытием обществоведов Центральной Азии и Евразии, которые заявили и доказали миру, что в основе их современного облика лежат достижения и традиции тюркской цивилизации. Однажды возникнув на степных просторах Центральной Азии и Евразии, тюркский мир стал составной частью политической истории всего человечества.
b. Позитивное мнение:
1. Монтескье рассматривал их как справедливых и вольных людей свободного общества,
2. В последнее время все чаще звучат высказывания, подчеркивающие высокий уровень культуры и достоинства социального устройства древних и средневековых кочевых объединений.
Негативное мнение:
1.Фергюсон, А. Смит доказывали, что у кочевников имущественное и социальное неравенство проявилось раньше всех.
2.Такие ученые, как Торнвальд, Тойнби, считали, что кочевники не в силах создать цивилизованное общество и госу¬дарство без извне.
с. По мнению ученых, кочевники самостоятельно достигают первых ступеней классового общества, а дальнейшее их развитие зависит от влияния оседлых народов, т. е. кочевой социум — это общественно-историческое объединение с ограниченными перспективами развития.
Задание 2
1-истина
2-ложь
3-ложь
4-истина
5-ложь
6-истина
Централизация России требовала унифицирования церковных обрядов и правил, также требовалось устранить различие в книгах и обрядах. Желание сделать Москву центром православия требовало сближения с греческим православием, поэтому надо было соответствовать требованиям греческого духовенства и переделывать книги и обряды по гречески.Вхождение малороссийских земель в состав России было политической проблемой реформы, потому что была необходимость духовного сближения с новыми землями. Также имелась причина достижения образа вселенской церкви с Никоном во главе, к чему стремился сам патриарх Никон. В 1652 году Никон стал патриархом, поэтому он и начал проводить реформу.