М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Анастасия23102002
Анастасия23102002
06.04.2020 10:38 •  История

Возможно ли что самозванство проявление классовой борьбы? какие причины появления самозванства?

👇
Ответ:
Tori1111111
Tori1111111
06.04.2020
Самозвáнство незаконное присвоение себе чужого имени, звания с целью обмана - можно и так сказать . какой-нибудь самозванец борется за определённый класс(чужое имя) например: простой работник и бизнесмен. работник борется за класс, обманывая и берёт то, что ему не принадлежит. судьбы самозванцев смутного времени – лжепетра, лжедмитрия i, лжедмитрия ii, лжедмитрия iii, казачьих самозванцев, потомственных самозванцев, воскресших царевичей, были несходными, но деятельность и печальный конец у большинства были одинаковы. расплатой за обман чаще всего становились: казнь или .
4,7(64 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
jeka3636327867
jeka3636327867
06.04.2020
На мой взгляд, основные изменения можно выразить пятью пунктами:

1. Свобода слова, точнее возможность выпустить накопившийся пар в интернете.
2. Беспрепятственный выезд за границу.
3. Прощание со словом "дефицит" и появление широкого ассортимента товаров.
4. Возможность законным и не законным разбогатеть.
5. Невиданную в мировом масштабе коррупцию и бюрократию.

ИТАК, ВМЕСТЕ С СССР МЫ ПОТЕРЯЛИ:

1. Мирное межнациональное сосуществование.
Взамен получили бурный расцвет национализма - татарского, башкирского, русского, кавказского. В результате того, что российские власти сквозь пальцы смотрели на творящееся на Северном Кавказе в начале 90-ых, мы получили две чеченские войны и тысячи убитых и искалеченных с обеих сторон. Получили необъявленную войну в Дагестане. В Советском Союзе национализм, если и проявлялся, то в основном в армейской среде, где отношения зачастую выясняли выходцы из Закавказья. На бытовом уровне его можно было заметить в неприязненном отношении к русским жителей Прибалтики и Западной Украины. Но ни о каких погромах и убийствах, ставших уже обыденными в ельцинско-путинской России, речи и не было.

2. Спокойствие граждан.
Региональный национализм привёл к возникновению терроризма, того явления, о котором в СССР почти не слышали. А те редкие теракты, что случались, чаще всего были связаны с захватом самолётов с целью угона и выезда за границу.
В современной России новости с Северного Кавказа напоминают боевые сводки. И это, не говоря уже о нашумевших терактах в Беслане и Москве.

3. Право на труд и зарплату.
Мы имели все, что необходимо трудовому народу для нормальной человеческой жизни. Прежде всего - это гарантированная работа по призванию и желанию и та, которая нужна была стране. Мы регулярно получали два раза в месяц заработную плату и мысли не возникало, что зарплата может быть задержана. Имели доступное бесплатное жилье, бесплатные садики и ясли, бесплатное образование высочайшего уровня, бесплатное медицинское обслуживание, санатории, профилактории, дома отдыха, пионерлагеря, турбазы...

4. Безопасность граждан.
СССР обеспечил своим гражданам жизнь в условиях реальной правовой защищенности и, по международным меркам, высокой надежности и безопасности. Советский человек жил, не видя оружия, ОМОНа с собаками и даже резиновой дубинки.
Развал СССР создал совершенно новую систему угроз и опасностей для граждан - с одновременным возникновением жестоких полицейских укладов.
4,7(62 оценок)
Ответ:
zellen04
zellen04
06.04.2020

Григорий Савич Сковорода - украинский гуманист, философ, поэт, педагог.Он много путешествовал по миру, в свите, с котомкой и посохом и дудочкой пешком ходил по всей Украине и учил людей .Лев толстой писал о Григории: "Его биография, наверное еще лучше его произведения, но какие красивые и произведения! " Г.С Сковорода известен миру как талантливый певец и композитор.Вин играл на многих инструментах: на свирели, флейте, скрипке, бандуре. Сковорода-поэт известен сборником "Сад божественных песен" иИзучению философию Сковороды, надо указать, прежде всего, на то, что до сих пор нет общепризнанного ее толкования. Зеленогорский видит в Сковороде, прежде всего моралиста и отсюда он объясняет его систему. Эрн, написавший единственную до сих пор большую монографию о Сковороде, исходит в реконструкции его системы из антропологизма Сковороды. Наконец, Чижевский в своей обобщающей статье "Философия Сковороды"3 исходит из антиномизма в учении Сковороды, из постоянных антитез, которые лежат в основании всех его взглядов. Что касается утверждения Зеленогорского, то оно решительно не отвечает тому, что дают сочинения Сковороды, - в нем, конечно, всегда наличествует моральная проблема, но, как мы дальше сами убедимся, эта проблема вовсе не стоит в центре его творчества. Чижевский, в сущности, подменяет анализ философии Сковороды характеристикой его метода, - сам Чижевский признает, что антитезы у Сковороды определяют лишь метод его мышления. Только у Эрна мы и находим настоящую попытку реконструировать систему Сковороды, - и если мы не примыкаем к его изложению, то потому, что антропологизм Сковороды, сам по себе бесспорный и даже центральный для Сковороды, определяется все же более общей гносеологической его позицией, которая, в свою очередь, определяется его религиозным восприятием мира и человека. Поэтому надо начинать изучение Сковороды с его религиозного мира, его религиозных идей. Сковорода становится философом, потому что его религиозные переживания требуют этого, - он движется от христианского своего сознания к пониманию человека и мира. Вообще Сковорода не знает никаких стеснений в движении его мысли, дух свободы имеет в нем характер религиозного императива, а не буйства недоверчивого ума. Это сознание свободы и есть свидетельство того, как далеко пошла внутрицерковная секуляризация, вдохновлявшая разум к смелой и творческой деятельности, - без вражды или подозрительности к Церкви. Если личные отношения Сковороды к Церкви вызывают иногда предположение, что Сковорода по существу ушел из Церкви4, то это неверно [2]. Сковорода был свободным церковным мыслителем, чувствовавшим себя членом Церкви, но твердо хранившим свободу мысли, - всякое же стеснение ищущей мысли казалось ему отпадением от церковной правды. О его чувстве к Церкви говорят решительно все его сочинения, мышление Сковороды никогда не отрывается от Библии, - и чем дальше зреет его мысль, тем глубже представляется ему смысл библейских повествований.

Объяснение:

4,6(93 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ