М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kristinamurrr1
kristinamurrr1
21.12.2020 02:03 •  История

Вспомните, как проходила индустриализация в конце 19- начале 20 века. какие тогда стояли перед страны? как они решались?

👇
Ответ:
1Гуннер32пт
1Гуннер32пт
21.12.2020

Индустриализация (промышленный переворот) в других странах проходил постепенно, сначала развивали легкую промышленность, чтобы скопить средства на развитие тяжелой промышленности. В СССР, вопреки всему, индустриализацию сразу начали с тяжелой промышленности.

Отличие опыта СССР от других заключалось еще и в том, что Западные страны черпали ресурсы на развитие индустриализации извне (иностранные займы, военные контрибуции, ограбление колоний и т.д.), а СССР полностью задействовал исключительно внутренние ресурсы (продажа государственных ценностей, сокровищ церквей и храмов, вывоз нефти, зерна, золота, леса и т.д)

Задачи, которые стояли перед экономикой Западных стран – это постепенное, грамотное, качественное наращивание собственного производства. Задачи, которые стояли перед экономикой СССР – это догнать и перегнать ведущие державы любой ценой, достигнуть экономической независимости как можно скорее (пятилетка в четыре года), ликвидация технико – экономической отсталости страны.

4,8(32 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Ladnaya56
Ladnaya56
21.12.2020

ответ:Контрреформация - католическая реакция на протестантскую реформацию; всестороння деятельность католической церкви с середины XVI до конца XVII в., направленная на препятствование развитию Реформации, а впоследствии - на возвращение верующих, утраченных храмов и бенефициев.Контрреформации - определяющее событие для западнохристианского мира.

Контрреформация в Беларуси - часть европейского процесса. Но она имела здесь свои особенности.Реформация и контрреформация в Беларуси частично совпали в своем развитии, что привело к особенному конфессиональному напряжению в последние десятилетия XVІ в. В то же время историческое сосущестоввание двух, а затем трех христианских церквей в Великом княжестве Литовском (ВКЛ) выработало нормы толерантности, поэтому контрреформация не приобрела в ВКЛ таких жутких форм, как местами в Западной Европе, и религиозные гонения не были такими суровыми, как в Московском государстве, где господствовала идеология одной церкви. В отличие от западноевропейских стран, где в результате Реформации от католической церкви откололась ее часть и образовала национальные протестантские церкви, в Беларуси силам контрреформации удалось вернуть в католицизм охваченную протестантизмом знать и обратить в него знать православную, а народные массы - наблизить через церковную унию. Постепенно обновленный и усиленный иезуитами католицизм начал вытеснять кальвинизм, арианство и другие протестантские секты в Беларуси.

Условия для победы контрреформации создала Люблинская уния 1569 г. Новая политическая реальность - объединение с государством с господствующей католической религеяй, доминирующая роль Польши в Речи Посполитой - подтолкнула наиболее чувствительную к политической коньюнктуре кальвинистскую шляхту к переходу в католицизм. Ее гнал туда также страх перед нарастающей волной народных движений, радикализм Реформации. Большинство белорусских феодалов, как втянутых в вир реформационного движения, так и православных в конце XVІ - начале XVІІ в. консолидируются с польскими на основе католицизма.

М.Смотрицкий в произведении "Фринос" (1610 г.) перечисляет 47 известных магнатских православных фамилий, принявших тогда католицизм: Сапеги, Воловичи, Хрептовичи, Сангушки, Скумины, Чарторийские и др. По иронии судьбы католиками стали дети и внуки опекуна Реформации в ВКЛ Николая Радивилла Черного, "столпа православия" Константина Острожского. Конечно, веру меняли не все поголовно. Малосклонная к римо-католицизму мелкая православная шляхта в большинстве своем в XVII в. приняла унию.Плоды контрреформации можно выразить языком статистики. Через 5 лет после прибытия в Вильню они обратили в католицизм около 6 тысяч человек. Один только Андрей Боболя во время миссионерской деятельности в Несвиже (1622-1624) склонил к переходу в каталицизм 10 протестантов, 34 православных, 20 "недоверков-безбожников". Работая в 1652-1653 г. в Пинске, он добился перехода в свою веру двух православных деревень Баландичи и Вздрожин (около 80 дворов), под его влиянием преимущественно католическим стало православное население местечка Янов. Он пал жертвой своей миссионерской деятельносии и был канонизирован папством. В 1660 г. в Речи Посполитой католики составляли 43%, униаты - 33% (это были, главным образом, белорусы и украинцы), православные - 10%, иудеи - 9%, протестанты и представители других религий - 5% от количества всех жителей государства.

В конце XVІІ в. контрреформация в ВКЛ победила. Но духовная жизнь Беларуси определялась ее идеями и после подавления Реформации - почти до середины XVІІІ в. Н

Подробнее - на -

Объяснение:

4,7(23 оценок)
Ответ:
fjjjfg
fjjjfg
21.12.2020

башня, которой посвящено библейское предание, изложенное в 11-й главе книги бытие. согласно этому преданию, после всемирного потопа человечество было представлено одним народом, говорившим на одном языке. с востока люди пришли на землю сеннаар, где решили построить город, названный вавилоном, и башню до небес, чтобы «сделать себе имя». строительство башни было прервано богом, который заставил людей заговорить на разных языках, из-за чего они перестали понимать друг друга, не могли продолжать строительство города и башни и рассеялись по всей земле. таким образом, о вавилонской башне объясняет появление различных языков после всемирного потопа.

4,6(95 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ