М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
aushatsy
aushatsy
02.04.2021 19:39 •  История

Заполните таблицу 1пуническая война дата место решающей битвы итог кто победил 2 пуническая война 3 пуническая война 4 пуническая война

👇
Ответ:
Миша142546
Миша142546
02.04.2021
Сицилия была желанной добычей и для Карфагена. Некогда финикийская колония, Карфаген превратился в могущественное государство, господствовавшее в Северной Африке и на юге Пирейского полуострова .

●Первая Пуническая война - началась в 264 г.до н.э.Она длилась 23 года.Римляне захватили Сицилию и заставили карфагенян выплатить огромную контрибуцию.Рим и Карфаген также разделили между собой прибрежные земли в Испании.

● Вторая Пуническая война- в 218 г.до н.э карфагеняне нарушили мирный договор с Римом и захватили в Испании союзный римлянам город. Началась вторая Пуническая война. Римляне ожидали, что карфагенские войска нападут на Италию с юга. Но командующий карфагенянами Ганнибал из Испании через Альпы двинулся в Северную Италию. Во время труднейшего перехода через Альпы Ганнибал потерял почти половину своей армии .

● Третья Пуническая война- чтобы навсегда уничтожить Карфаген, римляне начали третью Пуническую войну.Осада Карфагена продолжалась 3 года. В 146 году до н.э Карфаген был разрушен, а само место предано проклятию.Карфагенские владения были объявлены римской провинцией Африка.
С падением Карфагена все Западное Средиземноморье оказалась под властью Рима.

Отметь лучшим, я старалась ( я не копировала)
4,6(76 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
PonchikPonchikovuy
PonchikPonchikovuy
02.04.2021
Как известно, св. Георгий принял мученический венец в 303 г. н.э. И уже на одной из сорока керамических икон, найденных в Македонии и датируемых IV–VI вв., мы видим его именно змееборцем. То есть змей с раннехристианских времен иконографически является олицетворением инфернальных сил. Что и понятно, ибо еще для библейских писателей змей – символ коварства, свирепости, зла; самого князя тьмы они называют так же, только с определением «древний».
Наиболее ранние изображения всадника из интересующего нас сюжета встречаются на родине Георгия – в Каппадокии, с X–XI вв. Образ дракона, судя по сохранившемуся наследию, в православном искусстве впервые появляется на страницах греческой псалтыри Лобкова (IX в.). Безымянный автор миниатюр истолковывал поражение гада Крещением Христовым: «стерл еси главы змиев в воде: ты сокрушил еси главу змиеву» (Пс. 73: 13–14). Из греческого мифа об аргонавтах известно, что Медея после убийства собственных детей улетала на колеснице, запряженной двумя крылатыми драконами. В свою очередь Деметра дарила Триптолему колесницу с такой же упряжкой. Морское чудовище, охранявшее Андромеду, иногда тоже представлено крылатой рептилией. Однако на вазах, монетах, рельефах, настенных росписях чаще всего мы находили Ладона, Пифона, фиванского дракона, принадлежавшего Марсу, и др. только в виде обычных больших гадюк. Их лобковский «потомок» отличается от гадюки лишь наличием неких ассоциативных, зачаточных крылышек. Но на одной египетской фреске Солнечный Змей написан с развитыми крылами и даже с четырьмя лапами, которые, правда, пластически никак не связаны с крыльями. Ветхозаветный сородич его – Летучий Змей – упоминается пророком Исаией в череде эсхатологических «персонажей» (Ис. 34: 15). Христианским художникам понадобилось еще не одно столетие, чтобы «вырастить» крылья дракону и тем более увязать их с лапами. Свое хрестоматийное обличье он приобретет лишь к началу 2-го тысячелетия.

И здесь удивляешься, прежде всего, одному никем не замеченному обстоятельству: каким образом на крыльях представителя ада оказалась инакопь? Ведь ее наносили лишь на те детали, которые указывали на их Божественную обусловленность (клав, ризы Богомладенца и Вседержителя, обложка Евангелия и пр.)?

Для чего нужны крылья существу, не имеющему хребта (во всяком случае, на иконах оно выглядит беспозвоночным, как червь)? Понятно же, что оно в таком виде летать не может. Тут смысл кроется, конечно, в символике. И все-таки неотвязно возникает вопрос: почему иконники не изображали змея-дракона с позвоночником (что-то наподобие крылатого динозавра, например, каким его часто гравировали на Западе, особенно в XVII веке)? Были, думается, причины у них писать так, а не иначе.

Поскольку икона «Чудо Георгия о змие» показывает нам, прежде всего, битву между добром и злом, то логично данные два противоборствующие образа аналитически сопоставить друг с другом.

И мы увидим: святость великомученика просвечивает сквозь лик, чем и открывается в человеке образ Божий. Именно такой лик – носитель небесной красоты, т.е. совершенный – древние греки означали термином eidos.

Но антагонистичной противоположностью ему всегда будет личина; понятие о ней о. Павел Флоренский связывает изначально со словом «маска», – то, «чем отмечается нечто подобное лицу, похожее на лицо и принимаемое за таковое, но пустое внутри как в смысле физической вещественности, так и в смысле метафизической субстанциональности».[1]

Следует обратить внимание на эту «пустоту внутри». В русском языке большинство слов, связанных со словом «пустой», имеют негативное значение: «пустомеля», «пустозвон», «пустовора» (каша из ячменной муки, т.е. «пустая»), «пустельга» (кроме птицы, так называют пустого человека, а еще – глупость и пустую болтовню; белорусское «пустольга» – «пустая голова»), «пустодомство» (бессодержательность, отсутствие того, что необходимо), «пустосвят», «пустоцвет» и т.д. Этимологически «пустой» связанно с древнепрусским paust – «дикий» и родственно греческому pauo – «прекращаю»
4,4(48 оценок)
Ответ:
Олиф1
Олиф1
02.04.2021
Міжнародне становище Київської Русі в ІХ–ХІІ століттях

IX століття характеризується початком становлення Русі-України на міжнародній арені ; особливо це набуло обертів в другій половині ІХ ст. ;

Х століття характеризується розширенням кордонів Русі , укріпленням князівської влади ;

ХІ характеризується особливим піднесенням культури Київської держави (988 р. прийняття християнства візантійського обряду) ;

ХІІ століття характеризується упадком Київської Русі на світовій арені , роздробленість держави на окремі князівства .
4,6(13 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ