В древности Афины и Пиреи были соединены дорогой (ее остатки сегодня можно найти возле Акрополя) , которая была защищена крепостными стенами. Таким образом, Афины и Пирей еще в античные времена были соединены в единое целое.
Сегодня я посетил Пирей-порт Афин. Здесь находится самый сильный в Элладе флот. Порт находится в семи километрах от Афин,в прекрасной гавани,от вида которой у меня замерло сердце.От города к Пирею ведет проход,образованный двумя стенами,которые произвели на меня огромное впечатление.Эти стены служат барьером и во время осады города жители Афин имеют доступ к морю,откуда могут получить поддержку.Афинская Агора-главная площадь Афин,поразила меня своей красотой и масштабностью. По истине -это эпицентр общественной жизни.Апогеем своего путешествия я могу назвать посещение Акрополя-сердца Афин,самая защищенная часть города.Далее мой путь проходил через Керамик -один из районов Афин ,так называемое городское кладбище.Моё путешествие в Афины запомнится мне на всю жизнь,ведь это по истине завораживающее своей красотой и загадочностью место
1. Экономические причины. Решающую роль в ослаблении, а затем гибели Византии сыграли, конечно, внутренние причины. Главной из них был экономический упадок как деревни, так и города, разорение крестьянства и городских масс страны. Крушение экономики империи было ускорено проникновением иностранных, в первую очередь итальянских, купцов во все сферы экономической жизни Византии. Их деятельность тормозила дальнейшее развитие производительных сил. Политика покровительства иностранцам, вся недальновидность которой с особой силой проявилась во время осады Константинополя, послужила также одной из причин его гибели. Подобно червоточине, венецианский и генуэзский торговый капитал подточил изнутри Византийскую империю, лишил ее жизненных сил и былых богатств. Византийской торговле и ремеслу был нанесен непоправимый ущерб, ослабло, а затем рухнуло господство Византии на море.
2. Разобщённость общества. Правящие феодальные и церковные круги Византии не только не смогли возглавить широкие народные массы, но оказались не восстановить единство в своих собственных рядах. В момент, когда требовалась консолидация всех сил государства, в нем всюду царили раскол и вражда, взаимная подозрительность и неверие в себя. Попытки последнего императора, человека лично храброго и честного, опереться на население столицы оказались запоздалыми; близорукая политика его предшественников обрекла их на неудачу.
3. Наличие сильных врагов. Немалую роль в задержке сыграла и злая воля давних врагов Византии, которых было немало среди католических прелатов и государей Запада, мечтавших не о империи, а о захвате ее наследства. Искандер был убежден в коварстве правителей некоторых западных держав в отношении к Византии.
4. Отсутствие сильных и надёжных союзников. Союзы Византии со славянскими государствами Балканского полуострова были эпизодическими и непрочными как из-за отсутствия доверия с обеих сторон, так и из-за внутренних разногласий внутри самих балканских стран.
Голландские торговые посты и плантации в Америке предшествовали началу более известной колонизационной деятельности голландцев в Азии. Если первый голландский форт в Азии был построен в 1600 году (на территории современной Индонезии), то первые форты и поселения на реке Эссекибо в Гайане и на Амазонке датируются 1590-ми годами. Фактическая колонизация с образованием поселений голландцев на новых землях была не такой частой, как у других европейских народов. Многие голландские поселения до конца XVI века были потеряны или брошены, хотя Нидерландам удалось сохранять Суринам, пока тот не получил независимость в 1975 году, а также Нидерландские Антильские острова, которые остаются в составе Королевства Нидерландов и поныне, разделённые на шесть различных колоний.