развитии ряда стран Западной и Центральной Европы. Основные отличительные черты культуры Возрождения : светский характер, гуманистическое мировоззрение, обращение к античному культурному наследию, своего рода " возрождение " его влияния на культуру ( отсюда происходит и название всего периода ). Вместе с тем культура Возрождения - это переход от средневековья к новому времени. Поэтому в ней так тесно переплелось старое и новое. Границы этого периода в разных странах различны. Так, в Италии Возрождением называют века, а в других европейских странах века. Обычно принято выделять итальянское Предвозрождение ( рубеж веков ), Раннее Возрождение (15 век ), Высокое ( конец 15 - первая четверть 16 века ) и Позднее Возрождение (16 век ) Возрождения (13-14 вв.) - в целом для европейцев - один из самых пленительных периодов в истории мирового искусства, " античность " Нового времени, недосягаемая планка художественного совершенства, идеал гармонии и красоты. " Эпоху возрождают люди ", - этот принцип более всего подходит именно к Возрождению, создавшему концепцию богоравного " универсального " человека и выдвинувшему в искусстве личностей, ставших олицетворением целых эпох национальной культуры. Эта эпоха явила миру выдающихся мастеров : Микеланджело, Рафаэль, Леонардо да Винчи, Сандро Боттичелли и многие другие. Сегодня мы познакомимся поближе с их творчество и сделаем один большой вывод : можно ли считать этих творцов титанами Возрождения ?
Объяснение:
Най пипл!
Объяснение:
Анабаптисты проповедовали немедленное установление <царства божьего на
земле> путем возвращения церкви к ее первоначальному состоянию и
ликвидации всех учреждений, находившихся в согласии с этой якобы
христианской, а в действительности же антихристовой церковью. Под
<царством божьим> Мюнцер и анабаптисты понимали такой общественный
строй, где не будет существовать ни имущественного расслоения, т.к. не
будет частной собственности, ни противостоящего людям и чуждого им
государства. <Царство божие> мыслилось как состояние всеобщего
равенства, как единая и неделимая народная община, основанная на
общности имущества и работы, где нет ни князей, ни каких-либо господ,
ни имущественной иерархии. Этот справедливый общественный строй и есть
идеал.
Для того, чтобы осуществить все это не только в Германии, но и во всем
христианском мире, Томас Мюнцер и его последователи пропагандировали
революционное восстание против господствующих классов, против феодалов
и богачей, во имя счастья угнетенного и эксплуатируемого народа. Чтобы
совершить революцию, нужно привлечь в движение самые широкие слои
населения. Все существующие власти, в случае, если они не подчинятся
народной революции, должны быть низложены. Если князья и дворяне
добровольно не присоединятся к восставшему народу, их надо при первом
удобном случае свергнуть с оружия.