М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
valera228005
valera228005
12.02.2021 11:30 •  История

Какие были господствующими в архитектуре 18 века? в чем проявились их особенности?

👇
Ответ:
32519
32519
12.02.2021
Своеобразие яркого вклада, которое внесло европейское искусство 18 века в мировой художественной культуры, определяется в основном тем, что этот период был последним этапом длительной переходной от феодализма к капитализму эпохи. в 17 веке ранние буржуазные революции к победе только в двух странах. в большинстве стран европы был сохранен в измененном виде старый порядок. основное содержание процесса в европе 18 в. состояло в подготовке перехода к промышленному капитализму, к утверждению господства классических форм развитого буржуазно-капиталистического общества и его культуры. в промышленная революция — переход к машинной капиталистической индустрии — развернулась уже в течение этого столетия. наиболее полно и последовательно подготовка и обоснование идеалов буржуазной революции осуществлялись во франции. французская революция была классической буржуазной революцией, поднявшей на борьбу самые широкие народные массы. в ходе ее развития беспощадно и последовательно ликвидировались феодальные порядки. значительны в 18 в. и успехи театрального искусства, в частности драматургии, тесно связанной с . для последней характерен постепенный переход к середине 18 в. от традиции классицизма к реалистическим и предромантическим творческим направлениям. в области изобразительного искусства художественный прогресс имел несколько двойственный характер. все же в некоторых отношениях лучшие мастера 18 века создали искусство, представляющее собой шаг вперед не только по отношению к своим предшественникам, но и в развитии мировой художественной культуры в целом. они создали искусство индивидуал чо утонченное, дифференцированно анализирующее тончайшие нюансы чувств и настроений. 
4,5(35 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
WseNikiZanyati
WseNikiZanyati
12.02.2021

Реформация в Европе носила в основном антифеодальный характер, приняло форму борьбы проитив католической церкви,которая была главной опорой феодального строя.Началась реформация в Германии с выступления Лютера.Идеологи Реформации(,Лютер.Кальвин,Мюнцер и др.) считали, что католическая церковь не нужна с её иерархией и духовенством вообще,"должна быть одна вера" без посредников-духовенства,отрицали права церкви на богатства, земли,требовали "дешевой" церкви.Было несколько направлений Реформации.1. Горожане или как его называют историки, бюргерско-буржуазное, которые стремились к созданию наемных отношений, следовательно им нужны были наемные работники на манафактурах,которых можно набрать из крестьян, но те были закрепощены феодалами,поэтому владельцы мануфактур,заводов требовали отмены закрепощения.". 2.Народное .Крестьяне требовали отмены крепостной зависимости, равенства,уничтожения феодальной эксплуатации,упразднения католической церкви.3.Королевско- княжеское отражало интересы монархов и светских феодалов,стремившихся укрепить свою власть и захватить земли и богатства церквей.

4,5(10 оценок)
Ответ:
FlafeRCat
FlafeRCat
12.02.2021

Греческий храм не был местом для собрания народа; это было укрытие для статуи божества, которому поклонялись. Его размеры, как правило, и при для этого назначения, и обычно они соответствовали размерам футляра для заключавшейся в нем статуи, а если и превышали их, то не намного. В наиболее древних храмах и во многих более поздних покрытая крышей часть чрезвычайно мала. Такое знаменитое здание, как Эрехтейон, имеет в ширину десять, а в длину девятнадцать метров, причем эти девятнадцать метров внутри разделены стенами на три помещения. В Парфеноне внутреннее помещение, или наос, имеет девятнадцать метров в ширину и. тридцать в длину, но оно вовсе не предназначалось для вмещения в себя собравшегося народа. 

Длина всего здания составляла шестьдесят восемь метров, ширина тридцать, а высота семнадцать метров до вершины фронтона. 
В Греции человек молился и делал жертвоприношения сам у себя дома, к храму же он приближался почти всегда в общественных процессиях. Парфенон был, так сказать, зданием для народных торжеств. Его главное назначение -быть центром для праздничных торжеств; он составлял часть этой праздничной обстановки. В то же время он являлся хранилищем, где сберегались общественные деньги. Он был также сокровищницей, где хранились массы произведений искусства и ценных предметов. Поэтому его можно было без всякого неудобства поместить на некотором расстоянии от населенной части города, и, кроме того, его надо было обезопасить от злостных нападений. 

Дохристианские храмы считались обиталищем божеств. Обычно люди молились и приносили жертвы во дворе, перед входными вратами. Внутрь же допускались только служители. Это правило было соблюдено и в Иерусалимском Храме. 

Но после того как «Слово стало плотью и обитало с нами» (Ин. 1, 14), понятие о храме для христиан должно было измениться. Он стал местом, где вокруг вечно пребывающей Святыни собираются люди, «народ Божий», Церковь (отсюда и его наименование —«церковь»). 

Исторически христианский храм был преемником синагоги, служившей «домом собрания», местом молитвы, проповеди и чтения Слова Божия. 

Первые христианские храмы строились по принципу римских общественных зданий — базилик. Они представляли собой прямоугольные постройки с рядами колонн, разделяющих помещение на «нефы», или «корабли». Все здание должно было символизировать корабль Града Божия, плывущий по волнам истории. Наружному декору базилики уделялось мало внимания, зато внутри ее украшали мрамором и мозаикой.

4,4(8 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ