Объяснение:
С чего все начиналось
В 500 г. до н.э. греки Милета * восстали против персов. На Милету пришли Афины с Эретрией, которые дали 25 своих кораблей. Милетское восстание подавили в 496 г. до н.э., но персидский царь Дарий I воспользовался сложившейся ситуацией, чтобы объявить войну полисам из Балканской Греции (там, где располагались Афины).
Начало военных действий и Марафон
Хотя само восстание началось в 500 г. до н.э., а закончилось оно в 496 г. до н.э., активные боевые действия, ознаменовавшие период греко-персидских войн, начались только в 490 г. до н.э.
Первую попытку персов начать войну предпринял еще зять Дария I – Мардоний. Он двинулся на Балканы в 492 г. до н.э., но его флот быстро сокрушили.
Геродот утверждает, что в армии Дария было около 1 млн. человек, при этом на п-ов. Аттику высадилось 100 тысяч воинов. В тоже время афинская армия насчитывала только 10 тысяч гоплитов * во главе с Мильтиадом *. Современные историки утверждают, что у персов в распоряжении был небольшой отряд, основной задачей которого было выманивание афинского войска со своей территории. Позже должны были уже подойти войска во главе с Дарием I.
Окончание греко-персидских войн
Потерпев поражение при Саламине, Ксеркс потерял большую часть своего флота и спешно отправился в Персию. В Греции он оставил довольно мощное войско, а его предводительство поручил родственнику Мардонию. Последний разместил людей в Фессалии – в союзных землях.
Все еще преобладающие по численности персы и греческие войска вновь сошлись в 479 г. до н.э. у города Платеи. Ключевой силой греков выступало войско спартанцев. У афинян было 16 тысяч людей, среди которых 8 тысяч – гоплиты. У спартанцев почти столько же.
Восстание Милета Милет и другие города Ионии восстали против персидского деспотизма. 500 - 494 гг. до н.э.
Сражение при Марафоне Дарий I вторгается на Балканский полуостров и ведет битву с греками при Марафоне. 492 - 490 гг. до н.э.
Поход Ксеркса Решающие сражения в Саламине и в Платеях. 480 - 479 гг. до н.э.
Делосский (Афинский) военный союз Греческие полисы объединяются в союз для противостояния персам на море. 478 - 449 гг. до н.э.
Окончание греко-персидских войн Заключение перемирия и требования греков. 459 - 449 гг. до н.э.
1) До смерти Екатерины 2 Павел 1 проживал в Павловске и Гатчине- своих загородных резиденциях.
2) Павел 1 ввёл в войсках русские порядки. Большое внимание уделял строевым упражнениям, парадам, соблюдением устава и формы.
3) Для работы государственных учреждений был введён принцип единоначалия вместо прежнего коллегиального руководства. Значительно возросла роль бюрократии и полиции в управлении страной.
4)Федор Федорович Буксгевден
5)Стремился регламентировать взаимоотношения помещиков и их крепостных. В 1797 году издал Указ о трёхдневной барщине. В соответствии с ним барщина не могла превышать трёх дней. И не менее трёх дней крестьянин мог работать в своём хозяйстве, в воскресенье по религиозным правилам работать запрещалось.
6) По мнению Павла 1 дворянство должно было служить государству.
7) Павел 1 требовал обязательной службы дворян, упразднил дворянских собрания дворян.
8) Из ссылки вернулся А.Н. Радищев.
9) Закон о престолонаследии устанавливал чёткий и неизменный пинцип: трон передаётся по наследству старшему сыну монарха, при его отсутствии- следующему старшему брату.
В Пятидесятницу благодаря святому духу ученики обрели говорить на языках, которые они не учили. Очевидцы этого события изумлялись: «Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились» (Деяния 2:7, 8). Видя учеников говорить на неизвестных им языках, а также видя «много чудес и знамений, совершившихся чрез Апостолов» , около трех тысяч человек признали, что все это не что иное, как действие святого духа (Деяния 2:41, 43).
Кроме того, благодаря тому, что ученики Христа приносили «плод.. . духа» , который составляют любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, самообладание, — в них безошибочно узнавали служителей Бога (Галатам 5:22, 23). Наиболее явной отличительной чертой истинного христианского собрания была любовь. Иисус предсказал: «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Иоанна 13:34, 35).
Члены раннего христианского собрания слушались руководства Божьего святого духа и пользовались его Сегодняшние христиане понимают, что в наше время Бог не воскрешает мертвых и не совершает чудес, как в первом веке; однако они ведут себя так, чтобы по плоду Божьего духа в них узнавали настоящих учеников Иисуса Христа (1 Коринфянам 13:8).