Объяснение:Только к 19 веку казахская музыка освобождается от сковывающих цепей религии и обряда и начинает развиваться как самоценное художественное творчество.
Этот период стал поистине духовным ренессансом нации, давшим расцвет основных музыкальных традиций народа - инструментальной, песенной, акынской.
На обширной территории Казахстана формируются различные локальные профессиональные композиторские и исполнительские школы, при этом каждый регион предлагает своего рода «специализацию» в развити� конкретных традиций. Так, территория Западного Казахстана стала центральной зоной в развитии домбрового кюя токпе, а ареал Сары арки (Центральный Казахстан) - эпицентром профессиональной песни, юго-западный регион (Кармакчинский район) сохранил и развил богатейшие традиции эпического сказительства, а Жетысу - традиции айтыса - состязательного искусства акынов-импровизаторов. Имена Курмангазы, Даулеткерея, Таттимбета, Казангапа, Дины, Биржана, Ахана, Жаяу Мусы, Естая, Ибрая, Нартая, Мади, Мухита, Абая, Кенена Азербаева вошли в историю не только казахской, но и мировой музыкальной культуры. Их творчество, отличающееся яркой индивидуальностью стиля, характерным образным строем и кругом музыкально-выразительных средств, составляет гордость, классику казахской музыкальной культуры. Создавая высокое искусство и приобщая простых людей к «божественному таинству» - музыке, они при жизни пользовались большой любовью и уважением в обществе и всегда находились в центре всеобщего внимания и притяжения. Лучшим из лучших народ присваивал высокие звания - салов и сере. Творческая деятельность профессиональных музыкантов 19 века, как правило, не ограничивалась только исполнительской или композиторской сферой, а включала в себя все многообразие художественных форм - поэтическую импровизацию, ораторское искусство, отточенную вокальную технику, виртуозное владение музыкальным инструментом, элементы театрального и циркового действа, что во многом сближал о казахских степных артистов со средневековыми музыкантами Западной Европы - жонглерами, трубадурами, труверами, мейстер и миннизингерами.
1.Вклад мыслителей Ближнего и Среднего Востока в развитие мировой науки Текст научной статьи ... Философия и наука в исламе. ... на арабо-мусульманском Востоке ислам поощрял развитие науки, техники, культуры и поэтому.
2.Современные культурные процессы в Казахстане многолики и ... По причине комплекса исторических обстоятельств Казахстан является ... сохранения и популяризации культурного наследия народа Казахстана. ... и приумножению материальных и интеллектуальных ценностей поколений.
3.прожившего много лет в Китае, не верили его рассказам о великолепных ... Между тем жизнь средневекового Востока была неспокойна. ... более чем двух тысячелетий, почти не изменившись, сохраняли ведущую роль в ... которая на современном этапе развития глобальной цивилизации дает этой стране ...
Объяснение:
Ну а если серьезно, можно составить вот такой список:
1. В часы прогулок Его Императорского Величества Павла I Петровича не выходить на людные улицы;
2. Исключить из гардероба жилеты, особенно французского покроя, а лучше - всю одежду французского покроя;
3. Если речь идет о женщине, - то отрепетировать максимально глубокий реверанс, если о мужчине - поклон;
4. В компании недостаточно надежных людей не называть Ее Императорское Величество Екатерину II Алексеевну Великую, Матерь Отечества и Премудрую дарованными ей титулами, а лучше - вообще забыть, что она существовала;
5. Вообще быть очень осторожным в высказываниях и действиях.