М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
popovvovapo
popovvovapo
21.04.2022 20:28 •  История

Как назывались суда на которых делали открытия?

👇
Ответ:
niloybasak0
niloybasak0
21.04.2022
Он назывался Коч делался из дерева на нем Семен Дежнев сделал свое открытие
4,6(32 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
chiastr
chiastr
21.04.2022
1) около 1100-1200 лет, конечно считая с рождества христова
2) эпоха крестовых походов продолжалась с 1095 года по 1495.точно сказать не могу.
3) Первый крестовый поход, объявленный папой Урбаном 2-ым, стартовал 27 января 1068 года. Всем участникам были обещаны заочно места в раю, и их душ. На призыв понтифика сразу же откликнулись многие неравнодушные христиане, в т.ч. король Франции Людовик 4 Простодушный, император св. римской империи Максимиллиан Гогенцоллерн, и многие другие правители. Т.к. Франция неизменно существует непрерывно с самого первого крестового похода, то можно утверждать, что государства крестоносцев существуют, вот уже почти тысячу лет, и продолжают нести "слово Христово" на острие меча на ближний восток, в Африку и другие святые для христиан места.

4)После окончательного разрыва с восточной православной церковью в католической церкви было достигнуто догматическое единство. 

Были подавлены различные еретические течения. Гарантом единства католической церкви стал римский папа. Ссылаясь на высшую власть учения, обусловленного догматами, папа хотел обеспечить исключительность своего верховенства и в церковно-административной области. Целью было создание централизованного абсолютистского церковного правления. 

Правители отдельных государств стремились укрепить свою власть, опираясь на свои национальные церкви и они не были заинтересованы в дальнейшем упрочении центральной церковной власти. Распадение на национальные церкви таило опасность того, что эти церкви, как и восточные, станут самостоятельными. Таким образом, папы, стремясь к верховенству, обеспечивали единство церкви. 

Распространение церковно-административной верховной власти папы вовнутрь (внутри церкви) означало, что национальные церкви подчиняются Риму, иерархи церкви зависят от папы. Осуществление примата наружу, в отношении к светской власти, означало, что единство церкви можно защитить лишь путем борьбы с интересами светских государств; первейшим средством здесь была передача Риму права назначать высших чинов церкви. 

Примат Святого престола в области догматов никто не подвергал сомнению. И в церковной иерархической администрации, хотя и не без сопротивления, верховенство папы было принято. Для реализации этой концепции во главе христианского сообщества должен находиться папа, который занимает и место императора. 

Папа Григорий VII опирался на идеи Святого Августина, Григория I и Николая I. Целью стало осуществление «Civitas Dei» («Страны Бога») , создание христианской вселенской империи, где правление над князьями и народами возложено на папу. 

Примат папства при Григории VII был реализован во всех отношениях. С его понтификатом завершился длительный исторический период развития католической церкви. Григорий VII распространил принцип верховной власти пап и на политическую жизнь. Это означало, что папа считает себя главой христианского универсума, которому обязаны повиноваться и светские князья. 

Программа понтификата Григория VII была изложена в документе под названием «Диктат папы» («Dictatus рарае») , составленном, по всей вероятности, в 1075 г. В сущности, это была Великая хартия папства. Прежде достоверность сборника решений об авторитете папы ставилась под сомнение, в настоящее время считается, что автором сборника был Григорий VII. «Диктат папы» включает в себя 27 основных положений. 

Наступила Эпоха Имперского папства (1048—1257). Эпоха его величайшего могущества.
5) Далековато добираться было крестоносцам... да и климат неподходящий.

Я час искал и час писал так что оцени.
4,8(58 оценок)
Ответ:
qooperty
qooperty
21.04.2022
Попробуем рассортировать причины: 1) христиане далеко от своих баз, для тех времен это огромные расстояния, европейцы не могли ; 2) в походах много сброда, европейских нищих - дома их никто не ждал, пропадет "божий человек" - и ладно ; 3) полное непонимание местных законов, "неверные" били их разообщенно; 4) усиление исламского фанатизма; 5) нет связи с местными христианами: копфы хоть и признаны Никейским собором, но на самом деле оторваны от европейцев, с правосавными вообще до анафемы разругались; 6) жадность низших крестоносцев, грабежи и воровство - это не прибавляло им попyлярности для местных.



Мое мнение: жалко что провалилось такое дело. Иерусалем, Каир, ... были бы сейчас в зоне европейской культуры. А иудеи были бы "сектой" общей христианско-иудейской веры. Муслимы в степях бы только хвосты кобылам крутили - такой силы у них не было бы как сейчас парить нам всем мозги.
4,6(39 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ