У древних индийцев, как и у других народов было много Богов, и всем они поклонялись и почитали. Но самых главных Богов было три:
1) Бог Брахма – создатель мира, создатель всего живого.
2) Бог Вишну – отвечает за мир, охраняет его, борется с силами зла.
3) Бог Шива – это разрушитель, его очень боялись разгневать.
Так же, как и у других, в Индии был Бог огня – Агни, бог грома и молнии – Индру, Бог благополучия и мудрости – Ганешу.
Что характерно, индийцы свято верили, что душа есть буквально у каждого живого организма: животных, букашек, растений, и что она перевоплощаться в следующей жизни. Самая высшая ступень – человек, самая низшая – растения, пресмыкающиеся, насекомые. Если человек в этой жизни ведет праведный путь, то и в следующей жизни он будет человеком. Если вести себя плохо, то в следующей жизни можно стать растением или насекомым. Этого индийцы очень боялись, поэтому старались быть благочестивыми.
Одним из направления колониальной политики царского правительства во второй половине 19 века является переселенческая политика. Реформа 1861 года по отмене крепостного права в России создала условия для переселения русских крестьян в восточные районы
Основные цели такой политики, это ослабление аграрного вопроса во внутренних губерниях России, также ослабление волнения среди широких масс населения и создание социальной базы царского правительства в национальных окраинах России
Итогами переселенческой политики стали: приток эмигрантов из европейской России в Казахстан, что составило за 1871-1897 года почти 328 тыс. человек
При этом удельный вес казахов заметно снизился по понятным нам причинам почти на 10%,
Царское правительство произвольно меняло этническую структуру населения и преднамеренно противопоставляла народы, стремясь превратить угнетенный самодержавием народ в угнетателя других народов и отвлечь тех и других от борьбы за освобождение
В результате такого процесса произошли ряд изменений: во-первых, разлагались кочевые и полукочевые хоз-ва, уходили казахи в промыслы и горную промышленность, во-вторых, все это привело к кризисному состоянию скотоводства, в-третьих, усилились противоречия и столкновения м/у крестьянами и казахами, и наконец, «обеспечился»приток Жатаков к городам.