М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Catania2
Catania2
13.06.2020 01:55 •  История

Почему 20 век назвали переломным веком ( не менее 4 аргументов в подтверждение своей точки зрения)

👇
Ответ:
QueenKulumshina
QueenKulumshina
13.06.2020

ввоотт

4,6(98 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ольга1716
ольга1716
13.06.2020
1. В результате реформы помещики получили лучшую землю.
2. Земледелие образованный помещик имел возможность поставить на научную основу.
3. Помещик мог иметь новую технику.
4. Покупать отличный посевной материал.
5. Имел чем удобрять свои поля, т. к. держал больше скота, чем крестьянин.
6. Ну и, наконец, мог нанимать крестьян чуть ли не задаром для работы в своём хозяйстве.
Кстати, не факт, что все помещичьи хозяйства были так уж успешны и производили больше продукции, чем крестьянские. Помещиков нерадивых тоже было предостаточно, которые только и могли, что распахать побольше земли, а урожай получали скудный. А вот крестьян оборотистых и успешных было не так уж мало, большая крестьянская семья бывала и побогаче помещика.
4,4(81 оценок)
Ответ:
БогданКК
БогданКК
13.06.2020

Актуальность темы данного реферата проявляется в том, что Рим на протяжении всей своей истории развитие от Царства до Империи, в котором проявляются черты развития почти всех европейских стран и исследование темы реферата дает наиболее полную картину сложности духовных процессов и явлении происходивших в развитии человечества.

Теоретические основы исследования представлены основополагающими работами отечественных и зарубежных ученых, специалистов по вопросам государственного устройства Древнего Рима. Литература, посвященная развитию государственного устройства Древнего Рима, огромна.

Актуальность проблем, связанных с государственным устройством Древнего Рима сегодня повышается, а рассматриваемая тема реферата, систематизация знаний и представлений о разнообразных проявлениях развития человечества в определенной степени сориентироваться в современной духовной жизни, ее состоянии и тенденциях развития.

Государственное устройство Древнего Рима в Период Царей

Древнейшим видом общинного устройства в Риме, как и в Италии вообще, был род, члены которого считали себя происходящими от одного предка - эпонима, объединялись общим культом, общим землевладением, судопроизводством и т.п.

Существует множество теории происхождения Римского народа, одну из них высказала И. В. Алферова: «Римский народ сложился из трех племенных общин: Ramnes, римляне и вообще латины, Tities, сабиняне, и Luceres скорее всего этруски». [1, с. 87]

Древнейшим носителем верховной власти в общине Рим, по преданию, был царь - первоначально, вероятно, представитель одного из наиболее знатных и сильных родов, с властью патриархального характера, а впоследствии выборный сановит с чрезвычайными полномочиями.

В выборах царя участвовали: старейшины, представители родов (сенаторы) и граждане. После смерти царя соблюдался промежуток времени междуцарствия, необходимый для выборов. Власть переходила к сенаторам, которые из своей среды назначали временного правителя (интеррекса). После истечения срока (обычно 5 дней) он избирал себе преемника, второго интеррекса, и этот (или один из следующих) уже указывал кандидата в цари.

Полномочия царя были велики. Власть его являлась пожизненной (хотя и не наследственной) и слагалась из:

верховного управления государством: право созывать Сенат и народ, председательствовать на этих собраниях, проводить в них свои законы;

верховной военной власти: права набирать войско и предводительствовать им на войне, объявлять войну (по решению общины) и заключать мир;

верховной юрисдикции: права суда и наказания подданных — до смертной казни включительно;

верховной религиозной власти: как духовный глава и представитель своей общины царь имел право «общаться с божествами» путем определенных обрядов;

безответственности власти, в качестве верховной правительственной инстанции.

Царю назначаемые им же) должностные лица, светские и духовные.

Светские военные: трибун всадников - ближайший царя на войне, в частности начальник конницы, и несколько военных трибунов начальников отдельных отрядов пехоты. Светские гражданские: префект Рима — градоначальник, заменявший царя на время его отсутствия в Риме, главным образом для защиты города; дуумвиры двое судей (обвинителей) по преступлениям против государства (общины); квесторы, - двое следователей по особо важным делам уголовного характера, особенно по обвинениям в убийстве родственника или согражданина.

Духовные - 1) различные представители духовенства, имеющие отношение и к государству: понтифики, авгуры, фециалы и 2) представители собственно жречества: фламины, салии, луперки, весталки и др.

В период царей в Риме существовали следующие сословия - патриции, плебеи, клиенты и рабы.

Патриции - класс аристократический, к которому относились: родственники и потомки сенаторов и представители родовой, наследственной аристократии, из которой избирались сенаторы. Таким образом, патриции Рима в древнейшее время и были единственным классом полноправных римских граждан, весьма влиятельным и (через Сенат) причастным к управлению государством

Плебеи - класс лично свободных, но не полноправных граждан, занимавшихся земледелием, скотоводством, ремеслами и торговлей, имевших право собственности, но не право участия в управлении общиной, хотя обложенных податью на ее нужды.

До сих пор остается нерешенным вопрос о происхождении плебеев. .

1. Алферова И. В. Римские Древности: краткий очерк. – Смоленск: Русич, 2000, – 384 с.

2. Бадак А. Н. и др. История древнего мира. Древний Рим. – Мн.: Харвест, 2000. – 864 с.

3. Елманова Н. С. Энциклопедический словарь юного историка. – М.: Педагогика-Пресс, 1999. – 448 с.

4. Ковалев С. И. История Рима. Изд.: Ленинградский Университет, 1986. – 744 с.

5. Штаерман Е. М. Социальные основы религии Древнего Рима. – М.: Наука, 1987. – 320 с.

4,7(1 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ