Родиной Реформации стала Германия, где противоречия и проблемы, накопившиеся к началу XVI в., ощущались особенно остро. На протяжении веков в Германии складывались своеобразные традиции религиозной мысли, которые отличали её от всей остальной Европы. Именно здесь возникло народное движение за «новое благочестие», участники которого начали самостоятельно изучать Священное Писание.
Католическая церковь занимала в Германии исключительно привилегированное положение по сравнению с другими странами, в её владении находилась почти треть всех германских земель. Германская церковь больше, чем любая другая, зависела от Рима, а упадок императорской власти давал папам возможность практически бесконтрольно распоряжаться на территории Священной Римской империи. В ответ на это по всей стране началось пробуждение германского национального самосознания. Таким образом, церковный вопрос в Германии приобрёл национальный характер, а основной идеей Реформации стала «национальная религиозная идея»
Россия после распада СССР, граничившего с огромным числом государств Восточной Европы, оказалась отрезанной от них достаточно большим числом новоявленных независимых государств. Обладая огромными территориями, эти новые соседи Российской Федерации вынудили правительство страны принимать ряд мер по изменению военной политики и экономических взаимоотношений в отношении европейских государств. Заключение дружественных союзов между некоторыми из государств, образованных на базе бывших союзных республик со странами, ранее не входившими в сферу интересов СССР, также значительно изменили геополитическое положение России. Но самыми негативными, по утверждению дипломатов и специалистов в области международной экономики, стали последствия, вызванные изменением границ бывшего Союза. Так, если до распада СССР имел огромное количество крупных портов на Черном и Балтийском морях, то его официальная преемница, Российская Федерация, вынуждена на сегодняшний день довольствоваться только Санкт-Петербургом на балтийском побережье и Туапсе и Новороссийском на черноморском. Не менее тяжелым стало геополитическое положение России и в отношении возможностей налаживания торговли через железнодорожные узлы – взамен 25 крупных переходов у СССР сегодня мы располагаем только одним, расположенным в анклаве – Калининградской области.
Ну к 17 году началась революция и Николай приказал подавить это восстание,но 2 марта отрёкся от престола Двоевластие-это когда в одним гос-вом управляет 2 правительства.Во время революции органом власти было Временное правительство и в него входили Кадеты,Эсеры ,Большевики,Меньшевики. Вот министры Председатель Совета Министров и министр внутренних дел — князь Г. Е. Львов (бывший член 1-й Государственной думы, председатель главного комитета Всероссийского земского союза) ; * министр иностранных дел — кадет П. Н. Милюков (член Государственной думы от города Петрограда)) ; * министр юстиции — «трудовик» А. Ф. Керенский (член Государственной думы от Саратовской губернии, товарищ председателя Исполкома Петроградского Совета рабочих и солдатских депутатов) ; * министр путей сообщения — кадет Н. В. Некрасов (товарищ председателя Государственной думы) ; * министр торговли и промышленности — прогрессист А. И. Коновалов (член Государственной думы от Костромской губернии, товарищ председателя Военно-промышленного комитета) ; * министр просвещения — кадет, профессор А. А. Мануйлов (бывший член Государственного совета, бывший ректор Московского университета) ; * военный и временно морской министр — октябрист А. И. Гучков (член Государственного совета, председатель Военно-промышленного комитета) ; * министр земледелия — кадет А. И. Шингарёв (член Государственной думы от Петрограда) ; * министр финансов — крупный предприниматель М. И. Терещенко; * обер-прокурор Святейшего Синода — центрист В. Н. Львов (член Государственной думы от Самарской губернии) ; * государственный контролёр — октябрист И. В. Годнев (член Государственной думы от Казанской губернии)
Родиной Реформации стала Германия, где противоречия и проблемы, накопившиеся к началу XVI в., ощущались особенно остро. На протяжении веков в Германии складывались своеобразные традиции религиозной мысли, которые отличали её от всей остальной Европы. Именно здесь возникло народное движение за «новое благочестие», участники которого начали самостоятельно изучать Священное Писание.
Католическая церковь занимала в Германии исключительно привилегированное положение по сравнению с другими странами, в её владении находилась почти треть всех германских земель. Германская церковь больше, чем любая другая, зависела от Рима, а упадок императорской власти давал папам возможность практически бесконтрольно распоряжаться на территории Священной Римской империи. В ответ на это по всей стране началось пробуждение германского национального самосознания. Таким образом, церковный вопрос в Германии приобрёл национальный характер, а основной идеей Реформации стала «национальная религиозная идея»