С давних пор Александр III не одобрял общее направление идей своего отца. Он был принципиальным противником политики Александра II. С первых дней царствования Победоносцев советовал царю: «Новую политику надобно заявить немедленно и решительно. Надобно покончить разом, именно теперь все разговоры о свободе слова, о своеволии сходок, о представительном собрании. Все это ложь пустых и дряблых людей, и ее надобно отбросить ради правды народной и блага народного».
С началом царствования Александра III наступила так называемая эпоха «народного самодержавия», во многом придуманная в пику западническому направлению политики Александра II. Ярым проводником идей «народного, самобытного, теплого самодержавия», связанного с народом «живым звеном» дворянства, стал издатель «Московских ведомостей» М. Н. Катков. Он же написал проект манифеста 29 апреля 1881 года, известный как «ананасовый» из-за высокопарных слов в нем: «А на нас возложить долг самодержавного правления».
С этого манифеста началось наступление на реформы Александра II и на всякий, даже умеренный, либерализм. Влияние Каткова было огромным; вместе с Победоносцевым и министром внутренних дел Д. А. Толстым они составляли фактически правящую в стране группировку. Благодаря им были смещены либеральные министры, введен реакционный университетский устав, который упразднил автономию университетов, стеснил условия учебы и жизни студентов.
Польский во во второй половине 19-го века относится к историческому периоду, когда Польская нация стремилась восстановить свою независимость и суверенитет после разделов Польши в конце 18-го века.
В половине 19-го века, Польша была поделена между Российской империей, Пруссией и Австро-Венгрией. В рамках русского землевладения, Польша оставалась аннексированной территорией со своим собственным населением и культурой.
Польское восстание 1863 года было попыткой поляков противостоять русскому господству и привлечь внимание международного сообщества к их борьбе за свободу. Восстание было спровоцировано экономическими и политическими притеснениями, а также запретами на использование польского языка, образования и культуры.
Повстанцы были составлены из различных социальных групп, включая крестьян, интеллигенцию и шляхту. Они использовали различные формы сопротивления, включая вооруженные выступления, гражданское неповиновение и попытки международной дипломатии.
Однако, восстание было подавлено русскими войсками, и поляки были подвергнуты суровым репрессиям. Многие повстанцы были казнены или сосланы в Сибирь, а польское население страдало от введения карательных мер и безмерной налогообложения.
Польское восстание 1863 года было значительным событием, которое окрепило национальное самосознание поляков и укрепило их решимость добиться независимости. Несмотря на свой неудачный исход, восстание было важным этапом в борьбе за полскую независимость и стало символом сопротивления русскому господству.
В заключение, Польское восстание 1863 года было попыткой поляков противостоять русскому господству и достичь своей независимости. Оно отражало желание поляков сохранить свою идентичность, культуру и язык в контексте подавления со стороны русских властей.
Онок-эли, государство десяти стрел, является самоназванием одного из каганатов, которые существовали в разные исторические периоды. Для ответа на данный вопрос, нам необходимо знать историю и географическое положение каждого из перечисленных вариантов.
A) Тюркский каганат - государство, существовавшее в VI-VIII веках на территории Средней Азии. Однако оно не носило названия "Онок-эли". Следовательно, вариант А неправильный.
B) Западно-Тюркский каганат - еще одно государство, которое существовало в VI-VIII веках, но на территории более западных областей Казахстана и Центральной Азии. Он также не связан с названием "Онок-эли". Следовательно, вариант В неправильный.
C) Тюргешский каганат - государство, возникшее в VII веке на территории современного Казахстана и Киргизии. Если мы связываем самоназвание "Онок-эли" с каким-либо каганатом, то вариант C кажется наиболее правдоподобным. Однако, чтобы убедиться, что это правильный ответ, стоит проверить другие варианты.
D) Кимакский каганат - государство, существовавшее в IX-XI веках на территории Казахстана и Сибири. Название "Онок-эли" относится к другому периоду и месту. Следовательно, вариант D неправильный.
E) Огузское государство - формировалось в XI-XII веках в Азии Малой Азии. Оно также не имеет ничего общего с названием "Онок-эли". Поэтому, вариант Е неправильный.
Итак, после анализа всех вариантов, можем сделать вывод, что самоназвание "Онок-эли" относится к Тюргешскому каганату (вариант C).
С давних пор Александр III не одобрял общее направление идей своего отца. Он был принципиальным противником политики Александра II. С первых дней царствования Победоносцев советовал царю: «Новую политику надобно заявить немедленно и решительно. Надобно покончить разом, именно теперь все разговоры о свободе слова, о своеволии сходок, о представительном собрании. Все это ложь пустых и дряблых людей, и ее надобно отбросить ради правды народной и блага народного».
С началом царствования Александра III наступила так называемая эпоха «народного самодержавия», во многом придуманная в пику западническому направлению политики Александра II. Ярым проводником идей «народного, самобытного, теплого самодержавия», связанного с народом «живым звеном» дворянства, стал издатель «Московских ведомостей» М. Н. Катков. Он же написал проект манифеста 29 апреля 1881 года, известный как «ананасовый» из-за высокопарных слов в нем: «А на нас возложить долг самодержавного правления».
С этого манифеста началось наступление на реформы Александра II и на всякий, даже умеренный, либерализм. Влияние Каткова было огромным; вместе с Победоносцевым и министром внутренних дел Д. А. Толстым они составляли фактически правящую в стране группировку. Благодаря им были смещены либеральные министры, введен реакционный университетский устав, который упразднил автономию университетов, стеснил условия учебы и жизни студентов.
Подробнее: http://storyo.ru/empire/182.htm