в 1529 году между кантонами возник первый конфликт. поводом его был арест в швице цюрихского священника якоба кайзера, который был сожжён несмотря на протесты цюриха. в ответ цюрих и берн выдвинули свои силы к каппелю. однако при посредничестве других кантонов между противоборствующими сторонами был заключён мир, по условиям которого протестантские кантоны являлись победившей стороной и получали значительную денежную компенсацию. так называемая первая каппельская война закончилась, так и не начавшись.
однако стороны продолжали активно готовиться к новой войне. тогда как католические кантоны заручились поддержкой эрцгерцога австрии фердинанда, цвингли искал поддержки у протестантских князей германии. для этого он обратился к филиппу гессенскому. тот предложил цвингли встретиться с лютером, что произошло в городе марбург. однако итоги диспута оказались далеко не теми, что ожидал цвингли — лютер отказался признать в нём единоверца, в результате чего швейцарцы не получили из германии.
в 1531 году назрела новая конфронтация между «христианским союзом городов» и лесными кантонами. однако берн отказался от решительных действий, выступая за блокаду католических кантонов. да и в самом цюрихе желающих участвовать в военных действиях было не так уж и много. в результате цюрихское войско оказалось намного меньше, чем ожидалось. у католиков войско было примерно в 4 раза больше. в результате 11 октября 1531 года цюрихский отряд был разгромлен превосходящими силами противника, при этом на поле осталось около 80 католиков и 500 цюрихцев, среди которых был и сам цвингли. на следующий день его тело опознали, тут же был организован суд, по итогам которого труп цвингли был сперва четвертован, затем сожжён, а пепел смешан с пеплом свиньи и рассеян по ветру.
20 ноября 1531 года был заключён второй мирный договор, в результате которого реформаты потеряли все плоды своей первой победы. католицизм был насильственно водворён в некоторых спорных территориях. о проведении реформации в других кантонах не могло быть и речи.
ответ:Мої найулюбленіші історії про жінок, які самостійно виховують дітей, — це історії про меркантильних хижачок, які шукають лоха, щоб всістися йому на шию разом "зі своїм виводком", а "нещасний мужик" буде їх утримувати.
Мене смішать міфи про "корисливих баб, які зазіхають на чиїсь мільйони".
Чоловікам важко усвідомити, що жінка може і виховувати дитину, і заробляти на життя, і це життя облаштовувати. Що чоловік для неї — не рятувальне коло, а рівноправний партнер.
"Істерики стали моїми буднями": як прийняти те, що твоя дитина особлива
Блог особливої мами: про дітей, які всюди й усім заважають
Жінці не потрібен "героїчний рятівник", типу: я милостиво "беру" тебе з дитиною, будь же добра й ти — обслуговуй, годуй, прибирай, задовольняй і морально, і сексуально.
Я та сама "разведёнка с прицепом", яку бояться деякі чоловіки. Я нормально відчуваю себе у статусі вільної жінки та поки що нічого не хочу змінювати.
Але мені хочеться зламати ставлення до жінки з дитиною, яке склалося в суспільстві. Чомусь вважається, що така жінка в невигідному становищі, тому готова "кидатися на будь-кого".
Деякі чоловіки заявляли мені в обличчя, що я зголодніла "за чоловічою ласкою", нещасна і нікому не потрібна.
Я не шукаю залицяльників і "заміну батька" своєму сину. У мене є все, аби вважати себе самодостатньою. Я не сиджу в очікуванні, коли у моє життя прийде чоловік і зробить мене щасливою. Я шукаю гармонії та впевненості в собі.
Объяснение: