В предисловии ко второму изданию писем в 1793 г. автор обращает внимание читателей, что не решился внести изменения в манеру повествования — живых, искренних впечатлений неопытного молодого сердца, лишённых осторожности и разборчивости искушённого придворного или многоопытного профессора. Он начал своё путешествие в мае 1789 г. В первом письме, отправленном из Твери, молодой человек рассказывает о том, что осуществлённая мечта о путешествии вызвала в его душе боль расставания со всем и всеми, что было дорого его сердцу, а вид удаляющейся Москвы заставлял его плакать. Трудности, ожидающие путешествующих в дороге, отвлекли героя от грустных переживаний. Уже в Петербурге выяснилось, что паспорт, полученный в Москве, не даёт права на морское путешествие, и герою пришлось менять свой маршрут и испытывать неудобства от бесконечных поломок кибиток, фур и возков. Нарва, Паланга, Рига — дорожные впечатления заставили Путешественника назвать себя в письме из Мемеля «рыцарем весёлого образа». Заветной мечтой путешествующего была встреча с Кантом, к которому он отправился в день своего прибытия в Кенигсберг, и был принят без промедления и сердечно, несмотря на отсутствие рекомендаций. Молодой человек нашёл, что у Канта «всё просто, кроме <…> его метафизики». Довольно быстро добравшись до Берлина, молодой человек поспешил осмотреть Королевскую библиотеку и берлинский зверинец, упомянутые в описаниях города, сделанных Николаи, с которым вскоре встретился молодой Путешественник. Автор писем не упустил возможности побывать на представлении очередной мелодрамы Коцебу. В Сан-Суси он не преминул отметить, что увеселительный замок скорее характеризует короля Фридриха как философа, ценителя искусств и наук, нежели как всевластного правителя.
Объяснение:
вот почитай рассказ и составь по нему сочинение) в интернете полный рассказ есть
В клинописных памятниках ахеменидов выделяются ТРИ группы саков.
Саки-тиграхауда — саки, носившие остроконечный головной убор, населяли территории Сыр-Дарьи, Семиречья (Жети-Суу) и Тянь-Шаня.
Саки-парадарайя населяли южную часть Средней Азии, долины Семиречья , побережья Аральского моря в нижнем течении рек Сыр-Дарья и Аму-Дарья.
Сакские племена возглавлял царь. Он решал вопросы войны и мира, был и военачальником, и жрецом. Царская власть осуществлялась совместно с Советом старейшин. В случае смерти царя власть переходила к брату или сыну. Размеры сакских курганов- могильников, найденные в них археологические памятники подтверждают возникновение в V веке до н. э. социального неравенства среди саков. В самых больших курганах найдено до 4 тысяч золотых изделий, а в небольших захоронениях, принадлежащих простым людям, содержимое находок было представлено иногда одной-двумя глиняными чашами.Саки-хаомаварга — саки, предпочитавшие хаому (напиток из растения эфедры), населяли долины Мургаба, Аму-Дарьи, север Индии, низовья Алайских гор, Памир, Фергану, Восточный Туркестан, юг Кыргызстана.
Территории северных районов Кыргызстана населяли саки-ти- грахауда, южных районов — саки-хаомаварга.
Общественное устройство саков. Согласно достоверным историческим сведениям, саки говорили на древнетюркском языке. Об этом свидетельствует и надпись на тюркском языке на ковше, который был обнаружен на курганах-могильниках саков в местности Ысык близ Алматы. Следовательно, саки считаются предками тюркоязычных народов.
Военная демократия — термин, введённый в научный оборот Льюисом Морганом в своём труде «Древнее общество» для обозначения организации власти на стадии перехода от первобытнообщинного строя к государству.
Всеобщее недовольство вызывало то что Церковь накопила огромные богатства.Из европейских стран в Рим шёл непрерывный поток золота - плата духовенства за церковные должности и десятины,взимавшиеся с крестьян.
2.М. Лютер и Ж.Кальвина
Общие идеи.
Они подняли половину Европы и Германию на борьбу с папством.Сам Лютер был горячо верующим человеком.Но разочаровавшись в монашестве,вернулся в мир и стал преподавать богословие в Виттенбергском университете,чтобы простые люди могли понимать что написано в библии.
Главная идея Лютера состояла в том,что каждый человек только своей искренней верой в Бога и не нуждается в посредника в виде Церкви.Священники как особая группа людей не нужны,поэтому их следует упразднить,монашеские ордена распустить,а богатства Церкви передать светским владельцам - секуляризировать.
3.Крестьянская война в Германии.
В мае 1525 года восставшие не смотря на отчаянное сопротивление ,были разбиты,а Мюнцер казнён.
4.Итоги войны католической церкви.
После поражения Крестьянской войны церковные преобразования продолжались,но были очень умеренными,так как их проводили "сверху" князья,поддержавшие Лютера.Духовенство так и не было упразднено,но зато активно шла секуляризация церковных земель.
На счёт Франции не знаю,но вот тебе ответы на четыре вопроса.