М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
papuh
papuh
25.09.2020 08:49 •  История

Напишите сочинение "конституция и я"

👇
Ответ:
alex2258985
alex2258985
25.09.2020
Конституция – это самый главный закон. Именно он регулирует все отношения в обществе, не давая разрастаться конфликтам, а если они и разрастаются, то конституция призвана все расставить по местам. И конечно, конституция занимает значимое место в нашей жизни, в жизни каждого человека.

Давайте разберемся с тем, зачем вообще нужна конституция, какие функции она выполняет? Подойти к этому вопросу, как обычно, можно неоднозначно. Если не уходить в размышления, то становится ясно, что главная функция конституция – регулирование. Регулирование общественных отношений. Кстати, многие интересуются, почему же люди сами не могут вести себя так, как требуется, чтобы никакая регулировка «со стороны» не требовалась? Все очень просто. Современный человек путь от животного до чего-то среднего между животным и собственно, человеком в чистом виде. И в нас есть очень много животного. Об этом стоит поговорить отдельно.
Изначально человек представлял из себя полноценное животное. Почти. У человека был разум уже тогда, именно благодаря ему он так эволюционировал, и в конце концов, стал «царем» на этой планете. Проходят десятки тысяч лет, человек прогрессирует, избавляется от животного. А что такое «животное»? Это, прежде всего, инстинкты. Агрессия, желание ухватить себе побольше, все это инстинкты, все это животное. И к слову, у женщин животного больше, чем у мужчин. За такой короткий период времени, по отношению к тому, которое вообще существует человек, он не мог полностью избавится от животного в себе. И в процессе развития этому постоянно кто-то Сначала это были шаманы, волшебники, потом появилась религия.

Все заповеди – все это правила, которые противоречат животному поведению. Соблюдая их, человек становится более Человеком. Сейчас религия играет уже не такую роль, основную задачу выполняет именно государство. А если быть точнее – конституция. Раньше это были заповеди Божественные, а теперь положения Конституции. Смысл один и тот же.

Конституцию можно рассматривать и как нечто философскую, как образ жизни современных людей.

В моей жизни, безусловно, конституция занимает значимую роль, так же как и в жизни каждого человека. Она не позволяет мне совершать то, что не следует совершать, можно сказать, она в некотором роде, мой воспитатель. Именно так я рассматриваю конституция в рамках моей жизни.
4,5(94 оценок)
Ответ:
axinoffdaniil
axinoffdaniil
25.09.2020
Конституция РФ закрепляет широкий круг прав и свобод человека, соответствующий современным мировым стандартам и положениям международных пактов о правах человека. К числу таких прав и свобод человека относятся,в честности,право каждого человека на жизнь,право на личное достоинство, право на свободу и личную неприкосновенность,право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну,защиту своей чести и доброго имени,свобода совести. Сегодня мы живём по Конструкции 1993г.,принятой 12 декабря. Это основной документ государства, только в нём сосредоточены основные права,свободы и обязанности граждан РФ. До 1993г. наша страна жила по Конструкции 1978 года, которая закрепляла полное господство государства и КПСС над обществом. С началом перестройки в 1985г. начались изменения. В 1990г. была принята декларация о государственном суверенитете РСФСР( Российской Советской Федерации Социалистической Республики).
4,8(54 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
alyssasweetgirl
alyssasweetgirl
25.09.2020
Первой известной внешнеполитической акцией Древнерусского государства было посольство в Константинополь (Царьград) в 838 году v столицу Византийской империи, наиболее могущественного государства Восточного Средиземноморья и Причерноморья. Отношения с Византией и в последующее время являются важным направлением русской внешней политики. Периоды длительного мира, во время которых русские наёмные военные отряды нередко участвовали на стороне Византии в войнах с её соседями, сменялись военными конфликтами. В 860 году состоялся первый поход Руси на Константинополь. Русское войско на 200 судах появилось на берегах Босфора, когда император Михаил III был занят войной с арабами. Результатом похода было мирное соглашение. Вскоре после этого часть древнерусской знати приняла христианство.  В 907 году Киевский новгородский князь Олег (882 v 912) привел (морем и берегом) к столице Византии многочисленное войско, в состав которого кроме киевской дружины вошли отряды зависимых от Киева славянских союзов племенных княжеств и наемники-варяги (найм варяжских отрядов, в основном дружин шведских викингов, продолжался в течение всего X v начала XI веков; часть наемников, обогатившись на службе у киевских князей, возвращалась на родину, часть оседала на Руси, вливаясь в ряды древнерусского дружинного слоя, подобно тому как это произошло во второй половине IX века, с дружинниками Рюрика). Результатом похода, в ходе которого были опустошены окрестности Константинополя, было заключение в 907 и 911 годах выгодных для Руси мирных договоров. Их тексты, донесенные "Повестью временных лет" v древнерусской летописью начала XII века v самые древние памятники древнерусской дипломатии и права. Согласно договору 907 года, русские, приезжающие в Византию с торговыми целями, получали привилегированное положение. Договор 911 года регламентировал русско-византийские отношения по широкому спектру политических и правовых вопросов. В договоре имеются ссылки на "Закон русский" v внутренние правовые нормы формирующегося Древнерусского государства.  Преемник Олега князь Игорь в 941 году совершил новый поход на Константинополь. Поводом для похода послужило, по-видимому, нарушение византийцами действующего договора. Войско Игоря потерпело жестокое поражение в морской битве. Тогда в 944 году русский князь в союзе с печенегами предпринял вторую попытку. На этот раз дело не дошло до сражения: был заключен новый мирный договор. Текст договора 944 года также сохранился в летописи.  Княгиня Ольга поддерживала с Византией мирные отношения. В 946 или 957 году (вопрос о датировке спорен) она совершила дипломатический визит в Константинополь и приняла христианство. Но этот акт не повлек за собой массовое крещение населения Руси.  Необычайной активностью отличалась внешнеполитическая деятельность сына Игоря и Ольги Святослава (945 v 972; он оставался язычником, несмотря на уговоры матери). В 964 v 965 годах Святослав покорил живших на Оке вятичей, вышел на волгу, разгромил Волжскую Булгарию (мусульманское государство на Средней Волге и Нижней Каме) и, двинувшись вниз по Волге, обрушился на давнего врага восточных славян v Хазарский каганат. Это некогда могущественное, но уже ослабевшее к тому времени государство не выдержало натиска (были взяты Итиль и Саркел). Разгром Хазарии довершили кочевники-печенеги. Святослав покорил также северо-кавказские племена ясов (предки осетин) и касогов (предки адыгов) и положил начало русскому тмутараканскому княжеству на Таманском полуострове (Восточное Приазовье).  В 967 году князь Святослав сменил направление своей внешней политики с Востока на Балканы. По договоренности с византийским императором Никифором Фокой он выступил против Дунайской Болгарии, одержал победу и обосновался в Нижнем Дунае, откуда начал угрожать и Византии.
4,8(8 оценок)
Ответ:
Angeliiiiina662727
Angeliiiiina662727
25.09.2020

Протопоп Аввакум (Аввакум Петров или Петрович)

Это духовный и общественный деятель, который жил в России в 17 веке. Аввакум был священником православной церкви, протопопом, а также писал сочинения.

Аввакум Петров был протопопом Юрьева-Повольского в конце 1640-1650 х. В это же время был участником Кружка ревнителей благочестия. Аввакум был соратником Никона (патриарха Московского), который также входит в Кружок ревнителей благочестия. Однако протопоп Аввакум не был согласен с церковной реформой Никона, что определило его судьбу.

Стоит отметить, что Протопоп Аввакум был одним из главных идеологов старообрядчества в России. За это он был сослан в Сибирь и много позже казнен.

В связи с этим Протопоп Аввакум является очень влиятельным лицом в старообрядчестве и почитается как священномученик.

В 1653 году его бросили в подвал Андроникова монастыря в качестве наказания за приверженность старым идеям христианства. Это наказание не лишило Протопопа Аввакума его позиций и Никон лишил его сана, и тот был сослан в Тобольск. Через 10 лет Аввакум Петров возвращается в Москву, и в следующем году его отправляют в Мезень, где он исповедует старообрядцев.

Что касается его оценки, то это идейный человек, который привержен своим принципам и ценностям до конца, не отрекается от них даже под давлением наказаний. 

4,4(60 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ