М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Написать сочинение по "один день из жизни нидерландов"

👇
Ответ:
ponomariov17p01k9s
ponomariov17p01k9s
21.03.2022
Тром с первыми лучами солнца крестьянин проснулся в своем небольшом домике, который находился в маленькой деревне, состоящей из 11 дворов. Большая дружная семья крестьянина собралась за грубо сколоченным столом за завтраком: крестьянин с женой, 4 дочери и 6 сыновей.

они сели за деревянные скамейки. На завтрак были зерна, сваренные в котелке, на домашнем очаге. После скорого обеда – на работу. Нужно отдать в срок положенный оброк и отработать барщину.
Почти все дети крестьянина уже работали, как взрослые. Только младший сын, которому едва минуло 5 лет, мог только пасти гусей.

Была осень. Жатва была в самом разгаре. Все домочадцы взяли серпы, доставшиеся от деда, и пошли срезать колосья.

Весь день семья трудилась в поле, сделав только один перерыв на обед.

Вечером, усталые, они пришли домой. Бабушка на ужин приготовила кашу, репу и вкусный виноградный напиток. После ужина жена крестьянина пошла кормить свиней и доить корову.

Дочери сели прясть, сыновья с отцом стали делать бочки для воды. После захода солнца все легли спать. Мать с отцом на широкую деревянную кровать, дети на скамьи у стен, которые покрыли набитыми сеном тюфяками. Завтра утром всем снова рано вставать, снова много и усердно трудиться... Ведь крестьяне всегда уважали свой труд и высоко ценили трудолюбие.
4,5(50 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Karneg
Karneg
21.03.2022

В якому році було підписано Московські статті

1665 р.

Питання №2 ?

Який гетьман здійснив похід на Лівобережжя в союзі з поляками і татарами?

П. Тетеря/ ю Хмельницький ( точно не впевнена)

Питання №3 ?

Якими були наслідки розколу козацтва у ставленні до Слободищенського договору 1660 р.?

Зречення Юрієм Хмельницьким гетьманської булави

Питання №4 ?

Які українські землі визнавалися за Польщею за Андрусівським перемир’ям 1667 р.?

Правобережна Україна

Питання №5 ?

За умовами Андрусівського перемир’я Запоріжжя закріплювалось за?

Спільним московсько-польським протекторатом

Питання №6 ?

Хто мав право збирати податки до царської казни згідно з Московськими статтями:

Московські воєводи

4,4(100 оценок)
Ответ:
хорошист378
хорошист378
21.03.2022

Объяснение:Этномим «кыргыз» является наиболее древним из всех наименований современных тюркских народов. Древнейшее упоминание его в связи с событиями 201 г. до н. э. указывает, что тогда они жили в Центральной Азии, а позже переселились на р. Енисей, где смешались с европеоидным народом--динлинами. Кыргызы на Енисее стали походить на европейцев русыми волосами и голубыми глазами, но говорили и писали они на тюркском языке. Внешний вид кыргызов вводил в заблуждение средневековых мусульманских купцов, которые посещали многие страны и видели разные народы. Начиная с XVIII в., ученые высказывали множество предположений о происхождении кыргызов и о их заселении Тянь-Шаня. Одни уверены, что енисейские кыргызы в XVII--XVIII вв. переселились на Тянь-Шань. Другие отрицают переселение и утверждают, что современные кыргызы всегда (по крайней мере, со времен усуней) жили на Тянь-Шане, что древние усуни это и есть кыргызы. Третьи пишут, что современные кыргызы образовались в результате смешения переселенцев с древними местными племенами. Период «великодержавиа» кыргызов в IX--X вв. закончился - распадом государства Кыргыз на ряд феодальных владений. Одно из таких владений кыргызы образовали на Алтае. Население Алтая в X в. так характеризует персоязычное сочинение «Хузудал-Ахам»: «Кыштым -- название другого народа, также из кыргызов, они поселяются на склонах гор в шатрах, добывают меха, мускус, рог хуту и другое. Это один из кыргызских народов, их речь ближе к карлукской, а по одежде они напоминают кимаков». Таким образом, историк отмечает на Алтае смешение различных культур тюркских народов: кыргызов, кимаков и карлуков. Эти сведения подтверждают археологи. На Алтае и берегах Иртыша изучены погребения енисейских кыргызов IX--XII вв. Их было намного меньше, чем погребений местных племен, что отражало реально численное соотношение пришлых кыргызов и местного населения Алтая. К XII в. кыргызы, обитавшие на Алтае и в Джунгарии, отказались от древнего енисейского погребального обряда: они перестали сжигать умерших и подобно соседям-мусульманам стали их хоронить. В XIII в. на Алтае и в Джунгарии образовалось княжество Кыргыз, часть населения которого монголы выселили с родных земель. Кыргызы Алтая и Джунгарии входили в состав государства Моголистан. В XV в. кыргызы из-за Иртыша перешли на территорию современного Северного Кыргызстана и прочно утвердились на ней. Таким образом, с енисейскими кыргызами за несколько столетий произошли большие этнические изменения. Под влиянием преобладающего числа местного тюркоязычного населения они утратили свой европеоидный внешний облик и стали походить на другие тюркоязычиые народы, изменились язык кыргызов и погребальный обряд. Постепенно кыргызы на Алтае утратили многие культурные достижения своих енисейских предков, в том числе и письменность. Исторические судьбы енисейских и алтайских кыргызов разошлись. Одни постепенно растворились в составе иных тюркских племен, другим суждено было стать ядром современного кыргызского народа.

 

< Пред   СОДЕРЖАНИЕ   Загрузить   След >

 

4,5(29 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ