власть разделяется на три ветви: первая – законодательная, вторая – исполнительная, третья – судебная. такое положение закреплено и в конституции российской федерации. теория деления властей базируется на следующих понятиях. в первую очередь, смысл эта модель имеет только тогда, когда она закреплена в конституции страны. во вторую, разделение властей на три ветви возможно только в том случае, если каждая из них представлена разными органами и руководителями. один и тот же человек ни в коем случае не может быть наделен полномочиями двух видов сразу. в третью, все три ветви должны быть автономны и равны друг перед другом. наверное так. если правильно поставь лайк!
в художественной культуре просвещении не было единого стиля эпохи, единого художественного языка. в нем одновременно существовали разнообразные стилевые формы: позднее барокко, рококо, классицизм, сентиментализм, предромантизм. менялось соотношение различных видов искусства. на первый план вышли музыка и , возросла роль театра. происходила смена в иерархии жанров. и мифологическая живопись «большого стиля» 17-го столетия уступила место картинам на бытовые и нравоучительные темы шарден 16991779у. хогарт 16971764ж. в жанре портрета наблюдается переход от парадности к интимности в театре возникает новый жанр буржуазной драмы и комедии, в которых выводится на сцену новый герой, представитель третьего сословия у бомарше 17321799 в севильском цирюльнике 1775 и женитьбе фигаро 1784у гольдони 17071793 в слуге двух господ 1745, 1748 и трактирщице 1753. в мирового театра заметно выделяются имена шеридана 17511816г. филдинга 17071754к. в эпоху просвещения происходит небывалый взлет музыкального искусства. после реформы, проведенной глюком 17141787опера становится синтетическим искусством, соединяющим в одном спектакле музыку, пение и сложное драматическое действие. на высшую ступень классического искусства поднял гайдн 17321809 инструментальную музыку. вершиной музыкальной культуры просвещения является творчество баха 16851750 и особенно ярко просветительский идеал проступает в опере моцарта волшебная флейта 1791которую отличает культ разума, света, представление о человеке как о венце вселенной.