Другие депутаты предложили рас гарантии неприкосновенности имущества первого президента и на совместно проживающих с ним членов его семьи. В связи с этим группа депутатов Мажилиса предложила внести соответствующие законодательные поправки[26]. Депутат также заявил :
«Кроме того, с целью более четкой регламентации статуса неприкосновенности первого президента — лидера нации предлагается определить, что он не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за деяния, совершенные им в период исполнения полномочий президента, а после их прекращения — связанные с осуществлением своего статуса первого президента РК — лидера нации
Вторая половина XVI века в истории Франции стала периодом религиозных войн между протестантами-гугенотами и сторонниками короля – католиками. Датой их окончания стал 1598 год, когда состоялось принятие Нантского эдикта Генрихом IV.
Нантский эдикт, можно считать документом исключительной политической мудрости - потому что таким образом Генрих IV стремился вернуть протестантов к католической церкви. Религиозное сосуществование в этом случае было компромиссом, или, по словам самого Генриха IV, единственным дать всем нашим подданным возможность молиться и поклоняться Богу.
Объяснение:
У египетских художников или мастеров было много правил, обязательных в исполнению.
Они должны были изображать богов и фараонов, а также многочисленных вельмож в специальных позах. В первую очередь, они должны были стоять прямо, ноги их должны быть всегда сомкнутыми. Конечно, люди не всегда изображались стоящими, еще они могли сидеть, и в такой позе их руки должны были оставаться на коленях.
Изображения никогда не были черно-белыми, изображения обязательно должны были жить разноцветными. Для каждого пола была своя цветовая палитра. Например, мужское изображение требовало использование красного и коричневого, а изображение женщины чаще всего могло быть с желтым и розовым цветом. Волосы всегда были черного цвета, а одежда всегда изображалась в белых цветах.
Важной частью изображения были глаза. Их никогда не рисовали, вместо этого, глаза изображались при драгоценных камней. Также глаза были ненормально увеличены и обведены черным.
Фараон изображался особенно. Его изображали и в профиль, и в анфас. Лицо и ноги всегда должны были быть изображены в профиль, а тело изображалось в анфас. Слева или справа изображение – тоже важно. Рисовали той стороной, которая была более узнаваемой.
Египетские художники придавали большое значение росту изображаемых. Мужчина должен был быть выше, а женщина, соответственно, ниже, а именно ниже плеча мужчины. Если изображались дети, то их рост был самым низким. Младенцы отличались от остальных тем, что были нагими.
Чем выше социальный статус изображаемого, тем более он неподвижен. То есть фараон и вельможи не двигались, в движении изображали только детей и животных, а также слуг (они не просто двигались, а чем-то занимались).