М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
andreitwin
andreitwin
13.11.2022 22:02 •  История

Назовите не менее трёх ремёсел, которыми славится египет

👇
Ответ:
frostywhite
frostywhite
13.11.2022
Строительство чеканка лепка
4,4(18 оценок)
Ответ:
macglok12
macglok12
13.11.2022
Камнерезы
деревообделочники

металлисты
4,4(27 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
likaKiss1
likaKiss1
13.11.2022
Каменный век — дрeвнейший культурно-исторический период в развитии человечества, когда основные орудия труда и оружие изготовлялись главным образом из камня, но использовались также дерево и кость. В конце каменного века распространилось использование глиняной посуды.

Каменные орудия изготавливались из различных видов камня. Так, кремень и известняковые сланцы использовались в качестве режущих инструментов и оружия, а из базальта и песчаника изготовлялись рабочие инструменты, например, камни для ручных мельниц. Также получили широкое использование древесина, кости, скорлупа, олений рог.

В данном периоде широкое использование технологий впервые значительно повлияло на человеческую эволюцию. Ареал человека расширился от саванн Восточной Африки до всех уголков остального мира. В конце каменного века произошло одомашнивание некоторых диких животных и началась выплавка медной руды для производства металла. Каменный век относится к доисторическому периоду человеческого развития, так как в это время человечество ещё не научилось писать (что характеризует традиционное начало исторического летосчисления).

Термин «каменный век» используется для обозначения археологами обширного периода человеческого развития предшествующего эпохе металлов. Ещё в I веке до н. э. Тит Лукреций Кар высказал предположение, что эпохе металлов предшествовало время, когда основным оружием и орудием человека были камни. Идея о выделении предложена французским антикваром Никола Мауделем в 1734 году. Предложение научно обосновано датским археологом Томсеном в 1836, который выделил в периоде развития человечества 3 культурно-исторические эпохи (каменный, бронзовый и железный века). В 60-х годах XIX века английский учёный Джон Либбок разделил каменный век на две более мелкие эпохи — палеолит и неолит, а в конце того же десятилетия французский археолог Г. Мортилье разработал более дробную периодизацию (шелльская, мустьерская, солютрейская, ориньякская, мадленская, робенгаузенская). Однако в различных регионах земного шара человечество развивалось неравномерно, каменные орудия в некоторых культурах широко использовались даже в эпоху металлов. Поэтому лучше использовать термин «каменные века», чем «каменный век» для обозначения данного периода. Временной период начала и завершения каменного века также является спорным.
4,7(42 оценок)
Ответ:
kros222999
kros222999
13.11.2022

Главными причинами, толкнувшими трудящихся Парижа на восстание были:

1. поражение в войне с Германией,

2. резкое ухудшение положения народа,

3. не правящих кругов справится со сложившейся в стране ситуацией,

4. попытка открытого военного подавления.

В результате восстания 18 марта власть в Париже перешла ЦК национальной гвардии, состоящей в основном из рабочих. К парижскому пролетариату примкнула городская мелкая буржуазия.

В ночь на 18 марта 1871г. отряд правительственных войск попытался захватить пушки парижской национальной гвардии, приобретенные на средства собранные трудящимися. Артиллерия национальной гвардии была сконцентрирована в основном на Монмантре и Бельвиле. Париж спал, когда выведенные войска, не встретив никаких препятствий, достигли высот Монмонтра и Бельвиля и вошли в соприкосновение с караулом у пушек. Раздались первые выстрелы, на шум стали собираться гвардейцы и парижане. Генерал Леконт торопился поскорее завершить операцию по эвакуации орудий. Но солдаты 88го полка на Монмантре и войска на Бельвиле начали братание с народом. Леконт, пытавшийся призвать их к повиновению, был схвачен своими же солдатами и расстрелян вместе со вторым генералом Клеманом Томом.

События на Монмантре и Бельвиле показали, что контрреволюционеры плохо рассчитали: общее недовольство во Франции охватило тогда все слои населения и проникло в армию.

Рабочие Парижа взялись за оружие, чтобы отстоять свои завоевания. В 6-м часу утра 18 марта на Монмантре ударили колокола двух местных церквей. Разбуженные парижские рабочие и ремесленники становились под знамена батальонов национальной гвардии и под руководством ее мужественных командиров перешли вскоре от обороны к наступлению. Около часа дня 18 марта Тьер (глава исполнительной власти) дал распоряжение оттянуть свои деморализованные войска назад, в западные округа Парижа, а потом отступить с ними дальше за черту города, в сторону Версаля. Тьер стремился все, что можно было еще для повторного контрреволюционного удара. Этому невольно содействовали сами национальные гвардейцы.

К вечеру 18 марта штурмом была захвачена ратуша. Власть буржуазии была свергнута.

Так свершилась, в рамках одного города, первая в истории пролетарская революция.

Правительство и высшая бюрократия в панике бежали в Версаль. Следом из революционной столицы ушли дезорганизованные войска.

Власть в городе оказалась в руках Центрального комитета Национальной гвардии.

Руководящее ядро восставших делилось на «большинство» и «меньшинство». Первое состояло в основном из новых якобинцев (сторонников идей и принципов якобинской республики 1793-1794гг.) и бланкистов — последователей революционера О.Бланки. Бланкисты искренне боролись за интересы трудящихся. Но экономические условия, в которых должно было произойти коренное изменение социально – экономического положения трудящихся, они представляли смутно. Главное внимание они уделяли захвату политической власти, считали, что революция может быть проведена силами небольшой, хорошо законспирированной организации.

Значительную часть «меньшинства» составляли последователи учения П.Ж. Прудона. Прудонизм был утопической доктриной, цель которой – снятие противоречий в обществе путем создания особых объединений, основной ячейкой которых было мелкое индивидуальное хозяйство. Прудонисты отрицали необходимость последовательной политической борьбы. Они стояли за отмену всякого государства. «Большинство» и «меньшинство», несмотря на различия в теории, по основным политическим вопросам выступали достаточно сплоченно.

На следующий день после бегства правительства (19 марта) Центральный комитет Национальной гвардии обратился к гражданам: «…Благодаря вашей мужественной поддержке мы прогнали правительство, которое вас предало, мы возвращаем вам наш мандат, ибо не стремимся занять место тех, кого только, что смела буря народного негодования. Готовьтесь же немедля к коммунальным выборам.… Пока же именем народа мы продолжаем занимать Ратушу. …Рабочие, не обманывайтесь: …идет великая борьба между паразитизмом и трудом, между эксплуатацией и производством. Если вы устали коснеть в невежестве и прозябать в нищете, если вы хотите, чтобы ваши дети сделались людьми, пользующимися плодами своего труда, а не животными, выдрессированными для мастерской или казармы, если вы хотите, наконец, царства справедливости, — пусть ваши сильные руки низвергнут презренную реакцию».

4,6(89 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ