вбиографии Наполеона военная служба началась с должности младшего лейтенанта в 1785 году. В 1793 он стал батальонным командиром, затем начальником артиллерии. После блестящего похода Наполеона на Тулон, ему было присвоено звание генерала.В результате политического кризиса в Париже Наполеону удалось захватить власть. Он объявил консульский режим, на плебисците принял конституцию, присвоил себе пожизненные полномочия и провозгласил себя императором. Личность Наполеона необычайно сильна, харизматична, что ему закрепить власть в своих руках.В стране действовал кодекс Наполеона – гражданский кодекс, призванный обеспечить сохранение прав за населением. Во время эпохи Наполеона было проведено множество реформ (образования, административная), нововведений (тайная служба).Военные кампании в биографии Бонапарта Наполеона проходили почти на всей территории Европы. Проводимые Наполеоном завоевания были в рамках следующих кампаний: Итальянской, Египетской, Австрийской, Прусской, Польской, Испано-Португальской, Русской, Саксонской, Бельгийской. В русской кампании Наполеон потерпел поражение, после чего отрекся от престола.
Діти ходили до школи. Провідну роль у формуванні особистості юного римлянина грало домашнє навчання і виховання. Тут діти отримували релігійне виховання, при цьому батько виконував обов'язки жерця. Родині древніх римлян покровительствовало безліч богів: Юнона шанувалася як охоронниця шлюбу і кохання, дволикий Янус охороняв двері дому та й т д. Батько був у сім'ї необмеженим володарем. Він мав право навіть продати своїх дітей в рабство. Мати користувалася куди меншими правами, ніж батько, але грала у вихованні почесну роль. Дівчатка та дівчата знаходились під невсипущим наглядом матері аж до заміжжя. Хлопчики до 16-річного віку під наглядом батька вивчали домашню та польові роботи, опановували мистецтво володіння зброєю. Весь цей час їм потрібно було носити довге волосся [5,19]. Атмосфера в родині часто була далеко не ідилічної. Нерідко матері довіряли дочкам свої таємні захоплення та зради. На очах дітей батьки творили жорстоку розправу над рабами, брали участь у непристойних пиятиках.
Рублев продолжил лучшие традиции современного русского и византийского искусства. Сильное воздействие на него, несомненно, оказало творчество Феофана Грека. Быть может, Рублев был знаком и с новгородскими росписями Феофана и его учеников. Он наследует не только высокое техническое мастерство - для него, так же как для Феофана, иконопись - это “умное делание”. И Феофан и Рублев стремятся выразить в искусстве “мудрость жизни”. Однако в творчестве московского художника живописная концепция 14 века подверглась коренной переработке. Феофановское “индивидуалистическое” начало - свободный, широкий мазок, эскизность исполнения - несвойственно живописи Рублева. 2. В работе над убранством Благовещенского собора встретились два великих мастера древней Руси, по-своему выразивших в искусстве полную драматических столкновений эпоху. Феофан — в трагических, титанических образах, Рублев — в гармонически-светлых, воплотивших мечту о мире и согласии между людьми. Именно эти два мастера были создателями классической формы русского иконостаса. 3. Творчество Феофана Грека и Рублёва являются одной из вершин русской и мировой культуры. Выбери предложения