М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
polina1159
polina1159
28.02.2021 03:21 •  История

Результат деятельности томаса мюнцера

👇
Ответ:
Он стал отвергать внешнее откровение: лишь тот, кто истерзан сердцем, кто в душевных бурях познал Бога — истинный Его избранник. Писание лишь убивает, но не оживляет. Божьим избранникам должны служить государи; народы, не подчиняющиеся им, должны погибнуть. В 1520 г. Мюнцер, в качестве проповедника в Цвиккау (в Саксонии), выступает как пламенный демагог, как самый яркий выразитель настроения, охватившего ремесленные слои города; его грубая речь, ветхозаветные аллегории как раз отвечали простонародным представлениям (см. Цвиккауские пророки). Отставленный магистратом, Мюнцер едет в Прагу, где громит "попов и обезьян". Затем Мюнцер появляется в г. Альштедте (в Тюрингии), собирает прежних своих сторонников и проповедует установление на земле царства "святых": "Израиль" (избранники) должен истребить безбожных "ханаанитов". Руководимые Мюнцером энтузиасты разрушают иконы и жгут церкви, как "пещеры дьявола". Мюнцер развивает здесь и социальный идеал: всюду должно водвориться равенство и братство, правители должны сравняться с последним христианином. В своих посланиях к властям и городам Мюнцер заявляет, что призван Богом к истреблению тиранов; право меча — у общин, а не у князей. Памфлеты его были подписаны: Мюнцер с молотом, Мюнцер с мечом Гедеона. Один из памфлетов был посвящен "светлейшему, высокорожденному владыке и всемогущему Господу Иисусу Христу". Лютеру и умеренной, чисто церковной реформе был объявлен полный разрыв. Лютер называл Мюнцера "альштедтским сатаной", а Мюнцер Лютера — виттенбергским папой, архиязычником, льстецом князей, освободившим совесть только от папы, но держащим ее в плотском плену.

После новых странствований по южной Германии, где Мюнцер завязал сношения с революционерами и вождями подготовлявшегося крестьянского восстания, он утверждается в конце 1524 г. опять в средней Германии, в имперском городе Мюльхаузене. Здесь он становится, вместе с бывшим монахом Пфейфером, во главе простого народа и заставляет капитулировать зажиточных бюргеров и магистрат. Избирается новый "вечный, христианский" магистрат, из "бедных" и "земледельцев". В городе проводится общность имуществ; Мюнцер отбирает монастырские владения, в соседних землях захватывает дворянские замки и монастыри. В новом строе Мюнцер не занимал определенной должности, а держал себя как пророк и вдохновитель; отпустив длинную бороду, "как отцы-патриархи", в богатой одежде, он торжественно появлялся в народе и творил суд на основании закона Моисеева; перед ним носили красный крест и обнаженный меч. Его проповеди гремели против роскоши, золота, "идолов в домах и сундуках"; главной его темой было — кровавое истребление всех врагов Христа. Скоро к городскому радикализму примкнули крестьяне. Восстание крестьян вспыхивает в Тюрингии одновременно с южно-германским, но отмечено здесь отличительной чертой, которую именно выражал, главным образом, Мюнцер: оно носит теократический характер, в духе чешского таборитства, с обращением к ветхозаветным образам. В то время, как князья средней Германии собрали военные силы для обуздания тюрингенских крестьян и подвигались к центру влияния Мюнцера, он ждал появления из-за гор франконских крестьян и пересылался с югом. Наконец, он решился выйти навстречу княжескому войску при Франкенхаузене, во главе 8000 крестьян, большей частью плохо вооруженных и без конницы. На требование выдать Мюнцера крестьяне ответили отказом; он обратился к ним еще раз с горячим воззванием, уверяя, что Бог отклонит от них выстрелы. Во время битвы, кончившейся полным разгромом крестьян, Мюнцер потерялся и скрылся в городе; но его нашли, пытали и обезглавили.
4,5(17 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
okcanatsarenko
okcanatsarenko
28.02.2021
Напишите в ответе Козьма Минин был обыкновенным купцом, а Дмитрий Пожарский - опытным военным, участвовавшим в войнах смутного времени. Минин и Пожарский всю Россию, это им стоило огромных усилий. Минин и Пожарский были горячими сторонниками национального восстания против захватчиков, они первыми подали пример русскому народу, жертвуя деньгами на организацию похода. Сами обучали войска и в битвах выступали вместе со всеми.
Так была Россия. Я горжусь, что в России рождаются такие люди, мы все им благодарны за страныздесь
4,6(65 оценок)
Ответ:
marisha168
marisha168
28.02.2021

Как повлияли природно климатические условия мест обитания на занятия,быт и верования финно-угорских племён ?

   В течение долгих веков Северо-Восточная Русь была дикой окраиной. Плодородные почвы, богатые леса, множество рек и озёр создавали благоприятные условия для развития земледелия, скотоводства и ремесла. Здесь проходили торговые пути на юг, восток и запад, что обусловило развитие торговли. Немаловажное значение имело и то, что северо-восточные земли хорошо были защищены лесами и реками от набегов кочевников. Лесные чащобы этой земли были столь обширны, что в XIII веке два княжеских войска, вышедшие на битву, заплутались и не нашли друг друга. То была земля непокорного племени вятичей.На северо-востоке от современной Москвы, там, где расположены города Владимир и Суздаль, леса редели, появились широкие открытые пространства – начинались земли так называемого ополья, опушки гигантского леса. Природа сотворила здесь чудо. Как известно, эта территория расположена в нечернозёмной зоне. Почвы здесь подзолистые, сравнительные бедные. Но именно в ополье они внезапно сменяются мощными чернозёмами.В XI-XIII веках сюда двинулся поток переселенцев. В поисках плодородной земли шли в Северо-Восточную Русь новгородцы от набегов кочевников, перебирались в эти защищённые лесами места обитатели Приднепровья. Но колонизация вызывалась и другими причинами. Техника земледелия была примитивной, рост населения требовал освоения новых земель. Это подталкивало земледельцев к поискам лучшей доли на Северо-Востоке, где феодальное землевладение появилось лишь во второй половине XII века.    Владимиро-Суздальское княжество охватывало междуречье Оки и Волги. На его территории лежал путь из Белого озера по Шексне на Волгу. Связано было княжество не только с торговлей новгородской, что уже немало значило, но и с торговлей европейской, и по Волге с Каспием, Средней Азией, Поднебесной Империей, с Византией. По Москве-реке вёл путь в Коломну, по Оке на Волгу и по Клязьме на Волгу.    Постепенно здесь сложились крупные городские центры: Ростов, Суздаль, Ярославль, Муром, Рязань. При Владимире Мономахе были построены города Владимир и Переяславль.


Фи́нно-уго́рские наро́ды (фи́нно-у́гры) — языковая общность народов, говорящих на финно-угорских языках, живущих в Западной Сибири, Центральной,Северной и Восточной Европе.
4,8(88 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ