Что такое металлургия?
Это область, в рамках которой происходит процесс получения металлов из руд. Этот процесс появился очень давно.
Известно, что уже в 9 тысячелетии люди знали о свойствах металлов, а в энеолит даже производили медные изделия.
В 7-6 тысячелетии до нашей эры на юго-западе Малой Азии промышляли металлургией. На Балканах металлургия появилась в 5-4 тысячелетии, 5000 лет до нашей эры металлургия появилась в Португалии и Англии.
В железнм веке металлургия была в Австрии, Швейцарии в гальштатской культуре, в латенской культуре.
Еще одним центром было Закавказье и Северное Причерноморье. На Алтае и в Китае тоже была распространена металлургия.
Вопще это торговля как именно от туда идёт експорт товаров из разных стран которые Китай хочет повторить и в Восточной Азии. Так же не повторение ошибок из Большое количество предприятий в стране. Много много торг. Експортна с КНР на сегодняшний день. И иногда туризм так же экономике КНР (китайской народной республике...)
Если писать надо много.
Население из тудоголиков и целеустремлёный парламент КНР (китайской народной республики) с и по (1949-20--) развивалась с начала плохо и с трудностями как Мао Дзе Дун просто хотел как и Никита Хрущёв сделать то что никто и никогда не повторит как Никита Хрущёв просил во всём Советском союзе собрать 150тысяч тонн мяса.
Быстрее перегнать Америку в комс. гонке, активное выращивание кукурузы и тому подобное делал Мао Дзе Дун только обгонял Британию по выплавке железа (или меди хз) что призвело к нищете народа, истребление воробьёв и другой живности как они налетали на урожай и после всего истребления было массовое размножение насекомых и саранчи что было тогда ужас.
А после этого Китай не осмелился кого либо переобгонять по чём либо и так разобравшись с внутренними проблемами, КНР стала могущественной державой основной експорт теперь производит она а другие могут только покупать как таких масштабных предприятий как в Китае нигде не найти.
Филиппо Бруно родился в семье солдата Джованни Бруно, в местечке Нола близ Неаполя в 1548 году. В 11 лет его привезли в Неаполь изучать литературу, логику идиалектику. В 15 лет он поступил в монастырь Святого Доминика (1563), где в 1565 году постригся в монахи и получил имя Джордано. Своё первое сочинение «Ноев ковчег» Бруно посвятил папе Пию V во время своего посещения Рима в 1568 году.
В 1572 году 24-летний Джордано становится католическим священником. В Кампанье, в провинциальном городе Неаполитанского королевства, молодой доминиканец впервые отслужил свою обедню.
В 1575 году, во время пребывания в монастыре св. Доминика, Джордано навлёк на себя подозрения в чтении запрещенных книг, кроме того он выносил из кельи иконы и оставлял лишь распятие. Начальству пришлось начать расследование его деятельности. Не дожидаясь результатов, Бруно переехал в 1576 году в Рим, но, посчитав это место недостаточно безопасным, двинулся на север Италии (Генуя, Турин, Венеция), а затем в Швейцарию — в Женеву, где стал кальвинистом (1578)[9]. В 1579 году он оказывается зачисленным в Женевский университет, однако на диспуте его вновь преследует обвинение в ереси — уже со стороны кальвинистов.
Первый французский период (1580—1583)Перебравшись в начале 1580 года в Тулузу, Бруно получает учёный титул Magister artium[9] и почти 2 года читает курс философии и публичные лекции о книге Аристотеля «De anima» (с лат. — «О душе»).
Летом 1581 года Бруно переезжает в Париж, где становится преподавателем Сорбонского университета. Здесь Бруно публикует свои первые работы по мнемонике(«Тени идей»; De umbris idearum) и читает лекции о книге Раймунда Луллия «Великое искусство: краткое открытие истины» (лат. Ars magna: compendiosa inventendi veritam; ок. 1272)[10]. Там на Бруно обратил внимание присутствовавший на одной из его лекций король Генрих III Французский, на которого произвели впечатление знания и память Бруно. В 1582 году Бруно посвятил Генриху III сочинение «Ars memoriae» и опубликовал другие сочинения, включая театральную пьесу «Подсвечник» (в другом переводе «Неаполитанская улица»[14]; итал. Candelaio). Король пригласил Бруно ко двору и предоставил ему несколько лет (до 1583) спокойствия и безопасности, а позднее, когда споры Бруно со сторонниками Аристотеля принудили его покинуть Париж, дал рекомендательные письма для поездки в Англию. В 1583 году Бруно отправился в Лондон, где оставался в продолжение двух лет.
Английский период (1583—1585)Сначала 35-летний философ жил в Лондоне, под покровительством французского посланника Мишеля де Шатонеф де ла Мовисьера[10], затем в Оксфорде, но после ссоры с местными профессорами опять перебрался в Лондон, где издал ряд трудов, среди которых один из главных — «О бесконечности, вселенной и мирах» (1584). Другие труды этого периода: «Пир на пепле»[15][16]; «Изгнание торжествующего зверя»[17], в котором он упоминает египетские верования; «Каббала пегасского коня» (или «Тайна Пегаса»; 1585); «Килленский осёл»; «О героическом энтузиазме» и другие.
В Англии Джордано Бруно пытался убедить высокопоставленных лиц Елизаветинского королевства в истинности идей Коперника, согласно которым Солнце, а не Земля, находится в центре планетарной системы. Это было до того, как Галилей обобщил доктрину Коперника. В Англии ему так и не удалось распространить простую систему Коперника: ни Шекспир, ни Бэкон не поддались его усилиям, но твёрдо следовали аристотелевской системе, считая Солнце одной из планет, вращающейся подобно остальным, вокруг Земли. Только Уильям Гилберт, врач и физик, принял за истину систему Коперника и опытным путём пришёл к выводу, что Земля является огромныммагнитом. Он определил, что Земля управляется силами магнетизма при движении.