М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
inlovewithaguitar
inlovewithaguitar
04.04.2020 10:44 •  История

Тема: средневековый город план: 1) название города. его местоположение 2) развитие города в период средневековья 3) культурные достопримечательности города 4) город сегодня

👇
Ответ:
Большинство городов Западной Европы 5-15 столетий насчитывали от 4 до 10 тысяч жителей. Город с численностью населения до 4 тысяч жителей считался средним. Самый крупный средневековый город едва мог насчитать 80 тысяч жителей. Мегаполисами тех времен считались Милан, Флоренция, Париж. В основном в них проживали мелкие купцы, ремесленники, воины, имелась местная городская знать. Характерной чертой европейских городов 12 века стало открытие в них университетов и появление студенчества как отдельного социального класса. Первые подобные учреждения открывались в крупных центрах того времени – Оксфорде, Париже, Кембридже. Их появление оказало значительное влияние на развитие отдельных стран и Европы в целом. Сегодня средневековый город представляется нам унылым и опасным местом, где даже в разгар дня можно было стать свидетелем ограбления или убийства. Однако есть что-то романтическое в узких улочках старинных европейских городов. Как иначе объяснить возросший интерес туристов и путешественников именно к таким древним городам, как Сартен (Италия), Кельн (Германия), Марсель (Франция). Они позволяют окунуться в историю, отвлечься от суеты современных «каменных джунглей», совершить, пусть и недолгое, путешествие в
4,4(84 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Anna678901
Anna678901
04.04.2020
С момента появления шахмат резко негативную позицию по отношению к ним заняла христианская церковь. Шахматы приравнивались к азартным играм и пьянству. Примечательно, что в этом были едины представители различных направлений христианства. В 1061 году католический кардинал Дамиани издал указ о запрете игры в шахматы среди духовенства. В своём письме к папе Александру II он назвал шахматы «измышлением дьявола», «игрой непристойной, неприемлемой». Основатель ордена тамплиеров Бернар в 1128 году говорил о необходимости бороться с увлечением шахматами. Французский епископ Аид Сюлли в 1208 году запретил патерам «прикасаться к шахматам и иметь их на дому». Глава реформистского крыла протестантской церкви Ян Гус также был противником шахмат. Под влиянием церковного неприятия запрещали игру в шахматы король польский Казимир II, французский Людовик IX (Святой), английский Эдуард IV[1].

На Руси православная церковь также запретила игру в шахматы под угрозой отлучения от церкви, что было официально закреплено в кормчей книге 1262 года. В Новгородской кормчей книге 1280 года говорится: «Шахматы имети да ся останеши». Софийский сборник XIV века стоит на том же: «Аще поп играет шахы да извержется сана своего». В Домострое, который датируется XV—XVI веками, тоже имеется порицание шахмат: «Возрадуются беси и вся угодная творится им да такоже бесчиньствуют и зернью и шахматы, и всякими играми бесовскими тешатся»[4].

В 1551 году запрет был подтверждён Стоглавым собором:
4,5(55 оценок)
Ответ:
DashkaGamayunova
DashkaGamayunova
04.04.2020
Исходным пунктом для Монтескье, как и для Руссо, служила идея свободы личности, но, в отличие от автора «Общественного договора», он понимает свободу, не как участие в государственной власти, а как обеспечение от ее произвола. Другими словами, в основу своего построения он кладет не политическую, а так называемую гражданскую свободу (хотя сам Монтескье называет ее «политической»). Исследованию понятия свободы посвящены первые главы XI книги «Духа законов». Монтескье относится иронически к представлениям о свободе тех народов, которые отождествляют ее с правом граждан избирать и низлагать правителей, наделяемых ими же тиранической властью, и дает совершенно точное юридическое определение гражданской свободы, воспроизведенное сорок лет спустя в декларации прав человека и гражданина, а именно, он определяет свободу, как право делать все, что не запрещено законом и не быть принуждаемым делать то, чего закон не предписывает. Свобода, говорит Монтескье, поясняя свое определение, есть безопасность от произвола власти или, выражаясь его подлинными словами, «спокойствие духа, вытекающее из уверенности в своей безопасности».

Честно говоря, всё позаимствовал с другого сайта. Надеюсь, что вам. 
4,4(83 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ