Объяснение:
1. Династическая приемственность: власть переходит от отца к сыну или другому родственнику-мужчине (значительно реже женщине) , засчет этого формируется мнение, что эта семья избранная, что если придет кто-то другой, то он будет как бы ненастоящий правитель. Пример: со смертью Карла 6 (Австрия) в 1740 вымерла мужская линия династии Габсбургов, но согласно Прагматической санкции Карл назначил свою дочь, Марию Терезию, наследницей в случае, если нет мужских наследников. Одна легитимация ее власти (т. е. готовность подданных и "коллег"-правителей принять ее как законную правительницу) была слишком низка, что привело к войне за австрийское наследство. Аналогично после вымирания династии Рюриковичей на Руси Шуйским и Годуновым при всех успехах внутренней политики не удалось закрепиться как династиям, т. к. это были "ну один поправил, но все равно как-то не так".
2. Обряды и церемонии: коронация, помазанние на царство, приписываемые чудотворные свойства. Так во ФРанции считалось, что французский король автоматически обладает даром исцелять болезни, поэтому после революции, директории и Наполеона, когда реставрировали Бурбонов, король при всей просвещенности эпохи совершил-таки церемониальное исцеление энного числа прокаженных. Естественно, никто не исцелился, но церемония была сохранена
ответ:
объяснение: эта трагическая страница -адыгских отношений в последнее время сделалась предметом -политических спекуляций для того, чтобы оказать давление на россию. часть адыго-черкесской диаспоры, при поддержке определенных сил запада, требует бойкотировать олимпиаду в сочи, если россия не признает переселение адыгов актом геноцида. после чего, разумеется, последуют судебные иски о компенсациях.сегодня основная часть адыгов проживает в турции (по разным данным от 3 до 5 млн. человек). в российской федерации численность адыгов в целом не превышает 1 млн. есть еще немалые диаспоры в сирии, иордании, израиле, сша, франции и других странах. все они сохраняют сознание своего культурного единства.
Рома́н Мстисла́вич (бл.1152 — 19 червня 1205) — великий князь київський (1204). Князь новгородський (1168—1170), володимирський (1170—1187, з 1188), галицький (1188, з 1199), з династії Рюриковичів. Галицько-волинський літописець титулує його «самодержцем всія Русі» та «Володарем Руської землі». Засновник сильного Галицько-Волинського князівства і патріарх монаршого правлячого роду Романовичів. Вважався сучасниками наймогутнішим з усіх руських (давньоукраїнських) князів кінця XII — початку XIII століття, за що був прозваний «Великим
Объяснение:
1.Король жил в Версале - громадном дворцовом комплексе с парками, фонтанами, множеством прислуги.Внутри большие зеркала, громадные окна,роспись на потолках, красивые обои, лепнина, позолота. У большинства знати этого небыло.Кто осмеливался, например, министр финансов, был репрессирован.
2. Король диктовал моду в одежде и развлечениях.По всей стране было модно то, что носили при версальском дворе.И играли,и читали,и разговаривали также по - версальски.
3. Король по своему усмотрению приближал и удалял придворных,назначал на должности, жаловал деньгами и землями.
4.Правила поведения при дворе соблюдались неукоснительно.За этим следил целый штат служителей.Нарушители удалялись из Версаля,что приравнивалось ссылке. В центре была особа короля, ему прислуживали придворные из знати.Во время присутствия короля все стояли.