Любой ласка ! выясните, членом которых составляющих оон стала усср. подумайте, как это сказалось на внутри- и зовнишныополитичному воспринималось тии украины. lз pезолюци первой частнны первой сии генеральной ассамблеи оон
14 января 1946 генеральная ассамблея избрала членами 1 соцtальнои совета такие 18 стран бельгию, канаду, чили, китай, колумбия, кубу, чехослоначчину, фран- цию, грецию, 1ндю, ливан, норвегикю , перу. украинскую советскую сощиалистичну республику, союз советских сoцалистичних республик, обеднане королевство [большая британыя), соединенные штаты америки, югоелавию. генеральная ассамблея тремя последовательными голосуваниямы виришилаз с) шо такие страны будут членами совета на срок в один рос колумбия, соединенные штаты амери- ки, греция, ливан, украинская советская социалистического республиа, югославья
- назовите и прокомментируйте те социально-соприкасающихся и общественно -политические противоречия середины 1940-х годов, которые дает змоry выявить документ.
17 век стал временем крупных перемен в культурной жизни России. Росла грамотность населения, Печатались буквари, азбуки, грамматики, другая учебная литература. Сохранялись и рукописные традиции. Стали выходить книги, содержащие различные научно-практические сведения.
Стали распространяться сатирические сочинения, произведения философского плана. Новым явлением в литературе стало стихосложение.
Культура и быт русского народа в XVII веке испытали качественную трансформацию, выразившуюся в трех направлениях: обмирщение, проникновение западного влияния, мировоззренческий раскол.
Первые два направления были связаны между собой, третья — была скорее их следствием.
Обмирщение, и европеизация сопровождались движением общественного сознания к расколу. Недаром XVII век вошел в историческую литературу как "бунташный век": волнения и бунты чередой с его начала до самого конца.
Шла ломка общественного сознания, привычного быта и обихода, страна подталкивалась к смене типа цивилизации. Волнения были отражением душевного дискомфорта целых слоев населения.
Из Голландии, германских княжеств, других стран шел поток переселенцев в Россию.
Немецкая слобода на реке Яузе под Москвой стала "уголком Западной Европы в самом сердце Московии".
Многие иноземные новинки- театральные представления, балы, наряды, кулинарные блюда- вызывали интерес у русской знати. Некоторые влиятельные вельможи из царского окружения - Нарышкин, Артамон Матвеев - становились сторонниками распространения европейских обычаев, свои дома устраивали на "заморский манер", носили западное платье, брили бороды и т. п.
Многие полагали, что на западный манер надо было переделывать многое, но далеко не все.
О необходимости совершенствования российской жизни с учетом не только лучшего в Европе, но и недостатков и пороков, имевшихся в европейской действительности, писал хорват Крыжанич, живший в России.
В духовно-идеологической сфере начинали сталкиваться позиции российских западников и проводников национально-культурной самобытности России.
Перед общественным сознанием вставали вопросы, вызванные историческим развитием страны.
В стабилизировавшей свою государственность России обнаружился мощный геополитический потенциал. Активная часть русского общества, ощутив новизну ситуации, серьезно задумалась о месте России в мире.