М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
9872105
9872105
22.07.2020 23:39 •  История

Добрый вечер, с конспектом , задали про великую отечественную войну её достопримечательности все рассказать

👇
Ответ:
linaaaaaaa11111111
linaaaaaaa11111111
22.07.2020
Семьдесят пять лет назад, 22 июня, Гитлер приказал своим войскам начать операцию «Барбаросса»: войну против сталинского Советского Союза. Это была самая крупная военная операция, осуществлявшаяся когда-либо, и она по сей день остается таковой. Она стала концом Третьего рейха и мечты Гитлера о «тысячелетней империи».

Для фюрера это было предприятием «все или ничего», которое предсказуемо закончилось «ничем».

Судьба Второй мировой войны была решена на Восточном фронте. Две трети ресурсов Германии были задействованы здесь. Во время холодной войны западная пропаганда лишь вскользь упоминала вклад Советского Союза в победу над Германией, соответственно, главное внимание на Западе уделялось воздушной войне союзников, их действиям в Атлантике, Северной Африке, на Сицилии и высадке союзных войск в Нормандии с последующим наступлением на территорию Германии. Все это были важные события, но исход войны был решен на Восточном фронте.

Гитлер начал планировать операцию «Барбаросса» вскоре после окончания Западного наступления летом 1940 года. Любая крупная военная операция зависит от четко определенных целей, основательного и надежного анализа возможностей противника и такого же основательного анализа собственных ресурсов и возможностей. Ни одно из этих условий не было выполнено. Поэтому совершенно непонятно, почему ни один из немецких генералов не решился пойти к Гитлеру и объяснить ему положение.

В немецком генеральном штабе было разработано несколько планов-наметок с различными главными и второстепенными целями, направлениями главных ударов и оперативными принципами. И даже по окончательному плану «Случай Барбаросса» не было достигнуто единства о стратегических целях. Было принято лишь окончательное решение. В результате этого проведение операции было остановлено, и начались обсуждения стратегических целей, продолжавшиеся три недели с августа по сентябрь 1941 года. Неслыханно, это был рецепт оперативного самоубийства.

Танковые подразделения были сняты с московского направления и направлены на юг, где удалось захватить Киев и взять в плен 665 тысяч советских солдат. Счет был оплачен три месяца спустя катастрофическим поражением под Москвой. Хорошо известно, что германское командование не позаботилось о зимнем снаряжении своих частей, что привело к гибели сотен тысяч немецких солдат. Небрежное планирование — Германия не разработала даже «плана Б» — привело к тому, что первоначальная цель — уничтожение ударной силы Красной армии — не была достигнута. Поэтому последующие три года были бесцельным фехтованием вслепую, поскольку главное стратегическое руководство отсутствовало. Гитлер хотел решать все сам со своими безумными идеями, которые не имели абсолютно никакого отношения к реальному миру. Фюрер был убежден, что провидение избрало его для того, чтобы он как Grösster Feldherr aller
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
В здании Арсенала с массивными белыми колоннами, бывшем цехе суконной фабрики купца Гарденина конца XVIII века, с 1983 года открыта постоянная экспозиция Воронежского Краеведческого музея «Великая Отечественная война 1941-1945 годов». За это время ее посетило более полутора миллиона человек. В 2005 году, к юбилею Великой Победы, коллекция музея выросла вдвое. К памятным датам здесь организуют различные мероприятия - встречи с ветеранами и их потомками, специальные выставки. Среди экспонатов - оружие тех времен, включая пушки и гаубицы, воссозданный быт солдат и офицеров в окопах и землянках, множество архивных документов и фотографий. Постоянно проводится экскурсия «Воронежская область в годы Великой Отечественной войны».
4,5(77 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
BTS111111y
BTS111111y
22.07.2020
Раннего средневековья. в начале средневековья европейцы более всего читали евангелие и жития святых, в которых рассказывалось о подвигах людей, признанных церковью мучениками. в житиях описывалось, как они истязали себя, чтобы подавить соблазны и душой приблизиться к богу. герои житий совершали чудеса и терпели муки ради веры, ради правды и спасения людей, они смело боролись с несправедливостью и злом. с vi—viii веков в культуру западной европы всё больше входят хроники — рукописи, рассказывавшие об народов и о современной хронисту жизни. в хрониках события излагались по , так как они следовали друг за другом. повествование начиналось обычно от сотворения мира и заканчивалось современными событиями. наряду с тем что происходило на самом деле, хроники сообщали легенды и вымыслы. ирландский монах беда достопочтенный в «церковной народа » впервые применил новую систему счёта времени — от рождества христова. безвестные сказители и певцы создавали эпические песни — сказания о великих героях прошлого. их исполняли, аккомпанируя себе на арфе или виоле (маленькой скрипке). с течением времени одни песни соединялись с другими. так возникли великие средневековые эпические поэмы (эпо- сы): «беовулъф», скандинавская «старшая эдда», «песнь о нибелунгах». на протяжении всего раннего средневековья эпосы существовали только в устной форме. позже их стали записывать, поэтому, к счастью, мы можем сейчас прочитать многие из них. состязание поэтов в честь . средневековая миниатюра 2. рыцарская . в xi веке на юге франции, в провансе, возникла рыцарская поэзия. провансальские поэты-певцы назывались трубадурами. среди поэтов встречались короли и знатные феодалы, но было много рыцарей, реже — горожане. известны сотни поэтов, которые жили во второй половине xii—xiii веке; до нас дошло и около 30 имён женщин-поэтесс. в северной франции, италии, испании, германии рыцарские поэты назывались труверами и миннезингерами (в переводе — певцы любви). в рыцарской поэзии (её называют также куртуазной, то есть придворной) был создан образ идеального рыцаря. в стихах воспевались теперь не только верность сеньору, щедрость, благородство — рыцарь должен быть изящным, вежливым, привлекательным. поэты воспевали служение прекрасной , мадонне («моей госпоже»), соединяя 8 — е. в. 225 в городах, деревнях и замках, на дорогах и постоялых дворах выступали странствующие артисты. тогда их называли «шуты» или жонглёры. без них не обходились ни деревенская свадьба, ни придворный пир. они водили за собой медведей и обезьян, показывали фокусы и акробатические номера, разыгрывали небольшие пьесы. весёлость и бескорыстие жонглёров восхвалялись в средневековых произведениях: «жонглёр, другим и нравом не в пример: поел - и распевает он телом здрав затем, что сердцем щедр». однако церковь считала жонглёров «нечистыми» людьми, неодобрительно относилась к их фокусам, их запрещали хоронить при церквах - на освящённой земле. «жонглёр, другим и нравом не в » поклонение богоматери и земной, живой и прекрасной женщине. любовь здесь выступает как великое благо, которого достоин тот, у кого отважное, благородное и преданное сердце. рыцарская поэзия создавалась в основном на родных языках. поэты заботились о благозвучии и изяществе языка, точности смысла и рифмы. большое место в рыцарской поэзии заняло прославление войн, боёв и походов.

в те же столетия возникли стихотворные рыцарские романы и повести. сначала это были обработки античных сказаний и , но античные герои вели себя в них как средневековые рыцари, а осада трои изображалась как штурм феодального замка. особенно ярко в романах отразились легенды о короле артуре и рыцарях круглого стола. романы переносили читателя в фантастический мир, где на каждом шагу встречались феи, великаны, волшебники, притесняемые красавицы, ждущие от смелых рыцарей. популярная тогда легенда о беззаветной любви и горестной судьбе тристана и изольды — один из самых поэтичных сюжетов в мировой ; она была записана в xiii веке.

4,5(2 оценок)
Ответ:
dobugrajk18
dobugrajk18
22.07.2020
Время петра i — это время активного проникновения в жизнь элементов светской европеизированной культуры. стали появляться светские учебные заведения, основана первая газета. успех по службе петр поставил для дворян в зависимость от образования. специальным указом царя были введены ассамблеи, представлявшие новую для россии форму общения между людьми. особое значение имело строительство каменного петербурга, в котором принимали участие иностранные архитекторы и которое осуществлялось по разработанному царем плану. им создавалась новая городская среда с незнакомыми прежде формами быта, времяпрепровождения. изменилось внутреннее убранство домов, уклад жизни, состав питания и пр. постепенно в образованной среде складывалась иная система ценностей, мировосприятия, эстетических представлений. в 1724 была основана академия наук (открылась в 1725). реформы, проведенные петром i затронули не только политику, , но также искусство. целью молодого царя было поставить искусство в один ряд с европейским, просветить отечественную публику и окружить свой двор архитекторами, скульпторами и живописцами. в то время крупных мастеров почти не было. петр приглашал иностранных художников в россию и одновременно посылал самых талантливых молодых людей обучаться «художествам» за границу, в основном в голландию и италию. во второй четверти 18 в. «петровские пенсионеры» стали возвращаться в россию, привозя с собой новый художественный опыт и приобретенное мастерство. по прошествии всего ста лет россия предстала в обновленном виде – с новой столицей, в которой была открыта академия художеств; со множеством художественных собраний, кот. не уступали старейшим европейским коллекциям размахом и роскошью.
4,6(43 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ